Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добавлено: 12 апр 2012, 02:16
Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом "откатанных" логов с отдельно взятого авто.
Изменения в прошивках коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи, наддува и др.;
а также многих других карт до 250 карт (в зависимости от блока управления впрыском).
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
для блоков EDC17
VW Amarok 2.0 TDI 122/185л.с. 340/430Нм
VW Amarok 2.0 TDI 140/185л.с. 320/430Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 163/205л.с. 400/460Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 180/220л.с. 420/500Нм
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/300л.с. 500/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/340л.с. 500/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/300л.с. 550/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/340л.с. 550/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8 (24000₽)
для блоков EDC15
VW T4 Bus 2.5 TDI 102/135л.с. 250/315Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 150/185л.с. 295/360Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 88/117л.с. 195/240Нм
для блоков EDC16)
VW T5 Bus 1.9 TDI 105/135л.с. 250/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 102/135л.с. 235/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 1.9 TDI 86/135л.с. 200/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 84/135л.с. 200/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).
VW T5 Bus 2.5 TDI 174/205л.с. 400/500Нм
для блоков EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/220Hm (двигатель CAAA) \
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/250Нм (двигатель CAAB) \ stage 1 - 140 л.с. 340Hm ;stage 2 - 160 л.с. 380Hm; FullPower 180л.с. 430Hm
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/250Нм (двигатель CAAD) /
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/320Нм 180/430Hm (CAAC, CCHA)
VW T5 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм (CFCA)
VW T5 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (CJKA)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков EDC17 с 09/2015 по 2019
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/140л.с. 220/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 340/430Нм
VW T6 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм DSG; *версия с МКПП до 232л.с. 520Hm
VW T6 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (двигатель CJKA, CJKB)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков Delphi DCM 6.2 Euro - 6d c 09/2019
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 84л.с./220Нм (CXGA) (AdBlue-SCR)* \
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 90л.с./220Нм .(CXGD) (AdBlue-SCR)* / stage 1 - 110л.с. 290Hm ; stage 2 - 130л.с. 320Hm; FullPower 150л.с. 340Hm
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 102л.с./250Нм 150/340Hm (CXGB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 114л.с./190л.с. 250/430Нм (CXGС) (AdBlue-SCR)* - на РФ рынок не поставляется.
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 150л.с./190л.с. 340/440Нм (CXHA/CXFA) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 BiTDI 198л.с./240л.с. 450/520Нм (CXEB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 DSG GSG DQ500 G2 Bosch чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 24000₽ (клубный прайс 20000₽)
======================================================================
Стоимость подготовки программы на VW T5 1,9 и 2,5 - 6000₽; VW T5 2.0 - 12000₽ (140л.с. - stage 1); 14000₽ (160л.с. - stage 2); 16000₽ (180л.с. - FullPower); VW T5 2.0BiTDI - 16000₽; T5, 6 2.0TSI - 20000, Delphi DCM 6.2 TDI - 20000 р., Delphi DCM 6.2 BiTDI - 23000₽.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000₽ за опцию, мочевина(SCR-AdBlue) - 5000₽
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 6000₽; EDC17 - 8000₽; мочевина(SCR-AdBlue) блок EDC17 - 12000₽; отключение мочевины(SCR-AdBlue)* блок (Delphi DCM6.2A) - 15000₽
* - при наличии программного решения по отклбчению DPF и SCR (доступно не на всех версиях).
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000₽
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000₽
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Оренбургская обл, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. +7(915)З6-36-4-36
тел. +7(958)798-09-88
тел. +7(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/sorokser/
infoСОБАКАap-chip.ru
Изменения в прошивках коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи, наддува и др.;
а также многих других карт до 250 карт (в зависимости от блока управления впрыском).
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
для блоков EDC17
VW Amarok 2.0 TDI 122/185л.с. 340/430Нм
VW Amarok 2.0 TDI 140/185л.с. 320/430Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 163/205л.с. 400/460Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 180/220л.с. 420/500Нм
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/300л.с. 500/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/340л.с. 500/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/300л.с. 550/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/340л.с. 550/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8 (24000₽)
для блоков EDC15
VW T4 Bus 2.5 TDI 102/135л.с. 250/315Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 150/185л.с. 295/360Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 88/117л.с. 195/240Нм
для блоков EDC16)
VW T5 Bus 1.9 TDI 105/135л.с. 250/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 102/135л.с. 235/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 1.9 TDI 86/135л.с. 200/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 84/135л.с. 200/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).
VW T5 Bus 2.5 TDI 174/205л.с. 400/500Нм
для блоков EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/220Hm (двигатель CAAA) \
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/250Нм (двигатель CAAB) \ stage 1 - 140 л.с. 340Hm ;stage 2 - 160 л.с. 380Hm; FullPower 180л.с. 430Hm
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/250Нм (двигатель CAAD) /
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/320Нм 180/430Hm (CAAC, CCHA)
VW T5 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм (CFCA)
VW T5 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (CJKA)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков EDC17 с 09/2015 по 2019
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/140л.с. 220/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 340/430Нм
VW T6 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм DSG; *версия с МКПП до 232л.с. 520Hm
VW T6 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (двигатель CJKA, CJKB)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков Delphi DCM 6.2 Euro - 6d c 09/2019
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 84л.с./220Нм (CXGA) (AdBlue-SCR)* \
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 90л.с./220Нм .(CXGD) (AdBlue-SCR)* / stage 1 - 110л.с. 290Hm ; stage 2 - 130л.с. 320Hm; FullPower 150л.с. 340Hm
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 102л.с./250Нм 150/340Hm (CXGB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 114л.с./190л.с. 250/430Нм (CXGС) (AdBlue-SCR)* - на РФ рынок не поставляется.
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 150л.с./190л.с. 340/440Нм (CXHA/CXFA) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 BiTDI 198л.с./240л.с. 450/520Нм (CXEB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 DSG GSG DQ500 G2 Bosch чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 24000₽ (клубный прайс 20000₽)
======================================================================
Стоимость подготовки программы на VW T5 1,9 и 2,5 - 6000₽; VW T5 2.0 - 12000₽ (140л.с. - stage 1); 14000₽ (160л.с. - stage 2); 16000₽ (180л.с. - FullPower); VW T5 2.0BiTDI - 16000₽; T5, 6 2.0TSI - 20000, Delphi DCM 6.2 TDI - 20000 р., Delphi DCM 6.2 BiTDI - 23000₽.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000₽ за опцию, мочевина(SCR-AdBlue) - 5000₽
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 6000₽; EDC17 - 8000₽; мочевина(SCR-AdBlue) блок EDC17 - 12000₽; отключение мочевины(SCR-AdBlue)* блок (Delphi DCM6.2A) - 15000₽
* - при наличии программного решения по отклбчению DPF и SCR (доступно не на всех версиях).
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000₽
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000₽
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Оренбургская обл, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. +7(915)З6-36-4-36
тел. +7(958)798-09-88
тел. +7(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/sorokser/
infoСОБАКАap-chip.ru