Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:57
Репутация: 1
Город: Калининград
Авто: T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#1 Сообщение Сергей65 » 26 ноя 2012, 22:54

Всем привет!Хочу рассказать свою историю,может кто-то из этого случая возьмет для себя что-нибудь!Торопился прыгнул в машину завел,начал сдавать назад,но резко затормозил,потому как ехал автомобиль и заглох.Потом завелся.Руль ,когда я заглох остался в крайнем левом положении.Завелся и поехал,двигаясь примерно со скоростью 60км/ч услышал треск далекий и сразу загудел гидроусилитель,руль естественно стало подклинивать.Доехал до сервиса открыли капот посмотрели, в бачке гидроусилителя масла нет.Долили масло,оно начало в бачке пениться и через отверстие в крышке бачка гидроусилителя выливаться.В сервисе сразу сказали разбирать половину морды ,снимать два радиатора ,бампер,ну короче полный пипец.Обозначили сразу цену не меньше 6000 руб,но так как ты знакомый за 5000 руб сделаем.Позвонил официалам в AUDI-Центр к знакомому обрисовал картину,замена насоса гидроусилителя!Ни в коем случае ничего снимать не надо ,откручивается снизу защита двигателя,откручивается опора двигателя,двигатель немного опускается и хороший доступ для замены насоса.По времени занимает 1ч 30 минут с промывкой системы ,а денег стоит 2430 рублей вместе с заменой шестерни на компрессоре кондиционера ,естественно сразу поменяли муфту,которая соединяет шестерни компрессора кондицигнера с шестерней гидроусилителя,так называемый второй ремень ГРМ.Чтобы 10 раз не лазить заодно поменяли и шестерню(обгонную муфту) на генераторе.Три этих шестерни одинаковые и две эти муфты(так называемые ремни ГРМ) тоже одинаковые.За замену шестерни на генераторе взяли ещё 1900 рублей.Естественно поменяли насос гидроусилителя,поставил оригинальный.Все промыли промывали той же жидкостью ,что в последствии и залили,сейчас оригиналом идет CHF11 PENTOSIN.Но на этом дело тоже не закончилось.Заводишь машину через три минуты масло нагревается до температуры чуть ли не 90 градусов,палец не возможно держать в бачке!!!Ни чего понять не можем!В иоге оказался бракованный насос и поменяли ещё шланг высокого давления на подающей магистрали.В шланге стоят два дроселя выравнивают давление в системе при повороте руля в право и в лево,т.е. гасят мелкие вибрации(биения в руль).Оказывается при замене насоса гидроусилителя немцы рекомендуют менять и этот напорный шланг!Не буду все нюансы рассказывать ,кому интересно спрашивайте!Звонили в Москву официалам,говорят такой случай нонсенс у них такого не было!Поменяли шланг машина зашептала!Кому интересно на счет гидравлики могу проконсультировать,за две недели собаку сьел!!!

Реклама
Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#2 Сообщение ddv107 » 27 ноя 2012, 23:51

Сочувствую, земеля! Я сам недавно на замену маховика и сцепления попал. Как сервис называется где морду предложили разобрать, что б я знал куда ехать нестоит.
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#3 Сообщение трифонов сергей » 29 ноя 2012, 14:27

Молодец, что отписался, поучительная история.

Аватара пользователя
Dimas 76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
Репутация: 0
Город: серов
Авто: мультиван
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#4 Сообщение Dimas 76 » 10 янв 2013, 19:30

Подскажи как правильно менять жидкость в ГУРе. Внизу открутил обратку но слил только поллитра. Витоге помнял поллитра.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#5 Сообщение стем » 10 янв 2013, 22:37

А поднять передок и покрутить рулём вправо-влево разков этак 10 забыл?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#6 Сообщение трифонов сергей » 11 янв 2013, 06:18

можно повторить ещё разок всю процедуру замены жидкости, - хуже не будет.

Аватара пользователя
rik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:03
Репутация: 0
Город: Шахты
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 05
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

#7 Сообщение rik » 15 сен 2013, 15:12

Вчера стал обладателем Т5 гудит гур, прежний хозяин сказал что он из германии пришел гудел, он его поменял все равно гудит.
Начинаю вникать что к чему, масло в бачке какое-то серое вроде у фольксвагена оригинальное зеленое ? у меня еще пассад у них одинаковое масло ?
никаких проблем больше не замечаться кроме шума, ни подклинивает, ни рывков крутиться легко, У товарищя на т5 было ему в сервисе левое масло налили так же гудело после замены тишина. Начну конечно с замены масла, но может еще и шланг как у топикстартера ? что еше посмотреть как дефиктовать это гул ?

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»