Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrianov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 23:14
Репутация: 2
Город: Мск
Авто: Транспортёр
Двигатель: Саав
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1101 Сообщение Andrianov » 13 авг 2018, 00:05

Всем доброго времени суток!!!хотелось бы написать о своих впечатлениях после встречи с Сергеем!!!Сразу прошу прощения за много букв!!!))
Как и у многих на пробеге в 70000км, помер егр!!!долго я так и ездил с этим трупом под капотом! Потом все таки почитав интернет, решился его кастрировать!!!обратился в лабораторию скорости на борискиных прудах,!парни программно его удалили,все супер,,,и спросили прибавить ли мощи!!!!конечно же я сказал да!!!!выехав от них все было норм, машина ожила,даже очень!!!!все бы супер!!!!не машина а огонь 🔥!!!!!но стала загораться нить накала на приборке, с переодичностью 3 раза!!!!я в шоке что делать?!!!!ездил дня 4 так!!!поехал в итоге в сервис:::::
ИТОГ:::::ремень грм был на 2 зуба в плюсе перекинут!!!!!!!и по компу (если точно помню) 9 градусов в плюс!!!!все поправил сделали по 0 градусы,,,,выезжаю из сервиса и понимаю что у меня тот же авто что был до приезда к тем ребятам что делали чип))))))я в панике!!!
Ну думаю ладно, буду ездить как ездил,!!!егр удалили(программно) и ладно!!!!ездил наверное года 2,5 так!!!
Надоело!!!
Сконектились с Сергеем!!!встретились! Прошил на 180!!!!решил сразу: быка за рога!!!!!-что бы уж как :6: :6:
Короче :автобус было не узнать(хоть я и понял это спустя 2 дня)))сейчас езжу и реально понимаю что раньше это был просто ДТ-75!!!!!!!)))))хоть сцепа на 4 и 5 в районе 1900-2300 подрязгивает,но разгон просто огонь 🔥!!!я думаю привыкну к этому промежутку оборотов!!!не критично!!!
Моя езда:::::первая только тронуся!и пробка!!!
вторая интенсивный,но не жесткий разгон!
Третья ,очень увереный (можно и жёсткий )разгончик!
Четвёртая,обычная езда по городу с уверенным подхватом на всех оборотах( но незабываю про1800-2300 оборотов)старюсь как то сгладить))))))
5 передача ,город-если вижу что дорога свободна и можно спокойно ехать от 80- и до .....
Но и трасса ,,,слов нет одни эмоции!!!
Да::::сегодня еду с дачи, пристроился с зади мерседес какой то,моргает и моргает гад!!!хотел уже было по привычке вправо принять,а потом думаю фига тебе,,,и педаль в пол со 100кмч до 170)))))))смотрю в зеркало -нету))))))жена сказала что я ку-ку)))))
Сергей , спасибо огромное ,я очень доволен!!!!по приезду из отпуска отзвонюсь обязательно!!!

Бус ,грузовой цельнометал, caab 102 лошадки,17 катки на высокой резине!сцепа новая!пробег 180000

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1102 Сообщение uniVER » 13 авг 2018, 12:06

Благодарю за объективный отзыв. Программу эту готовили год назад. Потрачено не мало времени на корректировку по замечаниям. За что огромное спасибо участникам форума. Все замечания с полевых испытаний по дорогам России. Рад что все понравилось. Ни жезла ни гвоздя

Аватара пользователя
papuxx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: caac
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1103 Сообщение papuxx » 14 авг 2018, 17:30

Всем привет! Решил написать отзыв о результате чиповки двигателя и коробки. Исходные данные: в июне 2018 года приобрел новый с салона Мультивен 2018 г.в., 2.0 TDI, 140 л.с., DSG-7. До мультика был Тойота Ленд Крузер 100, 4,2ТД, механика. С самого начала владения мультиком постоянно напрягала, причем очень сильно, работа DSG. Если кратко, то коробка постоянно заставляла двигатель работать на самых минимальных оборотах, т.е. внатяг. А при необходимости резкого ускорения (режим "тапка в пол") коробка наоборот втыкала самую низшую передачу, в результате обороты двигателя были близки к красной зоне, а тяга отсутствовала. Поэтому о комфортном и уверенном обгоне я даже не мечтал. При замедлении и торможении отмечалась не корректная (на мой взгляд) работа коробки при переключении на низшие передачи. С 7-й до 3-й передаче все более-менее одинаково, а вот при переходе с третьей на вторую обороты движка повышались с 1300 до 2000. Про слабую тягу двигателя думаю писать не стоит. Для авто массой 2,3 тонны, 140 лошадей под капотом маловато. В результате на пробеге около 2500 км было принято решение о чиповке и двигателя и коробки. Тем более что в планах - 20.08 поездка в Крым. На прошлой неделе созвонился с Сергеем, договорились о встрече. На кануне заливки новой прошивки заехал к Сергею для считывания с коробки каких-то показателей (пины, логи, коды, теги ... хрен знает чего, я в этом не копенгаген), которые использовались для написания прошивки (как-то так). В назначенный день приехал шиться. Процесс достаточно быстрый, занимает около 30 минут. После чего тестовый заезд. Ощущения и эмоции от прошивки - меня пересадили на другой автомобиль. Мультика стало не узнать. Он ПОЕХАЛ. Динамика впечатляет, причем не зависимо от скорости движения. Подхватывает здорово. Переключение передач при среднем ускорении происходит (по ощущениям) быстрее и в диапазоне оборотов двигателя около 2000. При замедлении, переключения на низшие передачи не ощущаются. Кроме этого появился режим "наката". Т.е. в движении, когда отпускаешь педаль газа, коробка переходит в режим наката, обороты двигателя опускаются до холостых, а авто катится как на нейтралке. Стоит только слегка дотронуться до педали тормоза, как коробка опять включает передачу и позволяет осуществлять торможение двигателем. Если нужно опять включить "накат", то слегка дотрагиваешься до газа. На этих выходных ездил на дачу. До чиповки расход составлял в среднем 7,5 л. После чипования средний расход показал 6,8 л. Стиль езды, маршрут, время в пути, загрузка авто, качество солярки и др. составляющие примерно одинаковые. Т.е. расход понизился. ЕГР програмно отключен. Сколько добавилось лошадей, не знаю, но прибавилось. Думаю, что это покажет только испытание на стенде. О технических плюсах чиповки для мотора и коробки Сергей в процессе рассказывал, но они особо в памяти не отложились.
Денег отдал - 32 т.р. Много это или нормально? Для меня нормально.
Итог - РЕКОМЕНДУЮ.
Я доволен.
Сергею еще раз огромное спасибо и хорошего отдыха!

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1104 Сообщение allex27 » 19 авг 2018, 15:09

Andrianov писал(а):
13 авг 2018, 00:05
Всем доброго времени суток!!!хотелось бы написать о своих впечатлениях после встречи с Сергеем!!!Сразу прошу прощения за много букв!!!))
Как и у многих на пробеге в 70000км, помер егр!!!долго я так и ездил с этим трупом под капотом! Потом все таки почитав интернет, решился его кастрировать!!!обратился в лабораторию скорости на борискиных прудах,!парни программно его удалили,все супер,,,и спросили прибавить ли мощи!!!!конечно же я сказал да!!!!выехав от них все было норм, машина ожила,даже очень!!!!все бы супер!!!!не машина а огонь 🔥!!!!!но стала загораться нить накала на приборке, с переодичностью 3 раза!!!!я в шоке что делать?!!!!ездил дня 4 так!!!поехал в итоге в сервис:::::
ИТОГ:::::ремень грм был на 2 зуба в плюсе перекинут!!!!!!!и по компу (если точно помню) 9 градусов в плюс!!!!все поправил сделали по 0 градусы,,,,выезжаю из сервиса и понимаю что у меня тот же авто что был до приезда к тем ребятам что делали чип))))))я в панике!!!
Ну думаю ладно, буду ездить как ездил,!!!егр удалили(программно) и ладно!!!!ездил наверное года 2,5 так!!!
Надоело!!!
Сконектились с Сергеем!!!встретились! Прошил на 180!!!!решил сразу: быка за рога!!!!!-что бы уж как :6: :6:
Короче :автобус было не узнать(хоть я и понял это спустя 2 дня)))сейчас езжу и реально понимаю что раньше это был просто ДТ-75!!!!!!!)))))хоть сцепа на 4 и 5 в районе 1900-2300 подрязгивает,но разгон просто огонь 🔥!!!я думаю привыкну к этому промежутку оборотов!!!не критично!!!
Моя езда:::::первая только тронуся!и пробка!!!
вторая интенсивный,но не жесткий разгон!
Третья ,очень увереный (можно и жёсткий )разгончик!
Четвёртая,обычная езда по городу с уверенным подхватом на всех оборотах( но незабываю про1800-2300 оборотов)старюсь как то сгладить))))))
5 передача ,город-если вижу что дорога свободна и можно спокойно ехать от 80- и до .....
Но и трасса ,,,слов нет одни эмоции!!!
Да::::сегодня еду с дачи, пристроился с зади мерседес какой то,моргает и моргает гад!!!хотел уже было по привычке вправо принять,а потом думаю фига тебе,,,и педаль в пол со 100кмч до 170)))))))смотрю в зеркало -нету))))))жена сказала что я ку-ку)))))
Сергей , спасибо огромное ,я очень доволен!!!!по приезду из отпуска отзвонюсь обязательно!!!

Бус ,грузовой цельнометал, caab 102 лошадки,17 катки на высокой резине!сцепа новая!пробег 180000
Эмоции улягутся - и вы поймёте, что не такой уж и разгон хороший - масса и размер слишком большие у буса -ему нужен 3.0 от туарега и гидроавтомат от него же - вот тогда будет "весчь".
Крафтер уже есть с таким сочетанием, вот в Россию, правда, не стали поставлять.
А мерседес,скорее всего, просто не стал гнать - вот и отстал.
p.s. даже сток октавия а7 1.8 набирает быстрее и дальше.

Аватара пользователя
филон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:51
Репутация: 1
Город: москва
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1105 Сообщение филон » 19 авг 2018, 20:13

Доброго всем дня!
Своим Т5м, переделанным Сергеем с 84 до 160, доволен. Иногда думаю, что надо было сделать 180. Но это сделаю уже на Т6м.
А недавно обратился к нему с еще одной машинкой - Шкода Ети. Полный привод, 152 лс, дсг.
Переделывали в два этапа. Мотор до 220. На тот момент проги на коробку не было.
Машина поехала оч хорошо - но думала после нажатия педали. Через две недели "переделали" коробку - машину не узнать.
Жена, основной пользователь, сначала ругалась....теперь довольна, что имеет возможности и запас. :84:
Ну и я иногда отжигаю))) Плюсом к тому - коробка "учится". Начинаешь топтать педаль - через некоторое время она начинает тебя "понимать"...приятно!
Сергей спасибо!!!
Попутно еще вопрос: Т6 со 102 силами и 5 ступенчатой коробкой имеет сцепление, которое не переваривает увеличение л\с и момента - это здесь уже обсуждалось. А Т6 со 140 и 6 ступенями - сильно дороже.
Мне по работе нужен короткий фургон и 5 ступеней, в принципе, достаточно. Можно ли на новом сразу поставить новое же сцепление от Т5 и потом чиповать до 180?
С учетом переделки сцепления, все равно сильно дешевле 140\6.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1106 Сообщение uniVER » 26 авг 2018, 13:26

Доброго дня. На 140л.с. и 6 МКПП проблемы после увеличения мощности двигателя не выявлено.
Сцепление поставить от Т5 можно, но вот где его сейчас найти ??? оно не выпускается в старом исполнении, каталожки усиленного в теме выкладывали

По работе в 2 этапа все верно, но причина была банальна ;((( исходник заводской прошивки DSG не было на сервере VAGб пришлось запрашивать с завода ;(( вот и затянули процесс

Аватара пользователя
филон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:51
Репутация: 1
Город: москва
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1107 Сообщение филон » 26 авг 2018, 18:39

Сергей! Сцепление найду...есть еще они)))
По работе в два этапа нет вопросов....доволен результатом. Спасибо!

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1108 Сообщение Ollleg » 22 сен 2018, 13:12

uniVER писал(а):
26 авг 2018, 13:26
Доброго дня. На 140л.с. и 6 МКПП проблемы после увеличения мощности двигателя не выявлено.
Сцепление поставить от Т5 можно, но вот где его сейчас найти ??? оно не выпускается в старом исполнении, каталожки усиленного в теме выкладывали

По работе в 2 этапа все верно, но причина была банальна ;((( исходник заводской прошивки DSG не было на сервере VAGб пришлось запрашивать с завода ;(( вот и затянули процесс
Доброго дня.
Название Дата выпуска № двигателя Кпп Двигатель Модель
Caravelle (COMFORTLINE, TDI CR) 15.03.2017 968557 QWM CAAB TR

102 , 5мкпп

1. На что можно рассчитывать при чиповании без замены сцепления?
2. Если ставить сцепление от T5 ?
3. Кто нибудь может подсказать Vagовский Артикул сцепления от T5 или усиленного ? ( тему прочитал почти всю, возможно пропустил артикул, каюсь)

Спасибо.
С уважением,
Олег.

Аватара пользователя
лёха7676
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 14:42
Репутация: 0
Город: Икша
Авто: Каравелла т6
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1109 Сообщение лёха7676 » 23 сен 2018, 00:02

Всем привет, я здесь новенький, в основном читаю, в дискуссии не вступаю. Изучив данную ветку понял что т6 с 102 силами при чиповке не выдерживает момент , буксует сцепление, появляется вибрация, но ездить как овощ больше не хотелось и поехал я к Сергею на удачу. Сначала залили 120 сил, вибрации и пробуксовки нет, залили 140 сил тоже все нормально, возможно при встречи ради эксперимента зальем 160 а потом и 180 сил чтоб понять возможности данного сцепления. Посыл данного текста таков- пробуйте, чипуйтесь, возможно у вас как и у меня все пройдет гладко и без вибраций.
Т6. 102 силы. 2018 года пробег на момент приезда на чип 11000 км.Ollleg, не спешите менять сцепление, возможно вам тоже повезет как и мне, ведь прицидент я уже создал. :1:

Аватара пользователя
ksander-868
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 19:07
Репутация: 1
Город: Донской
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1110 Сообщение ksander-868 » 23 сен 2018, 15:27

Приветствую всех бусоводов, как начинающих, так и бывалых! Машинка Caravelle T5 GP 2012г 140 л/с 6 МКПП, пробег 144 тыс.км. Началось все как и у многих других с кончины ЕГР клапана. Решение о чип-тюнинге было принято безоговорочно. Незамедлительно созвонился с Сергеем и договорились о встрече в удобное для меня время. Немого волшебства и все готово))) пробная поездка состоялась вместе с Сергеем, и сразу же ощущения другого авто. Машинка просто поехала. Короче лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать))). А теперь немного о Сергее, это специалист своего дела, человек приятный в общении, в процессе работы дал множество полезных рекомендаций по эксплуатации авто, некоторые контакты для квалифицированного ТО. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергей)!!! А всем кто сомневается, настоятельно рекомендую Сергея! Ну а я сейчас просто езжу и получаю удовольствие))) всем удачи на дорогах, и да, будьте терпеливее и уважительнее к ближним.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1111 Сообщение kery » 23 сен 2018, 16:14

То что клиенты довольны то это хорошо.
Но не читал пока что бы Сергей снимал логи посли прошивки. Что там с температурой ?
Кто то интересовался ?
Лимитеры остаются или нет ?

Аватара пользователя
SANUA
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 05:48
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: мультивен GP
Двигатель: 2.0tdi СААС 140
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1112 Сообщение SANUA » 23 сен 2018, 16:36

Всем добрый вечер,тот который называет себя AKERMEHANIK рекомендует менять масло(тем кто чипанул) уже через пять тыс. иначе кирдык,как вам это?

Аватара пользователя
ksander-868
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 19:07
Репутация: 1
Город: Донской
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1113 Сообщение ksander-868 » 23 сен 2018, 17:01

SANUA, двигатели линейки CAA...как известно вполне спокойно переносят повышение мощности до 180л/с, это заложено заводом изготовителем, так что думаю межсервисный интервал замены масла, как и её марку каждый владелец выбирает себе сам. А касательно того что сказал AKERMEHANIK в большей части касается моторов с тюнингом другого уровня, и большим поднятием мощности.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1114 Сообщение алексей75 » 23 сен 2018, 17:52

SANUA писал(а):
23 сен 2018, 16:36
рекомендует менять масло(тем кто чипанул) уже через пять тыс. иначе кирдык,как вам это?
если из чипованого мотора постоянно выжимать все соки и ездить педаль в пол, то я бы раз в 2000км менял.

Были старые Т5 у которых завод рекомендовал замену через 7500км

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1115 Сообщение uniVER » 23 сен 2018, 19:50

Доброго всем времени суток. На пару дней выпадал из рабочей жизни ;)))
Про ресурс и температуру двигателя, замеряли на личных авто близкого друга еще во времена Т5 GP 86л.с. в 140 л.с. и 140 л.с. + чип в далеком 2011году. Изучив материалы каталога запчастей, сравнив заводское ПО блоков, а затем за 5700 км сделав замеры логов. пришли к выводу что температурные режимы, а также теплонагруженность моторов группы CAA никак не менялась и не выходила за пределы CAAC + чип. Относительно замены масла, если эксплуатация в городе (МСК, СПб....), считайте не км, а моточасы !!!!
рекомендации по замене масла 6000-8000км при условии 70/30 трасса/город. Если в городе больше, то коэффициент выводите сами. Я беру 6000-8000/от 2 до 4, в зависимости от частоты стояния в пробках

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1116 Сообщение uniVER » 23 сен 2018, 19:54

ksander-868 писал(а):
23 сен 2018, 17:01
SANUA, двигатели линейки CAA...как известно вполне спокойно переносят повышение мощности до 180л/с, это заложено заводом изготовителем, так что думаю межсервисный интервал замены масла, как и её марку каждый владелец выбирает себе сам. А касательно того что сказал AKERMEHANIK в большей части касается моторов с тюнингом другого уровня, и большим поднятием мощности.
с двигателей CAAx больше 180-185 не снимите, турбина и форсунки ограничивают. Замените обе железки, думаю КШМ будет сильно перегружен. Получим не контролируемую температуру в камере сгорания ;(((( поршня точно не выдержат...... Вы бы выписали несколько моторов VAG в две графы по каталожным номер и тех характеристикам.
Как пример: есть сейчас 2 версии Тигуана нового с дизелем 150 и 190.... так вот я не потрудился и разложил по каталожкам оба двигателя.. Увы разные, не много железок, но очень важных. Маслинный насос, поршня что-то в (разная степень сжатия, хоть и не значительно), форсунки, чт о-то в системе охлаждения.... А народ предлагает чип в 200-220л.с. , нет слов. Я делал себе примерно 190л.с. и то без фанатизма и то на трассе с нормальным обдувом (охлаждением).... На моторах группы CAAx, CCHA (добавлен блок балансирных валов) железо индентичное, и спасибо им нужно сказать VAG за экономию в разработке с разным железом, поэтому мы имеем один и тот же мотор с 86 и 140 л.с. и как следствие можем получить из 86 180л.с.;)))) с 180л.с. БиТДИ имеем другой мотор и сравнить с ним никак нельзя...... тему уже избитая.....
Были проекты штучные с монотурбо получали 210-220 л.с. но это не бюджетно. Делал несколько авто Т5 GP на заказ полный привод и механика, мотор именно МОНОТУРБО + чип, такой был заказ , клиенту хотелось надежности. Переделка была из 2,0BiTDI ;))))
Последний раз редактировалось uniVER 24 сен 2018, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1117 Сообщение Ollleg » 24 сен 2018, 08:48

лёха7676, ksander-868,
Благодарю за приведённые примеры.
uniVER,
Сергей, интервал 6000-8000км по замене масла - это рекомендации после чипования?
В сервисной книжке на 6-ю каравеллу указан интервал замены для России в 20000км, менял после 18000 пробега (масло Liqui moly 5W30 TOP TEC 4200 Longlife III - оно же рекомендовано производителем)
Грузы не вожу, по большей части 2-3 человека, считая себя.
В пробках бываю не чаще 1-2 дня в месяц, в основном на авто катаю на работу и обратно по сельской местности, но с хорошим асф.покрытием , иногда в Смоленск, Москву. Масло не доливаю - середина на щуре между мин-макс. По трассе режим 120-150 км. час.
С колёсами r16 резвости как бы хватает, но после поездки на юг для себя отметил, что для быстрого обгона большегрузов частенько приходилось переключаться на 4-ю передачу, "керосин" на юге по качеству явно хуже, чем у нас - это тоже заметно сказывалось на приёме.
В общем то из за этого и задумался - прошивать авто или нет. Пробег пока 33000 км.
Сергей, что порекомендуете?
С уважением,
Олег.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1118 Сообщение uniVER » 24 сен 2018, 09:05

Это рекомендации для любого авто, дизель или бенз не имеет значение. Про указанный VAG интервал нет просто слов. Это дело каждого, я лишь изложил свое видение!
Касательно топлива, я на свой авто сразу после покупки, прямо с первой заправки лью топливную присадку Stanadyne http://www.stanadyne.ru/, ни разу не реклама ;))) долго вычитывал отзывы по миру, в России опирался на отзывы с oil-club.ru
А "демона" в виде мысли о использовании этого "бульона" вложил участник нашего форума ;))) В общем результат бомба. Цена ахтунг, но есть выходы на менеджера Дизельгейт, если скопом возьмем пару коробок будет почти по закупке, я последний раз брал весной (забрал все что было на складе, у меня же два дизеля в семье), стоимость была 650руб за 0,5л. флакон.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 5
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1119 Сообщение Dimych82 » 24 сен 2018, 12:15

Что-то больно круто стоит.
Я 7506 ликви иногда добавляю.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1120 Сообщение uniVER » 24 сен 2018, 13:23

она не работает, есть замеры и технические испытания, Ваш ликвимолли VW не допустил к использованию, а у Станодина есть допуск.

п.с. это информационные данные основанные на массиве информации обработанных мной, а также личных убеждениях.
Что выбирать решать Вам, я езжу на этом "бульоне".

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1121 Сообщение kery » 24 сен 2018, 15:36

А что мешает добавлять в топливо 2 тактного масла ?
Эффект тот же а цена дешевле

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1122 Сообщение uniVER » 24 сен 2018, 18:14

состав посмотрите масла 2х тактного и состов "бульона" :80:

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1123 Сообщение kery » 24 сен 2018, 18:47

uniVER писал(а):
24 сен 2018, 18:14
состав посмотрите масла 2х тактного и состов "бульона" :80:
А эффект разве разный ?

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1124 Сообщение Sergik76 » 24 сен 2018, 21:03

uniVER писал(а):
24 сен 2018, 13:23
она не работает, есть замеры и технические испытания, Ваш ликвимолли VW не допустил к использованию, а у Станодина есть допуск.

п.с. это информационные данные основанные на массиве информации обработанных мной, а также личных убеждениях.
Что выбирать решать Вам, я езжу на этом "бульоне".
Да уж, на днях прикупил 7506, первую банку, для пробы, получается придется выкинуть ,буду покупать присадку станодина :95:

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1125 Сообщение Ollleg » 24 сен 2018, 21:12

В топливо на заправках шелл, лукойл, бп, рост-нефть уже добавляются присадки, ещё бульёнить?
Кашу маслом ?
В летнее время?

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»