Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#76 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 07:57

kery писал(а):
26 май 2019, 06:25
А вы не пробовали снять и промыть интнркуллер.
Не пробовал, но подозреваю и его тоже. Хотя если бы он был забит, было бы недостаточно воздуха, но наддув есть и он хороший... другое дело что он может уже побился мошкарой и не охлаждает?

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#77 Сообщение kery » 26 май 2019, 09:22

ezaychenko писал(а):
26 май 2019, 07:57
kery писал(а):
26 май 2019, 06:25
А вы не пробовали снять и промыть интнркуллер.
Не пробовал, но подозреваю и его тоже. Хотя если бы он был забит, было бы недостаточно воздуха, но наддув есть и он хороший... другое дело что он может уже побился мошкарой и не охлаждает?
Если предположить что изнутри он покрыт тонким слоем масла с пылью то наддув конечно будет а охлаждение упадёт со всеми вытекающими.......

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#78 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 11:14

kery писал(а):
26 май 2019, 09:22
Если предположить что изнутри он покрыт тонким слоем масла
Патрубок на дроссельную заслонку к стати в масле

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#79 Сообщение 604 » 26 май 2019, 12:56

kery, идея здравая, но не думаю что разница в 1-2 градуса может так влиять. Точнее пыль и грязь в интеркулере так может влиять на звон. Тут как будто связка датчика температуры и приготовления смеси воздух/топливо, если это детонация.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#80 Сообщение 604 » 26 май 2019, 12:58

ezaychenko писал(а):
26 май 2019, 11:14
Патрубок на дроссельную заслонку к стати в масле
Я так понимаю, он у всех в масле, даже если новая машина.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#81 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 13:47

604 писал(а):
26 май 2019, 12:56
Тут как будто связка датчика температуры и приготовления смеси воздух/топливо, если это детонация.
А когда у вас начался этот звон? На каком пробеге? Мой пробег 220, но я купил машину этой зимой и знать не знал что она звенит летом)

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#82 Сообщение 604 » 26 май 2019, 17:13

Я тоже купил авто в феврале и не знаю как оно было до этого. Это вообще мой первый бздизель.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#83 Сообщение 604 » 26 май 2019, 23:11

Ещё идея возникла у меня. Вычитал, что у нас егр с охлаждением газов в радиаторе своём. До какой то температуры окружающего воздуха газы идут минуя этот радиатор, после какой то температуры идёт через радиатор. Там должна быть какая то задвижка. Наверняка радиатор засран, а может и задвижка не так работает как надо, но в теории тогда и нарушается баланс воздух/топливо/ог. Ошибка по егр у меня выскакивает, только после трассовой езды, значит он себя не очень хорошо чувствует. Вероятно, с заменой егр звон уйдёт... Но это не точно. Дороговатый эксперимент получатся.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#84 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 23:23

604 писал(а):
26 май 2019, 23:11
Ошибка по егр у меня выскакивает
У меня ошибок то нет, я пробовал снимать клемму с егр, пробовал снимать пневмоклапан с перепускного чтобы заслонка на радиатор не переключала, все то же самое.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#85 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 23:25

Может быть таки попробовать почистить интеркулер, почитал про него много, люди пишут что если он плохо охлаждает то это очень влияет на работу двигателя.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#86 Сообщение ezaychenko » 26 май 2019, 23:26

604 писал(а):
26 май 2019, 23:11
Вероятно, с заменой егр
Его можно сеять и почистить тоже

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#87 Сообщение 604 » 26 май 2019, 23:35

ezaychenko, вот узнать бы какая температура воздуха должна быть после интеркулере и её можно кажется отследить через Васю. Если получится, завтра посмотрю какая температура получается.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#88 Сообщение kery » 27 май 2019, 06:25

ezaychenko писал(а):
26 май 2019, 23:26
604 писал(а):
26 май 2019, 23:11
Вероятно, с заменой егр
Его можно сеять и почистить тоже
Для начала можно снять бампер и поездить.
Дело в том что он спрятан за бампером и практически не обдувается.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#89 Сообщение kery » 27 май 2019, 06:27

604 писал(а):
26 май 2019, 23:35
ezaychenko, вот узнать бы какая температура воздуха должна быть после интеркулере и её можно кажется отследить через Васю. Если получится, завтра посмотрю какая температура получается.
Там после кулька стоит только датчик буста.
Отследить можно только на впуске.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#90 Сообщение ezaychenko » 27 май 2019, 09:28

Сегодня и вчера заметил еще одну особенность: Температура на улице перевалила за 25, и я стал замечать что когда двигатель прогреется - он звенит меньше, и звон становится менее четким, похожим скорее на металлический гул чем на детонацию.
К стати, поменял на днях маховик, машину перестало трясти на холостых.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#91 Сообщение 604 » 27 май 2019, 15:46

kery, в Васе есть такой параметр, как температура воздуха после интеркулера.
Сегодня поехал, пока не сел аккум на ноут буке удалось 3 точки записать.
Т масла 16,6 /34,8/ 58
Т на впуске 18 /23/ 28
Т наружи 19.5/ 19/ 19
Т после ИК 18,9/ 23,3 /28,7
Судя по этим цифрам т на впуске примерно равна т после ИК. По идее значит охлаждает он.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#92 Сообщение kery » 27 май 2019, 16:17

604 писал(а):
27 май 2019, 15:46
kery, в Васе есть такой параметр, как температура воздуха после интеркулера.
Сегодня поехал, пока не сел аккум на ноут буке удалось 3 точки записать.
Т масла 16,6 /34,8/ 58
Т на впуске 18 /23/ 28
Т наружи 19.5/ 19/ 19
Т после ИК 18,9/ 23,3 /28,7
Судя по этим цифрам т на впуске примерно равна т после ИК. По идее значит охлаждает он.
Может параметр и есть а вот датчиков не видел ))))

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#93 Сообщение ezaychenko » 27 май 2019, 16:19

Записался на завтра на чистку интеркулера, как почистят - отпишусь.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#94 Сообщение ezaychenko » 27 май 2019, 16:47

Читал форум, здесь есть опытный знающий форумчанин,
Nikolaevich писал(а):
Может есть какие-то идеи у вас, Николаевич?

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#95 Сообщение 604 » 27 май 2019, 17:04

ezaychenko писал(а):
27 май 2019, 16:19
Записался на завтра на чистку интеркулера, как почистят - отпишусь.
А это надо все радиаторы вытаскивать? Этож всю морду что-ли разбирают?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#96 Сообщение ezaychenko » 27 май 2019, 19:15

Там радиатор интеркулера самый первый, в легкой доступности

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#97 Сообщение ezaychenko » 27 май 2019, 19:31

Вот
Вложения
23947119-093E-4B29-A100-7E7F5891B495.png
BB1771C6-2BDE-48A2-A51B-FEC59F7CC31E.png

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#98 Сообщение 604 » 27 май 2019, 19:59

Ладно, ждём результатов... Главное, чтоб не похолодало...

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#99 Сообщение ezaychenko » 28 май 2019, 15:49

В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#100 Сообщение kery » 28 май 2019, 17:21

ezaychenko писал(а):
28 май 2019, 15:49
В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
Тогда вопрос про ЕГР ?
Он есть ?
Если да то думаю впускной коллектор забит гудроном и это может уменьшить проходимость воздуха

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»