Газ и Газовое оборудование | Все вопросы пишем только здесь

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Газ и Газовое оборудование | Все вопросы пишем только здесь

#1 Сообщение mrD » 11 дек 2012, 21:00

Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?
У меня стоит газ... Ну на счёт того, что экономия - эт конечно, а вот чем этот газ может грозить в будущем? Я вот к чему веду....У меня есть грузовые газели. Хотел на их поставить газ, НО (!!!) ремонтники сказали, что на газу голова отходит 80-100 тыс км! Кто что скажен про АХА?

Реклама
Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#2 Сообщение Fozzy » 11 дек 2012, 21:06

Насчет ресурса головы откуда такая информация?
Насчет газа в теории одно из его преимуществ, он не смывает маслянную пленку при такте впуска, хотя это тоже спорно.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#3 Сообщение mrD » 12 дек 2012, 18:39

Fozzy писал(а):Насчет ресурса головы откуда такая информация?
Насчет газа в теории одно из его преимуществ, он не смывает маслянную пленку при такте впуска, хотя это тоже спорно.
я задал этот вопрос т.к. про наш автопром так говорят.., а вот как на счёт немца? Может кто чего знает?

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#4 Сообщение Fozzy » 13 дек 2012, 20:22

А разве есть принципиальное отличие конструкции двигателей?
Ресурс возможно можно связать с качеством газа, и поколением оборудования

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#5 Сообщение mrD » 15 дек 2012, 09:17

конструкций может и нет отличий, а вот по поводу качества изготовления комплектующих дввигателя - это вопрос.

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#6 Сообщение Fozzy » 17 дек 2012, 11:47

Вот вы сами почти ответили на свой вопрос, осталось только выяснить откуда у ремонтников такая информация...

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#7 Сообщение mrD » 17 дек 2012, 19:18

Fozzy писал(а):Вот вы сами почти ответили на свой вопрос, осталось только выяснить откуда у ремонтников такая информация...
Это достоверная информация про ГАЗель. Голова по статистике на газу служит 80-100 тыс км. Сами мастера говорят.

Аватара пользователя
dls
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:29
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#8 Сообщение dls » 07 янв 2013, 14:02

Давайте разберем, в чем тут проблема, а основная причина выхода из строя клапанов их перегрев - часть топлива догорает уже в выпуске. Двигатель газели рассчитан на 92-й бензин. Двигатель АХА на топливо с октановым числом от 95 - 98. От сюда и вывод, зажигание на AXA настроено под более раннее искра образование - под топливо имеющее длительное горение. Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#9 Сообщение serg_187 » 08 янв 2013, 14:18

dls писал(а): Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.
это теория или есть опыт эксплуатации АХА на газе?

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#10 Сообщение romanonline » 10 янв 2013, 09:04

serg_187 писал(а):
dls писал(а): Так что ГАЗ как топливо нам ближе, чем газелистам.
это теория или есть опыт эксплуатации АХА на газе?
Человек правильно говорит, если изначально двигатель рассчитан на низкооктановый бензин, то ставить ГБО это уменьшать ресурс клапанной головки.
Эксплуатировал мерседесовский 2,3 компрессор (3 года 75 т.км) аудюшный V6 3.0 (2 года 50 т.км) на газе, проблем с деталями и механизмами мотора не обнаружил.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#11 Сообщение mrD » 11 янв 2013, 16:34

Спасибо ребята - успокоили! Вижу, что причин для беспокойства нет...

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#12 Сообщение romanonline » 11 янв 2013, 18:52

mrD писал(а):Спасибо ребята - успокоили! Вижу, что причин для беспокойства нет...
Я специально искал именно 3.2 как раз для ГБО, вот вскоре ставить буду и кататься дешевле чем на дизеле.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#13 Сообщение mrD » 12 янв 2013, 21:23

Я на газе гоняю - экономия очевидна и проблем нет!

Аватара пользователя
dls
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:29
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#14 Сообщение dls » 14 янв 2013, 18:50

Подскажи, какое у тебя установлено оборудование ? и каков реальный расход ?

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#15 Сообщение mrD » 14 янв 2013, 20:40

в оборудовании я не понимаю, знаю, что 4-го поколения. Расход примерно 13-15л на 100 км

Аватара пользователя
kvamat
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 22:00
Репутация: 0
Город: Чернигов
Авто: vw T-5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#16 Сообщение kvamat » 10 мар 2013, 20:52

Не знаю кто Вам сказал о ресурсе головки двигателя 100тыс? У меня Газель на пропане прошла 300тыс. и никто в двигатель не лазил. А Т-5 почти 200тыс. и без проблем. На метане конечно столько не проедет. Расход 12-13 литров

Аватара пользователя
Юрий35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: MULTIVAN
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#17 Сообщение Юрий35 » 11 мар 2013, 00:40

)) на метане не ездят, ездят на пропан-бутановых смесях

Аватара пользователя
kvamat
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 22:00
Репутация: 0
Город: Чернигов
Авто: vw T-5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Газ на АХА. Ресурс. Чем работа на газе может грозить?

#18 Сообщение kvamat » 11 мар 2013, 07:30

На Volkswagen Caddy заводские метановые установки.

Аватара пользователя
Dimyn67
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:39
Репутация: 0
Город: Вязьма
Авто: VW T5
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Газ на дизель?

#19 Сообщение Dimyn67 » 20 мар 2014, 23:47

Подскажите кто ставил ГБО на Т5 дизель?Стоит вообще это делать?

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на дизель?

#20 Сообщение Garry » 21 мар 2014, 13:08

Поставить то поставишь только баллоны куда денешь? Дизеля вроде только на метане могут ездить.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Газ на дизель?

#21 Сообщение romanonline » 21 мар 2014, 19:57

Dimyn67 писал(а):Подскажите кто ставил ГБО на Т5 дизель?Стоит вообще это делать?
На украинские сайты заходите, там есть даже конкретные примеры эксплуатации, но как я понял пока не особо выгодно.
Garry писал(а):Поставить то поставишь только баллоны куда денешь? Дизеля вроде только на метане могут ездить.
Уже и пропан научились, его сразу в жидкой фазе впрыскивают.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Газ на дизель?

#22 Сообщение Garry » 21 мар 2014, 20:10

Тык а смысл какой?
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Leykin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:34
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Transporter
Контактная информация:

ГБО на метане

#23 Сообщение Leykin » 06 авг 2014, 17:39

У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/ - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
P.S. Ролик о метане
http://www.youtube.com/watch?v=AiINP4y7 ... kyraVRrwkA

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#24 Сообщение Optovik » 07 авг 2014, 08:53

ДАВЛЕНИЕ В БАЛОНЕ С ПРОПАН-БУТАНОМ 16-18 АТМ. А В БАЛОНЕ С МЕТАНОМ 200-250АТМ. СТРЕМЛЕНИЕ К КОСМОСУ ВСЕГДА ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ,А ПО СУТИ: ПРОПАН-БУТАН НАХОДИТСЯ В БАЛОНЕ В СЖИЖЕНОМ СОСТОЯНИИ, А МЕТАН В СЖАТОМ(ЭТИ 4 РУБЛЯ НЕУВИДИТЕ Т.К. НА МЕТАНЕ РАСХОД БУДЕТ БОЛЬШЕ) ИМЕННО ПО ЭТОМУ ОДИН ДОРОЖЕ ДРУГОГО НА ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ.ЕЗДИЛ НА ГАЗУ ЕЩЕ В ДАЛЕКОМ 1984 ГОДУ КОГДА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ЧТО БЫ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР,ПРОПАН-БУТАНУ "ДА" ЕСЛИ АВТО НА БЕНЗИНЕ И ВЫ МНОГО ЕЗДИТЕ (ОТ 50000КМ В ГОД И БОЛЬШЕ) ,А НА ДИЗЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ .
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#25 Сообщение serg_187 » 07 авг 2014, 20:25

Optovik.
убойный аргумент это палец на Caps Lock - все заглавное. Второй аргумент про 84-й год из разряда: был у меня тогда двухкассетник "Электроника" - сейчас он мне даром не нужен.
Минусы у метана есть - мало заправок, дорогой баллон и малый запас хода.
Расход на метане, кстати, чуть меньше чем у бензина.
Я для себя решил - потому что живу около АГНКС, в Казани 3 заправки и у меня есть второй двигатель АХА для экспериментов.
А ездить на бензе за 500р/100км? - ну уж нах!

Ответить


Вернуться в «Топливная система»