Страница 1 из 62

Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 апр 2012, 02:16
uniVER
Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом "откатанных" логов с отдельно взятого авто.
Изменения в прошивках коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи, наддува и др.;
а также многих других карт до 250 карт (в зависимости от блока управления впрыском).
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
для блоков EDC17
VW Amarok 2.0 TDI 122/185л.с. 340/430Нм
VW Amarok 2.0 TDI 140/185л.с. 320/430Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 163/205л.с. 400/460Нм
VW Amarok 2.0 BiTDI 180/220л.с. 420/500Нм
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/300л.с. 500/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 204/340л.с. 500/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/300л.с. 550/600Нм - stage 1
VW Amarok 3.0 TDI V6 224/340л.с. 550/720Нм - stage 1+ - при условии чип АКПП AQ8 (24000₽)
для блоков EDC15
VW T4 Bus 2.5 TDI 102/135л.с. 250/315Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 150/185л.с. 295/360Нм
VW T4 Bus 2.5 TDI 88/117л.с. 195/240Нм
для блоков EDC16)
VW T5 Bus 1.9 TDI 105/135л.с. 250/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 102/135л.с. 235/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 1.9 TDI 86/135л.с. 200/350Нм
VW T5 Bus 1.9 TDI 84/135л.с. 200/350Нм (DPF)
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).
VW T5 Bus 2.5 TDI 174/205л.с. 400/500Нм
для блоков EDC17)
VW T5 Bus 2.0 TDI 84/220Hm (двигатель CAAA) \
VW T5 Bus 2.0 TDI 102/250Нм (двигатель CAAB) \ stage 1 - 140 л.с. 340Hm ;stage 2 - 160 л.с. 380Hm; FullPower 180л.с. 430Hm
VW T5 Bus 2.0 TDI 114/250Нм (двигатель CAAD) /
VW T5 Bus 2.0 TDI 140/320Нм 180/430Hm (CAAC, CCHA)
VW T5 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм (CFCA)
VW T5 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (CJKA)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков EDC17 с 09/2015 по 2019
VW T6 Bus 2.0 TDI 84/140л.с. 220/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 102/140л.с. 250/340Нм (для 160/180 л.с. и 380/430Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)
VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 340/430Нм
VW T6 Bus 2.0 BiTDI 180/220л.с. 400/500Нм DSG; *версия с МКПП до 232л.с. 520Hm
VW T6 Bus 2.0 TSI 204/350Нм stage 1 - 240л.с./400Hm; stage 2 - 280л.с./450Hm (двигатель CJKA, CJKB)
VW T5 DSG DQ500 G1Temic чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000₽
для блоков Delphi DCM 6.2 Euro - 6d c 09/2019
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 84л.с./220Нм (CXGA) (AdBlue-SCR)* \
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 90л.с./220Нм .(CXGD) (AdBlue-SCR)* / stage 1 - 110л.с. 290Hm ; stage 2 - 130л.с. 320Hm; FullPower 150л.с. 340Hm
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 102л.с./250Нм 150/340Hm (CXGB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 114л.с./190л.с. 250/430Нм (CXGС) (AdBlue-SCR)* - на РФ рынок не поставляется.
VW T6.1 Bus 2.0 TDI 150л.с./190л.с. 340/440Нм (CXHA/CXFA) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 Bus 2.0 BiTDI 198л.с./240л.с. 450/520Нм (CXEB) (AdBlue-SCR)*
VW T6.1 DSG GSG DQ500 G2 Bosch чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 24000₽ (клубный прайс 20000₽)
======================================================================
Стоимость подготовки программы на VW T5 1,9 и 2,5 - 6000₽; VW T5 2.0 - 12000₽ (140л.с. - stage 1); 14000₽ (160л.с. - stage 2); 16000₽ (180л.с. - FullPower); VW T5 2.0BiTDI - 16000₽; T5, 6 2.0TSI - 20000, Delphi DCM 6.2 TDI - 20000 р., Delphi DCM 6.2 BiTDI - 23000₽.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), ограничителю скорости, выхревым заслонкам (SW) +2000₽ за опцию, мочевина(SCR-AdBlue) - 5000₽
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 6000₽; EDC17 - 8000₽; мочевина(SCR-AdBlue) блок EDC17 - 12000₽; отключение мочевины(SCR-AdBlue)* блок (Delphi DCM6.2A) - 15000₽
* - при наличии программного решения по отклбчению DPF и SCR (доступно не на всех версиях).
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000₽
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000₽
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Оренбургская обл, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. +7(915)З6-36-4-36
тел. +7(958)798-09-88
тел. +7(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/sorokser/
infoСОБАКАap-chip.ru

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 12 апр 2012, 23:43
worov
Сколько будет стоить чипануть vw t5 GP 2010г.в 2.0 TDI. CAA?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 апр 2012, 00:48
uniVER
в ближайшие 3 недели никак... увы.... жду оборудование под EDC17 блоки

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 апр 2012, 14:09
Gixxerovod
вот это да! можете снести мне программно ЕГР (Т-5 1,9 BRS 2007)?
сажевый снес, карту немцы залили лихую, машина самолет, но вот суко ЕГР достал

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 апр 2012, 18:37
uniVER
Ни вижу сложностей. Прошивку я так понимаю Вы свою хотите оставить? Если не секрет... а что же они сразу не отключили "экологию"? Раз ребята профессионально работают им это труда вообще не составило бы!!!!!
П.с. не поймите не правильно, но просто интересно и не понятно их решение!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 апр 2012, 22:20
Gixxerovod
uniVER писал(а):Ни вижу сложностей. Прошивку я так понимаю Вы свою хотите оставить? Если не секрет... а что же они сразу не отключили "экологию"? Раз ребята профессионально работают им это труда вообще не составило бы!!!!!
П.с. не поймите не правильно, но просто интересно и не понятно их решение!!!
да, прошивку оставить мою, просто убрать экологию. Я когда про ЕГР спросил, они пожали плечами, так ничего не ответив. Можно к Вам завтра подъехать и какая цена вопроса?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2012, 01:23
uniVER
подъехать можно! контакты в голове темы добавил!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2012, 01:24
uniVER
worov писал(а):Сколько будет стоить чипануть vw t5 GP 2010г.в 2.0 TDI. CAA?
Я сразу в теме отпишу!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 апр 2012, 21:41
worov
Спасибо! Жду.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 май 2012, 08:32
uniVER
с 15.05 по 01.06 уезжаю в отпуск, поэтому все вопросы или до ;) или после указанных чисел!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 май 2012, 00:19
Superbus
uniVER писал(а):с 15.05 по 01.06 уезжаю в отпуск, поэтому все вопросы или до ;) или после указанных чисел!
Краткий отчет:
Т5, 4 motion, 2,5 130л.с. 250 000 пробега, сразу поясню, машина проходила все ТО, нареканий по мотору и турбине нет (угар масла 100-200 г/10 000км)

Предварительная диагностика показала замену еще родного Воздухомера (2000 р по БОШу), поехала намного интереснее, и собственно чип с отключением сажевого (при вскрытии оказался забит на выходе фильтрующими составляющими).

Подхват уже на 2000 сумасшедший (показывает 520 нМ), расход по городу до 10 (без намека на поэкономить, грузы не вожу-3-4 человека максимум), прочие дизеля до 3л (Х5, туреги) остаются позади.

Из минусов турботаймер пришлось увеличить с минуты до 3, родных тормозов при активной езде не хватает, собираюсь поставить с туарега

В остальном всем рекомендую! Универу Респект!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 май 2012, 00:26
uniVER
результаты замеров более длительные есть?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 май 2012, 12:38
Superbus
пожалуй только по расходу, на полном баке в максимальном скоростном режиме, от 150 до 180, при длительности поездки около 3 часов, после чего 8 часов 50-60, в сопровождении негабарита, общий пробег 850км, под завязку вошло 87 литра. т. е средний расход около 10.. по ощущениям если тошнить на круизе 120 можно уложится и в 8-9 л/100...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 май 2012, 21:41
Андрос
Друзья интересуются,Пежо Боксер (2,2л 120л.с) можно чипануть? (по работе бывают в Москве)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 май 2012, 01:34
uniVER
можно ;)
Расчетные данные такие
120л.с./165л.с. 350Hm/490Hm за остальным в личку

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 23 июл 2012, 22:30
Серебристый
Я так и не увидел ценник чиповки, меня интересует на Т-5, движок 1,9 BRR.
Можно-ли до 110л.с.,сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 24 июл 2012, 12:39
uniVER
до 01.08.2012 - 10000р. можно и на 110 л.с., вопрос какой нужен крутящий момент. Почему именно 110 л.с. ;) а не 112 ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 июл 2012, 17:08
Серебристый
Можно и 112.
Может я спрашиваю у Вас великую тайну, но я хочу уточнить кто пишет программу для чиповки Вы сами или нет? А то мой знакомый чипанул и ему непонраилось, стал расчиповывать, ( у них же) машинка то не расчиповывается ( видимо программу невсе знают). Ну и обратился к официалам, слава богу там смогли ему помочь. Так вот вопрос - в случае чего точно сможете вернуть старую программу???

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 июл 2012, 00:39
uniVER
не хочу показаться невеждой, читайте внимательно сначала.... Мне например не понятно что значит не смогли расчиповать? для меня это звучит как "не смогли расплавать"... согласитесь нелепо....?! В общем "залить" базовую программу никаких проблем не составляет. Почему я спросил про крутящий момент... все просто... ввиду отсутствия стенда лично у меня, я могу оперировать только моментом. Посему под Ваше пожелание сидите и считайте какой крутящий момент будет в пиках.... будут точные данные под Ваши желаемые лошадки через момент... не вопрос. Я могу опираться на лошади и момент только в тех случаях, когда я эти данные получал со стенда, т.е. 116, 130, 135, 170, 205........... тут я могу соотнести... Программы пишу сам. И еще раз внимательно прочтите сначала. Кстати в случае неисправности авто (показания датчиков не соответствуют заявленным данным по Эльзе) я авто не шью, ни за какие "ну давайте сделаем а я потом все заменю"... Ответ: НЕТ. или исправное авто или НЕТ!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 июл 2012, 21:14
Серебристый
Под словом расчиповать я имел в виду вернуть старую программу. А то что программу пишете сами это большой плюс.
Когда буду в столице заскочу обязательно.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 авг 2012, 22:46
Gerasim
Причина чипования машины был наглухо забитый сажевый фильтр да и слабовата динамика у мотора с 86 лошадями .
После чипования своего 1.9 BRR у Серёги мотоциклиста и устранения всех косяков (удалил сажевик ,поменял датчик сумарного расхода воздуха и датчик разници давления в выпускной системе)выявленных им машинка моя задышала ! Проехал 8000 км по европе ! Нареканий по работе двигателя нет. Сцепление не развалилось . Расход средний 7.5 на сотню. Машина по динамике не уступает 2.5 (131 пони).Остался от содеянного очень доволен !

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 авг 2012, 10:29
uniVER
спасибо за отзыв! ;)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 авг 2012, 00:59
uniVER
с 26.08 по 7.09 буду прибывать в прекрасном г. Куйбышев, Новосибирской области и в г. Новосибирске.... если есть желающие милости прошу

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 авг 2012, 21:56
Servik43
Бери с собой оборудование, по дороге чипанешь мне двигатель. В Москву неохота мчать.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 авг 2012, 22:21
Серебристый
Герасим, дружище, интересно и во сколько деньгов тебе вся эта процедура обошлась, и где ентот Серега мотоциклист живет, как с ним связаться? Прогаммы на чиптюнинг он сам пишет или покупает?