VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#26 Сообщение ezaychenko » 02 окт 2020, 14:59

kuradodo писал(а):
02 окт 2020, 14:51
а это началось после замены ремня или нет?
Это было и до замены

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#27 Сообщение kuradodo » 02 окт 2020, 15:11

:77: загадка!!!

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#28 Сообщение forklift » 04 окт 2020, 07:35

Человеку предложили заменить масло на более вязкое, чтобы убедиться что треск не от гидрокомпенсаторов. На дворе тёплая погода, потом наступят холода и проблема сама уйдёт. Если залить 10W40 и проблема останется, тогда вариант с гидриками отпадает.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#29 Сообщение ezaychenko » 05 окт 2020, 10:42

forklift писал(а):
04 окт 2020, 07:35
Если залить 10W40 и проблема останется
Позавчера залил 10w40, проблема осталась.
Вчера решил провести эксперимент, я взял разьем ДМРВ, и шилом поотгибал контакты так, чтобы они плотнее прилегали к штекерам в ответном разьеме, и звон практически ушел, но стрекот форсунок остался. Это наталкивает меня на мысль о ДМРВ еще больше. Что скажете?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#30 Сообщение ezaychenko » 05 окт 2020, 10:43

kuradodo писал(а):
02 окт 2020, 15:11
загадка!!!
Вот, коментом выше ответил)

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#31 Сообщение 604 » 18 окт 2020, 20:39

Постою, послушаю. Я, так сказать, коллега по несчастью. Масло и 0в30 пробовал, и синхронизация почти 0. Контакты на дмрв тыкал - разницы не заметил...
Тут в теме был вопрос про присадки. Как они могут влиять на такого рода звон?
Вообще, присадки ваговские для очистки топливной системы рекомендованы производителем при каждом ТО. Смотрел в регламенте.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#32 Сообщение kuradodo » 19 окт 2020, 09:56

Присадки изменяют структуру масла(топлива)автоматического корректора момента впрыска у нас нет,отсюда возможно изменение в работе мотора.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#33 Сообщение 604 » 19 окт 2020, 19:51

kuradodo писал(а):
19 окт 2020, 09:56
Присадки изменяют структуру масла(топлива)автоматического корректора момента впрыска у нас нет,отсюда возможно изменение в работе мотора.
То есть получается, что если пользовался присадками звон мог бы быть, а потом не пользовал присадки - он бы ушёл. В нашем случае он постоянен.
А вот по подвожу момента впрыска просветите: он настраивается каким образом? Углом синхронизации КВ и РВ? Тот который как должен быть около нуля?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#34 Сообщение kuradodo » 19 окт 2020, 22:24

Да около нуля

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#35 Сообщение 604 » 20 окт 2020, 00:34

ezaychenko, а сколько расход у Вас на хх по борт компу? У меня 0.8 л/с с выключенным климатом, 0.9 - если климат включён. Вообще какой расход на этом моторе считается нормальным? При езде расход 7-9 литров в зависимости от загруженности дорог. В сильных пробках не стою.
Кстати, пробовали ездить без дмрв? Просто фишку отключить? Я пробовал. Звук не изменился. Динамика авто чуть изменилась. Разгоняться как то по другому стала. Сначала разгона туговато, а потом вроде так же. Расход топлива при этом остался без изменений.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#36 Сообщение 604 » 20 окт 2020, 00:36

kuradodo, я когда купил авто - был угол 3 с чем то градуса. Не помню точно, в плюс или минус. Сразу же причал регулировать. Сейчас вроде -0.46. Насколько я помню, норма до +/-6 градусов. Верно?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#37 Сообщение kuradodo » 20 окт 2020, 09:07

Лучше в минус от3до нуля,6 это много.расход в норме.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#38 Сообщение Ури » 25 окт 2020, 11:00

ezaychenko писал(а):
30 сен 2020, 20:35
1. При наступлении температуры на улице +18 +20 начинают громко трещать форсунки, и появляется некий звук ,похожий на слабую детонацию
2. Пропадает немного тяга с низов
форсунки поменяй, у тебя авто 2011 года, или ты думал , что он вечные?
Можешь не менять и искать проблему дальше, это был просто совет.

Аватара пользователя
chika124
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:59
Репутация: 3
Город: мытищи
Авто: wv t5GP
Двигатель: 2.0tdi
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#39 Сообщение chika124 » 30 окт 2020, 11:38

Ага, пусть лучше двигатель тогда сразу поменяет, точно проблема уйдёт. У меня с 10 года и пробег 330т. и форсы отлично работают. А вот если с тепловоза щаправлятся то и 19года умрут.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#40 Сообщение Ури » 30 окт 2020, 14:25

chika124 писал(а):
30 окт 2020, 11:38
У меня с 10 года и пробег 330т. и форсы отлично работают.
это мертвые форсы, но новые тебе не помогут, ЦПГ у тебя тоже уже- мертвое , как и турбина
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет

Аватара пользователя
chika124
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:59
Репутация: 3
Город: мытищи
Авто: wv t5GP
Двигатель: 2.0tdi
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#41 Сообщение chika124 » 30 окт 2020, 16:59

это мертвые форсы, но новые тебе не помогут, ЦПГ у тебя тоже уже- мертвое , как и турбина
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет[/quote]
Книжек начитались с красивыми картинками? :80: это хорошо!!! Спецом теперь можно почувствовать себя. :85:
Не надо мне рассказывать как у меня едет. А форсы я на стенд возил когда гидрики менял, все отлично сказали.
Так что не лейте себе солярку от паровоза и ЕГР с Сажевым вовремя удаляйте и будет вам счастье.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#42 Сообщение Ури » 30 окт 2020, 19:31

где ты про тепловоз и егр прочитал? у тебя болит что ли в голове?
пьезофорсы у тебя на двигателе и они 200 000 км. ресурса имеют, ты хоть представляешь себе как устроена эта форса?!

Parubcov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 00:31
Репутация: 0
Город: Украина
Авто: т6
Двигатель: саас
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#43 Сообщение Parubcov » 04 ноя 2020, 00:37

А случайно не удаляли програмно сажевик и егр? Если да то это может быть неправельная карта в прошивке ЭБУ.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#44 Сообщение ezaychenko » 13 ноя 2020, 11:15

604 писал(а):
20 окт 2020, 00:34
ezaychenko, а сколько расход у Вас на хх по борт компу? У меня 0.8 л/с с выключенным климатом, 0.9 - если климат включён. Вообще какой расход на этом моторе считается нормальным? При езде расход 7-9 литров в зависимости от загруженности дорог. В сильных пробках не стою.
Кстати, пробовали ездить без дмрв? Просто фишку отключить? Я пробовал. Звук не изменился. Динамика авто чуть изменилась. Разгоняться как то по другому стала. Сначала разгона туговато, а потом вроде так же. Расход топлива при этом остался без изменений.
Расход на ХХ 0.9 летом, если климат - 1.1, 0.7 зимой. При отсоединении ДМРВ мигает спираль, стук уходит полностью, но разгон оооочень тугой.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#45 Сообщение 604 » 13 ноя 2020, 23:01

ezaychenko писал(а):
13 ноя 2020, 11:15
Расход на ХХ 0.9 летом, если климат - 1.1, 0.7 зимой. При отсоединении ДМРВ мигает спираль, стук уходит полностью, но разгон оооочень тугой.
Интересно... у меня спираль не загорается. У меня выскакивает чек, и то, после 3 заводки авто, после отсоединения фишки.
Когда моргает спираль, как я понял, авто уходит в аварийный режим. У меня когда ЕГР глючил, тоже спираль и не едет совсем. Турбина при этом отключается, насколько я понял. И да, звон при этом аварийном режиме пропадал.

Аватара пользователя
Bumbox33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
Репутация: 2
Город: Владимир
Авто: T6 city
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#46 Сообщение Bumbox33 » 16 ноя 2020, 22:30

Господа, не туда вы роете в плане звона мотора в тёплую погоду. Сам я занимаюсь исключительно дизелями(топливка, моторы) + Чип-тюнинг. Был у меня Т5 gp саас. Был поражён звоном мотора в жару. Заморочился я этим вопросом, и нашёл ответ, и даже исправил этот косяк на своём авто, а потом ещё на многих клиентских.
Последний раз редактировалось Bumbox33 17 ноя 2020, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#47 Сообщение kuradodo » 16 ноя 2020, 23:19

Заинтриговали!Ну и ?

Аватара пользователя
Bumbox33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
Репутация: 2
Город: Владимир
Авто: T6 city
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#48 Сообщение Bumbox33 » 17 ноя 2020, 07:06

Это косяк в прошивке, и он заложен с завода. Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе и при температуре впускного воздуха примерно выше +20.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#49 Сообщение 604 » 24 ноя 2020, 20:30

Bumbox33 писал(а):
17 ноя 2020, 07:06
Это косяк в прошивке, и он заложен с завода. Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе и при температуре впускного воздуха примерно выше +20.
Вот оно как... Интересный поворот. Это как то влияет на ресурс агрегатов или еще на что-нибудь, кроме акустического комфорта?
Заводские прошивки существуют с обновлением, для решения этой проблемы? Или они все такие звенящие?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#50 Сообщение kuradodo » 24 ноя 2020, 22:11

Сомневаюсь,что косяк заводской,стук у Вас(у других не проявляется)или может Вы музыкант? :4: У них слух другой :604-Вы не ответили-Parubcov- по поводу ЕГР и Сажевого,?
Последний раз редактировалось kuradodo 29 ноя 2020, 08:46, всего редактировалось 3 раза.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»