Замена блока двигателя с AXC на AXB

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сименс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:40
Репутация: 0
Город: Орел
Авто: Фольксваген Транспортер
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Замена блока двигателя с AXC на AXB

#1 Сообщение Сименс » 29 ноя 2020, 19:47

Подскажите, если вместо ЭБУ AXC (86 л.с) поставить ЭБУ AXB (102 л.с), это нормальная идея для поднятия мощности мотора? Никаких нюансов нет? Лучше,чем перезаливать прошивку AXB в свой блок?

Реклама
Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена бока двигателя с AXC на AXB

#2 Сообщение venom » 29 ноя 2020, 20:35

Привязывать приборку.

Залей сразу 130.

Аватара пользователя
Сименс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:40
Репутация: 0
Город: Орел
Авто: Фольксваген Транспортер
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена бока двигателя с AXC на AXB

#3 Сообщение Сименс » 29 ноя 2020, 20:39

Хотелось все сделать по прошивке как с завода. Я просто подумал,что покупка ЭБУ интересная альтернатива чип тюнингу. Но наверняка есть нюансы. А приборку можно ту же самую оставить?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»