Т5 GP "фокусы" зарядки
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Т5 GP "фокусы" зарядки
Привет всем "жителям"форума. Отсутствие зарядки после запуска на СААС ,после "прогазовки" появляется(за счёт самовозбуждения "гены") По схемам видно,что синий провод с фишки идёт в БУБЭ 49 пин,а бело-жёлтый на 65 "ногу" ЭБУ мотора. "Звоню" фишку и опа- на синем проводе,где должно быть при включении зажигания возбуждение-минус,а на белом(DMF сигнал)-напряжение аккумулятора.Ошибок нет по "Васе" ни с фишкой,ни без. А самое интересное,что без фишки зарядка идёт сразу после старта,газовать не надо,лампа отрабатывает ,как положено,ошибок так же нет,нагрузка 0,что с фишкой,что без,мощность генератора 0 и так и сяк.Невидимый,такой генератор. Танцы с бубном всю ночь результата не принесли,в 5 утра "сдаюсь",бубен сломал
Поэтому прошу кого-нибудь из уважаемых форумчан ,обладателей GP посмотреть,что на снятой фишке при включенном зажигании приходит на эти два контакта(есть мысль,что схема неправильна,похожее было с Октавией-по схемам модной "Легионовской" книги звонил выходы с мозгов на тнвд и хотел уже ЭБУ менять,но решил проверить у профэлектрика знакомого,и по его схеме распиновка отличалась,тут же нашли обрыв,я эти пины и не проверял-вот и схемы,якобы "Легион автодата" из Эльзы берёт) Вдруг,и с Т5 нечто подобное. Не очень хочется потрошить всю проводку,слишком уж не похоже,больше похоже,что светлый-это возбуд,а синий звонится на массу через компоненты ЭБУ(хотя ,конечно ,издревле и во все времена на VAGе провод возбуждения имел именно синий цвет. Народ обычно ищет на этих машинах зарядку из за оторванных,отгнивших проводов,тут же,блин,всё есть,но не так,как надо!
Поэтому прошу кого-нибудь из уважаемых форумчан ,обладателей GP посмотреть,что на снятой фишке при включенном зажигании приходит на эти два контакта(есть мысль,что схема неправильна,похожее было с Октавией-по схемам модной "Легионовской" книги звонил выходы с мозгов на тнвд и хотел уже ЭБУ менять,но решил проверить у профэлектрика знакомого,и по его схеме распиновка отличалась,тут же нашли обрыв,я эти пины и не проверял-вот и схемы,якобы "Легион автодата" из Эльзы берёт) Вдруг,и с Т5 нечто подобное. Не очень хочется потрошить всю проводку,слишком уж не похоже,больше похоже,что светлый-это возбуд,а синий звонится на массу через компоненты ЭБУ(хотя ,конечно ,издревле и во все времена на VAGе провод возбуждения имел именно синий цвет. Народ обычно ищет на этих машинах зарядку из за оторванных,отгнивших проводов,тут же,блин,всё есть,но не так,как надо!
Реклама
- Forz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 09:45
- Репутация: -3
- Город: Дмитров
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Да это гена твой уже почти сдох.Есть 2 варианта развития событий.1-это продолжение шоу танцы с бубном,2- подьехать где делают генераторы .У нас снятый диагностируют бесплатно,не снятый 500 рублей было ,сейчас может чуть дороже.Я думаю у вас там тоже самое.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Генератор ,можно сказать новый,оригинал "BOSCH" с мотора с пробегом 20 тыс км, установлен вместе с заменой мотора пару месяцев назад,предварительно проверен,как раз,чтобы долго "гена" не беспокоил,так как добывать его процесс утомительный и долгий(уже снимал,чинил года полтора назад родной "Valeo",поэтому процесс повторить неохота,а так замена попутная). Мало того, Бош стал сразу давать заряд поболе,чем Валео-сразу проверил ,так как Валео больше 13,2-13,7 не давал,с учётом характерной для этих машин потери в плюсовом кабеле-у меня,например,0.5 вольта теряется от "гены" до батареи,а этот 14.1-14.3 и гораздо меньше реагировал на нагрузку. Меня смущает показания именно на фишке при включенном зажигании- на синем-минус,на светлом-напряжение АКБ,если бы оторван был какой из них,было бы "пусто" Поэтому и прошу "звякнуть" фишку на заведомо исправной машине.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Forz писал(а): ↑10 янв 2020, 10:32Да это гена твой уже почти сдох.Есть 2 варианта развития событий.1-это продолжение шоу танцы с бубном,2- подьехать где делают генераторы .У нас снятый диагностируют бесплатно,не снятый 500 рублей было ,сейчас может чуть дороже.Я думаю у вас там тоже самое[*подьехать где делают генераторы .У нас снятый диагностируют бесплатно,не снятый 500 рублей было]
Консультировался уже,если всё здесь описать,многие смеяться будут,что генераторы у нас чинят некоторые, вообще "далёкие" от автоэлектрики в целом, люди.Хотя мнение одного,что на возбуждение должно идти 5 вольт(но опять же по синему)
- Forz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 09:45
- Репутация: -3
- Город: Дмитров
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Ну,да.И Вашу схему я так же изучал нынешней ночью,и нет оснований ей не верить,по идее.Причём,видел её в теме,где у автора вообще ОДИН провод на реле генератора был.Это схемамы зарядки 90-х.Возбуждение есть по проводу и хорош,обратной связи нет,понятно,могли вкорячить более старый генератор,перекодировав запрос блока управления о нагрузке,кастрировав DMF провод,кстати у себя-то я не вижу "гену" диагнозой,хотя ранее,ещё до ремонта первого генератора,он читался. Как назло,по всем дружественным сервисам- ни одного GP,чтобы тупо взять и прозвонить у кого нибудь эту фишку.Как всегда,когда не надо было,постоянно какой нибудь в ремонте.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Да нет,больше четверти века обеспечиваю моторами и прочими з\ч окружающих(не реклама ни разу),уж себе-то любимому приныкал генератор с Турана прбегом 20 с небольшим,не помню точно,когда мотор клиент заказал+турбину и компрессор,"гену" я оставил себе .Кстати ,один из ремонтников генераторов,услышал,что генератор с двигателя Турана 1.4 сразу заверил-вот в чём причина(а Вы говорите ремонтники ) Я ему про Фому(показания на фишке), а он мне про Ерёму( Туран) и пофиг,что в разъёме РН пины L и DFM расположены абсолютно одинаково.У нас ремонтники рассматривают,что генератор,что стартер просто как отдельно существующий агрегат- принесли,крутанули не работает,набили китайским дерьмом(в основном)-крутанули-работает.И нафиг голову забивать,чё да как в машине там приходит-уходит.
- volod73
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:58
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: T5GP
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Добрый вечер.А при движении в сырую погоду на ходу не было кратковременно пропадания зарядки?
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
volod73, нет,пропадания не было,у меня она последний год просто пониженная( 13.2-13.8V) ,но это причина в плюсовом кабеле-"напрямую" с гайки В+ нормально: 14,3 в среднем и под нагрузкой 14.1 ,думаю,как будет ниже 13 заваливаться-кинуть,чтоли второй провод в дополнение к штатному,неохота пока кабель менять-разбирать много,да попутно поотрываются ещё провода какие нибудь,отвалится ещё чего,если-тогда параллельно займусь.Периодами пропадание- проверить с гены с B+ напрямую мультиметром,если норм,то тоже дело в проводе-это болезнь всех "Вагов" современных,да и не только(говняная дешёвая китайская проводка-быстро окисляющаяся,с рассыхающейся изоляцией).А если уж у Вас и прям с генератора зарядки нет-то однозначно ремонт или замена генератора.
- volod73
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:58
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: T5GP
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
У меня такая же ситуация,как и Вас.После запуска,зарядки нет,Прогазовываю и зарядка появляется.И еще заметил,что на холостых подвывает в динамиках,а после поднятия оборотов,вой пропадает.Генератор в таком месте стоит,что караул.Был бы доступ попроще,10 раз снял-поставил.А я грешу на регулятор,но на фишках не мерял напругу.В эти выходные сделаю замеры.Думаю купить сломаный генератор,отремонтировать и поменять.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Возбуждения,может , тоже нет ,скиньте фишку- без фишки сразу возбуждается,газовать не надо будет.Это если с проводом "косяк" синим.В моём случае,похоже пришло понимание ситуации-завтра проверю. А генератор лучше купить не сломаный,а нормальный,с небольшим пробегом,снять релюху-оценить длинну щёток(пробег) и контактных колец при отличном состояние-ездить многие лета,ремонт на китайских комплектующих,а тем паче китайский генератор-скорая разминка с вновь заменой генератора и откидыванием "морды" Вам обеспечена 100%.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Если не сдвигать "морду"?! Да ну,нафиг! Ему даже пройти негде будет.Со всех сторон впритык- мотор,радиатор(даже если диффузор выдрать),лонжерон,подрамник). Хотя...Если "содрать" подрамник,подвесить мотор,чтоб немного "клюнул" вниз,может и реально,но это уже,похоже на удаление гланд через ж...,да и одному снимать подрамник с рычагами-то ещё удовольствие.И,кстати машина должна быть без кондея,или ещё компрессор снимать,фреон спускать -заправлять,так как на трубках у компрессора висящего, вряд ли будет возможность разминуться с вынимаемым генератором. Или у Вас есть ещё способ? Практический...
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Да, практический.shumm07 писал(а): ↑04 июн 2020, 12:49Если не сдвигать "морду"?! Да ну,нафиг! Ему даже пройти негде будет.Со всех сторон впритык- мотор,радиатор(даже если диффузор выдрать),лонжерон,подрамник). Хотя...Если "содрать" подрамник,подвесить мотор,чтоб немного "клюнул" вниз,может и реально,но это уже,похоже на удаление гланд через ж...,да и одному снимать подрамник с рычагами-то ещё удовольствие.И,кстати машина должна быть без кондея,или ещё компрессор снимать,фреон спускать -заправлять,так как на трубках у компрессора висящего, вряд ли будет возможность разминуться с вынимаемым генератором. Или у Вас есть ещё способ? Практический...
Он выходит к воздушку
- volod73
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:58
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: T5GP
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Решилась проблема с зарядкой.Был перетерт провод синий в жгуте.Над стартером есть широкий хомут,там проходит два жгута,они вибрировали,вот там и перетерся.Спаял и зарядка без перегазовки 14.4 В
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
У меня вот такие фокусы с зарядкой: Утром в холодную погоду завожу и чере секунд 5 пропадает зарядка, выключаю зажигание, опять завожу все нормально , через минуту опять пропадает. В разные дни по разному может пять раз повториться такое, может пару раз или один потом весь день без проблем, на утро все повторяется, что характерно летом может появиться такая хрень раз в месяц чуть похолодало то каждый день и так уже почти два года. Перед тем как пропадает, что то щелкнет в подкапотном пространстве в районе гены потом начинает щелкать релюшка над педалями в салоне и лампа появляется и гаснет появляется и гаснет. У кого такое было, подскажите как вылечить.
Т5, двигатель BRS 102 л/с с кондишкой и 2 АКБ. Ремонт гены делал 2 года назат
Т5, двигатель BRS 102 л/с с кондишкой и 2 АКБ. Ремонт гены делал 2 года назат
- SDV75
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2024, 17:53
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Контактная информация:
Re: Т5 GP "фокусы" зарядки
Приветствую voyager6000, у меня та же проблема. Вам удалось найти неисправность?