Сгорел у меня на днях термопредохранитель в передней печке. Проблема известная, решается недорого (1уе) и казалось бы, что тут еще можно сказать.
Но мне кажется, я могу предложить простой способ крепления этого самого термопредохрантиеля.
Пайка в данном случае дело рискованное - она может отвалится от температуры или можно повредить сам термопредохранитель, скрутка тоже вещь не особо внушающая доверие
Но мой хороший товарищ (проффесиональный СТОшник) подсказал простое и надежное решение
Нет необходимости ни в пайке и ни в скрутке.
Надо купить обычный клеммник для соединения проводов, удалить пластмассовую оболочку и закрепит как на картинке. Все отлично пашет. Главное не перестараться с затягиванием винтов - что бы не лопнул латунный корпус.
Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Реклама
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений
Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений
А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений
По любому придется брать термопредохранитель, а клеммник нужен для того что бы его подсоединить.Валерьян писал(а):А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений
Что касается места, то небольшое удлинение размеров блока ничему не мешает - там валом пустого места внутри (сам смотрел специально)Amig писал(а):Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах...
Что касается параметров - точно могу сказать, что благодаря клеммникам улучшится теплоотвод от термопредохранителя. И когда ваш салонный фильтр будет забит он (термопредохранитель) сгорит чуток позже чем ему бы хотелось . На саму же электрическую схему этот метод крепежа никак не влияет
Кстати, заводское крепление не на пайке - что-то вроде точечной сварки