Страница 6 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 апр 2013, 08:07
uniVER
не вижу препятствий подготовить программу, а вы бы съездили на стенд? :)

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 апр 2013, 09:25
Alex Keyton
интересует собственно качество данной программы и ее взаимодействие с кпп=)
где и как растет момент в особенности.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 25 апр 2013, 14:41
uniVER
Так я и говорю, приезжайте, сделаем программу, потом прокатитесь на стенд и выложите нам графики момента и мощности! ;) Я лично замеров на стенде на двигателе CAAA не делал.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 май 2013, 18:39
uniVER
до конца мая 2013 г. акция - подготовка программы на 2 авто (с блоками EDC16) с клуба за 12000р.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 май 2013, 15:30
splin8
Всем привет!Недавно поменял свой пассат 1.8Т на транспортер 1.9.Подвернулась машина в хорошем состоянии ,но со слабым мотором 1.9BRR.Решил сделать чип.Проштудировал интернет нашел этот форум и зарегился))Вобщем пару недель назад чипанул у хозяина темы.Машина конечно стала не самолет,все же 1.9,но в потоке,что важно для Москвы, чувствуеш себя уверенно.На низах появился хороший подхват.Рзгон уверенный вплоть до 3500.Нужно подъехать к Сергею на доводку,но я еще не поменял расходомер.Сажевого к счастью нету у меня.А в целом я очень доволен.Пока гнал машину с Минска замучился... на обгон вообще выходить опасно,а сейчас другое дело,до 120 разгоняется уверенно.Расход вроде остался такой же ,но точно не больше.По трассе 7 по городу 9-10.Что касается износа трансмиссии и двигателя,я считаю что это все бред.По машине не заметно что она напрягается,будет бегать.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 май 2013, 23:50
СергейИ
splin8 писал(а):По машине не заметно что она напрягается,будет бегать.
А как ты собирался "заметить"? "Жилы напряглись" на головке блока? Или глушитель пошел волнами? Главная проблема это коробки передач. До 105 л/с она 260 Нм, а выше 105 - 340Нм. Цифры точно не помню (не хочу лезть в Эльзу) но порядок примерно такой. Вот теперь и представьте усилия на шестеренках вместо 260 аж 340! Почти на 50% больше. Значит на половину ресурс уменьшается. Как шестерни захрустят так сразу "заметишь".

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 май 2013, 02:01
splin8
Как шестерни захрустят так сразу "заметишь".
Не буду спорить,захрустит поменяем)Была бы возможность перед покупкой тщательно изучить все моторы и их недостатки, взял бы мощнее изначально.Но ездить на 84 сил по Москве тяжело и выбора небыло.Время покажет,а пока нормально все.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 май 2013, 08:14
СергейИ
splin8 писал(а):Но ездить на 84 сил по Москве тяжело и выбора небыло
С перекрестка уходить первым? Это же машина! А не "легковушка"! Я 14 лет до этого проездил (и по Москве конечно) на Т4. Так там вообще было 78. Хватало.
splin8 писал(а):Была бы возможность перед покупкой тщательно изучить все моторы и их недостатки
. Да возможность, она всегда есть. Что, мы с вами не знали про существование таких форумов? Знали. Просто не знали, что читать, на что обращать внимание. А читать все подряд не хватит времени. И потом, меньшая мощность это не недостаток, это конструктивная характеристика. С другой стороны сейчас читаю про движки 2,5 и вижу, что там своих проблем хватает. У меня к стати самого движок чипованный с 102 до 132. Когда гнали с Германии ( по заказу) по пути в Польше на сервисе чипанули. Перед этим у меня спросили:"Надо?". Ответил:"Давай". Потому, что многого не знал. А сейчас скорее всего не согласился бы. А потом это говорят, что чипанули, а может просто деньги "сняли". Как проверить? На нечипованной-то не ездил. Сравнить не с чем.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 май 2013, 22:30
uniVER
проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)


п.с. Не все то золото что блестит ;)
не думаю что в Польше готовили индивидуальную программу, так "залили" то что было. В Европе подготовка программы у "правильных" людей или именитых контор стоит ой как не дешево, расчетно от 800 евро.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 май 2013, 23:46
СергейИ
uniVER писал(а):проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)
Насколько мне позволяют мои знания в области программирования, то калибровки и прошивка это разные вещи. Я не пытаюсь вас "править". Давно слежу за вами на форуме. Хочется обратиться к вам за конкретным делом, но что-то пока удерживает.
Насколько я понимаю слэнг программистов, то "прошивка" это текст программы, а калибровки, это некие константы для работы этой программы. Поэтому даже если скачать программу (она что не закрыта?) то в нескольких килобайтах шестнадцатеричного кода без специального дисасемблера все равно ничего не увидеть. А вот калибровки это уже кое-что. Есть ли такое понятие "стандартные" калибровки. У меня в наличии VAG-тестер (не программа "шнурок"), но производитель говорит, что это почти то же самое. Я смогу при помощи этого тестера считать калибровки и сравнить их со стандартными?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 09:01
uniVER
СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):проверить просто, прочитать калибровки ("прошивку") и все сразу станет понятно.... ;)
Насколько мне позволяют мои знания в области программирования, то калибровки и прошивка это разные вещи. Я не пытаюсь вас "править". Давно слежу за вами на форуме. Хочется обратиться к вам за конкретным делом, но что-то пока удерживает.
Насколько я понимаю слэнг программистов, то "прошивка" это текст программы, а калибровки, это некие константы для работы этой программы. Поэтому даже если скачать программу (она что не закрыта?) то в нескольких килобайтах шестнадцатеричного кода без специального дисасемблера все равно ничего не увидеть. А вот калибровки это уже кое-что. Есть ли такое понятие "стандартные" калибровки. У меня в наличии VAG-тестер (не программа "шнурок"), но производитель говорит, что это почти то же самое. Я смогу при помощи этого тестера считать калибровки и сравнить их со стандартными?
Что такое VAG тестер не совсем понятно или конкретнее, совсем не понятно!!!
Если речь о дилерском сканере VAS 505x то ничего Вы не считаете, тем более с блока EDC17 (такой у Вас установлен). Для этого есть спец оборудование Byteshooter http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/byteshooter/ ; FGtech Galletto http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/galletto/ ; Piasini http://ecutools.ru/chip-tuning-equipmen ... ial-suite/ ; Optican http://ecutools.ru/chip-tuning-equipmen ... 2-flasher/ и др. "читалки/писалки" понимающие процессоры TriCore.

п.с. одно не могу понять, скажите Вы когда колбасой или хлебом в магазин ходите, на завод изготовитель тоже заезжаете проверяете сертификаты, собираете образцы для направления в лабораторию? :31: Или берете на пробу кусок крыла своего авто, а вдруг Немчуры допустили нарушение технологии проката железки..... Это так к примеру!!!!!!! Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой), моя задача подготовить ее идеально приближено к работе Вашего мотора плюс повысить мощностные и моментные характеристики, без ущерба для двигателя. А вообще секрета тут нет никакого, все описано в теме, миллионов бесконечно обсуждалось черт знает на сколько тематических форумах, яндекс уже наверное битком забит. Вы же собираете информацию явно не для того чтобы скажем приобрести себе Galletto и "прошить" свой блок.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 10:26
СергейИ
uniVER писал(а):Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой)
Я же говорю:"Думаю".

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 10:33
uniVER
СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):Вы приехали за конкретно взятым продуктом (прошивкой)
Я же говорю:"Думаю".
Сергей к большому сожалению с Вашим авто, а именно блоком не все так просто, так как любые модернизации ПО потребуют снятие блока и вмешательство в него из вне.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 10:37
ZloyStroy
Топикстартеру верю, кончится гарантия к нему поеду, ни одного отрицательного отзыва о его работе на форумах я не читал...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 15:23
СергейИ
????
uniVER писал(а):так как любые модернизации ПО потребуют снятие блока
...
Т.е. если я у спрошу у того кто пригнал мне машину (и взял деньги за чиповку):"При чиповке в Польше снимали блок?". И если он ответит:"Нет". Значит у меня не чипованная машина и деньги он с меня взял зря?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 15:52
uniVER
если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA или др., то только со снятием блока

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 май 2013, 20:38
СергейИ
uniVER писал(а):если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA
Ну вот, вроде начал склоняться в сторону чиповки, а тут непонятки. У меня же в профиле написано BRS!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 00:25
uniVER
СергейИ писал(а):
uniVER писал(а):если у Вас двигатель имеет обозначение 4 символа CAAA
Ну вот, вроде начал склоняться в сторону чиповки, а тут непонятки. У меня же в профиле написано BRS!
Тогда никаких вопросов, все пройдет без снятия блока. Хотя если бы был EDC17 я в любом случае должен был бы Вас предупредить о технологии вмешательства в блок. Если не прав то поправьте :31:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 00:42
СергейИ
uniVER писал(а):Тогда никаких вопросов, все пройдет без снятия блока.
А можно просто для начала "посмотреть" чипован он вообще-то. А то может уже чипован и "константы" там уже те, что надо.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 08:26
uniVER
можно посмотреть, кидайте прошивку своего авто или приезжайте

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 11:25
СергейИ
uniVER писал(а):кидайте прошивку своего авто
А как я кину свою прошивку? Вы же сказали, что для этого надо оборудование (кидали ссылки) за 200 тыс.
И еще дурацкий вопрос. В машине "куча" электронных блоков управления (ЭБУ). Каждый отвечает за свое. Так вот, чиповке подвергается только ЭБУ двигателя? Т.е. изменение программы в одном ЭБУ не влияет на работу других?

Р.С Это наверно у кого есть прога типа Васи-диагноста, там наверно можно скачать прошивки. А у меня с моим тестером (http://www.avtodiagnostika.com/katalog/ ... r_123.html) это скорее всего не получится. А подъехать не проблема - вы в Жулебино, я на Братислаской. Вечером 23 или 24 мая после пробок на Новой рязанке?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 12:50
basla77
VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).

AXD 2008 г.в. если поставить турбину от AXE а форсунки не менять , сколько будет л.с.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 май 2013, 14:05
uniVER
basla77 писал(а):VW T5 Bus 2.5 TDI 131/170л.с. 340/410Нм (при установке турбины от 174 л.с. + форсунки - 205 л.с./500 Hm).

AXD 2008 г.в. если поставить турбину от AXE а форсунки не менять , сколько будет л.с.
174 л.с, если форсунки выдадут большую производительность ну 180 край........

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 13 июн 2013, 20:56
den2
В Вологде бываете?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 июн 2013, 08:54
uniVER
нет.