Это было и до замены
VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Человеку предложили заменить масло на более вязкое, чтобы убедиться что треск не от гидрокомпенсаторов. На дворе тёплая погода, потом наступят холода и проблема сама уйдёт. Если залить 10W40 и проблема останется, тогда вариант с гидриками отпадает.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Позавчера залил 10w40, проблема осталась.
Вчера решил провести эксперимент, я взял разьем ДМРВ, и шилом поотгибал контакты так, чтобы они плотнее прилегали к штекерам в ответном разьеме, и звон практически ушел, но стрекот форсунок остался. Это наталкивает меня на мысль о ДМРВ еще больше. Что скажете?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Постою, послушаю. Я, так сказать, коллега по несчастью. Масло и 0в30 пробовал, и синхронизация почти 0. Контакты на дмрв тыкал - разницы не заметил...
Тут в теме был вопрос про присадки. Как они могут влиять на такого рода звон?
Вообще, присадки ваговские для очистки топливной системы рекомендованы производителем при каждом ТО. Смотрел в регламенте.
Тут в теме был вопрос про присадки. Как они могут влиять на такого рода звон?
Вообще, присадки ваговские для очистки топливной системы рекомендованы производителем при каждом ТО. Смотрел в регламенте.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Присадки изменяют структуру масла(топлива)автоматического корректора момента впрыска у нас нет,отсюда возможно изменение в работе мотора.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
То есть получается, что если пользовался присадками звон мог бы быть, а потом не пользовал присадки - он бы ушёл. В нашем случае он постоянен.
А вот по подвожу момента впрыска просветите: он настраивается каким образом? Углом синхронизации КВ и РВ? Тот который как должен быть около нуля?
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
ezaychenko, а сколько расход у Вас на хх по борт компу? У меня 0.8 л/с с выключенным климатом, 0.9 - если климат включён. Вообще какой расход на этом моторе считается нормальным? При езде расход 7-9 литров в зависимости от загруженности дорог. В сильных пробках не стою.
Кстати, пробовали ездить без дмрв? Просто фишку отключить? Я пробовал. Звук не изменился. Динамика авто чуть изменилась. Разгоняться как то по другому стала. Сначала разгона туговато, а потом вроде так же. Расход топлива при этом остался без изменений.
Кстати, пробовали ездить без дмрв? Просто фишку отключить? Я пробовал. Звук не изменился. Динамика авто чуть изменилась. Разгоняться как то по другому стала. Сначала разгона туговато, а потом вроде так же. Расход топлива при этом остался без изменений.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
kuradodo, я когда купил авто - был угол 3 с чем то градуса. Не помню точно, в плюс или минус. Сразу же причал регулировать. Сейчас вроде -0.46. Насколько я помню, норма до +/-6 градусов. Верно?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Лучше в минус от3до нуля,6 это много.расход в норме.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
форсунки поменяй, у тебя авто 2011 года, или ты думал , что он вечные?ezaychenko писал(а): ↑30 сен 2020, 20:351. При наступлении температуры на улице +18 +20 начинают громко трещать форсунки, и появляется некий звук ,похожий на слабую детонацию
2. Пропадает немного тяга с низов
Можешь не менять и искать проблему дальше, это был просто совет.
- chika124
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:59
- Репутация: 3
- Город: мытищи
- Авто: wv t5GP
- Двигатель: 2.0tdi
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Ага, пусть лучше двигатель тогда сразу поменяет, точно проблема уйдёт. У меня с 10 года и пробег 330т. и форсы отлично работают. А вот если с тепловоза щаправлятся то и 19года умрут.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
это мертвые форсы, но новые тебе не помогут, ЦПГ у тебя тоже уже- мертвое , как и турбина
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет
- chika124
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:59
- Репутация: 3
- Город: мытищи
- Авто: wv t5GP
- Двигатель: 2.0tdi
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
это мертвые форсы, но новые тебе не помогут, ЦПГ у тебя тоже уже- мертвое , как и турбина
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет[/quote]
Книжек начитались с красивыми картинками? это хорошо!!! Спецом теперь можно почувствовать себя.
Не надо мне рассказывать как у меня едет. А форсы я на стенд возил когда гидрики менял, все отлично сказали.
Так что не лейте себе солярку от паровоза и ЕГР с Сажевым вовремя удаляйте и будет вам счастье.
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет[/quote]
Книжек начитались с красивыми картинками? это хорошо!!! Спецом теперь можно почувствовать себя.
Не надо мне рассказывать как у меня едет. А форсы я на стенд возил когда гидрики менял, все отлично сказали.
Так что не лейте себе солярку от паровоза и ЕГР с Сажевым вовремя удаляйте и будет вам счастье.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
где ты про тепловоз и егр прочитал? у тебя болит что ли в голове?
пьезофорсы у тебя на двигателе и они 200 000 км. ресурса имеют, ты хоть представляешь себе как устроена эта форса?!
пьезофорсы у тебя на двигателе и они 200 000 км. ресурса имеют, ты хоть представляешь себе как устроена эта форса?!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 00:31
- Репутация: 0
- Город: Украина
- Авто: т6
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
А случайно не удаляли програмно сажевик и егр? Если да то это может быть неправельная карта в прошивке ЭБУ.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Расход на ХХ 0.9 летом, если климат - 1.1, 0.7 зимой. При отсоединении ДМРВ мигает спираль, стук уходит полностью, но разгон оооочень тугой.604 писал(а): ↑20 окт 2020, 00:34ezaychenko, а сколько расход у Вас на хх по борт компу? У меня 0.8 л/с с выключенным климатом, 0.9 - если климат включён. Вообще какой расход на этом моторе считается нормальным? При езде расход 7-9 литров в зависимости от загруженности дорог. В сильных пробках не стою.
Кстати, пробовали ездить без дмрв? Просто фишку отключить? Я пробовал. Звук не изменился. Динамика авто чуть изменилась. Разгоняться как то по другому стала. Сначала разгона туговато, а потом вроде так же. Расход топлива при этом остался без изменений.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Интересно... у меня спираль не загорается. У меня выскакивает чек, и то, после 3 заводки авто, после отсоединения фишки.ezaychenko писал(а): ↑13 ноя 2020, 11:15Расход на ХХ 0.9 летом, если климат - 1.1, 0.7 зимой. При отсоединении ДМРВ мигает спираль, стук уходит полностью, но разгон оооочень тугой.
Когда моргает спираль, как я понял, авто уходит в аварийный режим. У меня когда ЕГР глючил, тоже спираль и не едет совсем. Турбина при этом отключается, насколько я понял. И да, звон при этом аварийном режиме пропадал.
- Bumbox33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T6 city
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Господа, не туда вы роете в плане звона мотора в тёплую погоду. Сам я занимаюсь исключительно дизелями(топливка, моторы) + Чип-тюнинг. Был у меня Т5 gp саас. Был поражён звоном мотора в жару. Заморочился я этим вопросом, и нашёл ответ, и даже исправил этот косяк на своём авто, а потом ещё на многих клиентских.
Последний раз редактировалось Bumbox33 17 ноя 2020, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
- Bumbox33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T6 city
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Это косяк в прошивке, и он заложен с завода. Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе и при температуре впускного воздуха примерно выше +20.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Вот оно как... Интересный поворот. Это как то влияет на ресурс агрегатов или еще на что-нибудь, кроме акустического комфорта?
Заводские прошивки существуют с обновлением, для решения этой проблемы? Или они все такие звенящие?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок
Сомневаюсь,что косяк заводской,стук у Вас(у других не проявляется)или может Вы музыкант? У них слух другой :604-Вы не ответили-Parubcov- по поводу ЕГР и Сажевого,?
Последний раз редактировалось kuradodo 29 ноя 2020, 08:46, всего редактировалось 3 раза.