Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

#1 Сообщение Александр Марков » 15 ноя 2012, 06:36

Сгорел у меня на днях термопредохранитель в передней печке. Проблема известная, решается недорого (1уе) и казалось бы, что тут еще можно сказать.
Но мне кажется, я могу предложить простой способ крепления этого самого термопредохрантиеля.
Пайка в данном случае дело рискованное - она может отвалится от температуры или можно повредить сам термопредохранитель, скрутка тоже вещь не особо внушающая доверие
Но мой хороший товарищ (проффесиональный СТОшник) подсказал простое и надежное решение
Нет необходимости ни в пайке и ни в скрутке.
Надо купить обычный клеммник для соединения проводов, удалить пластмассовую оболочку и закрепит как на картинке. Все отлично пашет. Главное не перестараться с затягиванием винтов - что бы не лопнул латунный корпус.
Вложения
После.jpg
После
До.jpg
До

Реклама
Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

#2 Сообщение Amig » 15 ноя 2012, 11:14

Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах... :31:
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

#3 Сообщение Валерьян » 15 ноя 2012, 11:59

А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?

Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

#4 Сообщение Александр Марков » 15 ноя 2012, 13:30

Валерьян писал(а):А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?
По любому придется брать термопредохранитель, а клеммник нужен для того что бы его подсоединить.

Аватара пользователя
Александр Марков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
Репутация: 2
Город: Алма-Ата
Авто: Transpoter T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

#5 Сообщение Александр Марков » 15 ноя 2012, 13:41

Amig писал(а):Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах... :31:
Что касается места, то небольшое удлинение размеров блока ничему не мешает - там валом пустого места внутри (сам смотрел специально)
Что касается параметров - точно могу сказать, что благодаря клеммникам улучшится теплоотвод от термопредохранителя. И когда ваш салонный фильтр будет забит он (термопредохранитель) сгорит чуток позже чем ему бы хотелось . На саму же электрическую схему этот метод крепежа никак не влияет
Кстати, заводское крепление не на пайке - что-то вроде точечной сварки

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»