CFCA и его турбины

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

CFCA и его турбины

#1 Сообщение Garris » 13 июн 2021, 22:12

Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 415
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#2 Сообщение kuradodo » 17 июн 2021, 16:39

См. Личку

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#3 Сообщение Garris » 18 июн 2021, 22:49

kuradodo, не приходило ничего.

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

CFCA и его турбины

#4 Сообщение Garris » 18 июн 2021, 23:05

Перенёс из другой темы, в этой больше по теме вопрос, ИМХО.
Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#5 Сообщение Garris » 18 июн 2021, 23:05

Как и обещал, выкладываю что проверяли в Автономии, копировал из письма на почту;

Проверка клапана турбокомпрессора(вакуум, управление)
Проверка механизма геометрии турбокомпрессора(вакуум+электрика)
Проверка датчиков давления(установка заведомо исправных-новых)
Проверка датчика расхода воздуха(установка заведомо исправного-нового)
Отключение системы EGR(установка заглушки)
Проверка герметичности системы впуска(дым машина)
Проверка вакуумной системы.

По результату работ - всё исправно, их вердикт - необходимо снимать и смотреть турбокомпрессор.

По диагностике ошибок нет, в процессе поездки - недостаточное давление наддува.

Если у Автономии надо что-то уточнить, пишите, запрошу.

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#6 Сообщение Garris » 18 июн 2021, 23:06

Если у кого-то в районе ЗАО есть CFCA на полном приводе, или будете проездом, буду рад встретиться - дам прокатиться на своей машине и прошу дать попробовать на Вашей, сравним показания.
Для чистоты эксперимента.
Вдруг это я чудак и так и должно быть, а я слишком многого хочу от авто))

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#7 Сообщение Dizel Man » 22 июн 2021, 01:00

viewtopic.php?p=131744#p131744

Может мой опыт чем-то поможет...

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#8 Сообщение Garris » 05 июл 2021, 01:25

Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.

Аватара пользователя
Garris
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6 Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: CFCA и его турбины

#9 Сообщение Garris » 05 июл 2021, 01:25

Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.

Ответить