Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный прив

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:35
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: caravelle
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный прив

#1 Сообщение tery » 06 янв 2013, 00:02

Здравствуйте. Всех с Новым годом и Рождеством! Нужен совет бывалых. Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный привод новую в COMFORTE. Что можете сказать по поводу машины? Какие подводные камни можно ожидать? Какие слабые места? И вообще отзывы о бусе. Заранее благодарю.

Реклама
Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#2 Сообщение Paul666 » 06 янв 2013, 02:08

tery писал(а):Хочу приобрести CARAVELLE новую. Что можете сказать по поводу машины? Какие подводные камни можно ожидать? Какие слабые места?
tery ты что???))) Какие слабые места и подводные камни в новой машине???!!! :62:
Изображение

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#3 Сообщение Nord_76 » 06 янв 2013, 03:41

Да, про слабые места говорить рано пока, вот когда пробеги будут поболее, может что и вылезет. А пока бери и не думай, плохих отзывов я вроде еще не читал.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#4 Сообщение Nikolaevich » 06 янв 2013, 14:06

tery писал(а): Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный привод новую в COMFORTE. Что можете сказать по поводу машины?
Tery, а Вы уверены, что в Москве понадобится полный привод? На обычном (переднеприводном) T5 GP езжу в такой глухой деревне в Смоленской области и по таким дорогам, каких нет в Подмосковье, круглогодично в любую погоду.
Про Caravelle что можно сказать - просто сказка, остальное - как и во всем, поломки никто не отменял.
Главная беда для бусоводов в России - это непредсказуемая солярка со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#5 Сообщение трифонов сергей » 06 янв 2013, 19:56

самый большой подводный камень, - эйфория от управления таким автомобилем, так что будьте сдержаннее.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#6 Сообщение Мифодий » 06 янв 2013, 22:22

Господа бусоводы нибуду много словен на новой карамели в полном приводе ежу 1.5 года по всем дорогам и сприцепом тоже и до этого было много авто и перед и зад. Полный есть полный просто кто-то не пробывал по этому и говорит

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#7 Сообщение анатолий » 06 янв 2013, 22:35

Мифодий и мы про это-же,всем удачи на д--гах,и хорошего сцепления .

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#8 Сообщение Nikolaevich » 07 янв 2013, 22:22

Мифодий писал(а):Господа бусоводы нибуду много словен на новой карамели в полном приводе ежу 1.5 года по всем дорогам и сприцепом тоже и до этого было много авто и перед и зад. Полный есть полный просто кто-то не пробывал по этому и говорит
Заметьте, никто и не говорил, что полный привод - это плохо. Я, например, за РАЗУМНЫЙ выбор. Полный привод - это изначально лишние деньги, более сложная трансмиссия, больший расход топлива и т.д. Может человек будет ездить по Москве и вообще только летом. Я написал о том, что даже обычного Т5 хватает практически на любые дороги круглогодично (разумеется, с резиной по сезону). А в принципе, можно и молдинги золотые поставить, - только зачем?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#9 Сообщение Мифодий » 08 янв 2013, 18:15

Nikolaevich писал(а):
Мифодий писал(а):Господа бусоводы нибуду много словен на новой карамели в полном приводе ежу 1.5 года по всем дорогам и сприцепом тоже и до этого было много авто и перед и зад. Полный есть полный просто кто-то не пробывал по этому и говорит
Заметьте, никто и не говорил, что полный привод - это плохо. Я, например, за РАЗУМНЫЙ выбор. Полный привод - это изначально лишние деньги, более сложная трансмиссия, больший расход топлива и т.д. Может человек будет ездить по Москве и вообще только летом. Я написал о том, что даже обычного Т5 хватает практически на любые дороги круглогодично (разумеется, с резиной по сезону). А в принципе, можно и молдинги золотые поставить, - только зачем?
Ну по расходу топлива там помоему 600грамм разница. Финансовая при заказе это да. Ну если по Москве летом, то он конечно не нужен, а если зимой в той-же Москве то желателен.
Вот мне во Владимирской губерни зимой особено в снегопады он ой как пригодился, и летом когда я волокаю прицеп после дождя по Астраханским островам (кто был тот знает) сначала свой потом товарища, я про полный никогда не забываю и не жалею тех денег, хотя и брал кредит.
Всех с пршедщими, все удачи!

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#10 Сообщение romanonline » 10 янв 2013, 09:13

Nikolaevich писал(а):
tery писал(а): Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный привод новую в COMFORTE. Что можете сказать по поводу машины?
Tery,
Главная беда для бусоводов в России - это непредсказуемая солярка со всеми вытекающими последствиями.
Уже два года на работе аналогичный дизель: в сервис раз в два месяца и токма по поводу топливной аппаратуры.
Теперь с зимы на складе стоят две бочки с соляркой для её отстоя и заправляют тока от туда через фильт-сепаратор.
Потом летом посмотрим что там на дне осядет.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет новичку!!!!!

#11 Сообщение Nikolaevich » 19 янв 2013, 19:25

romanonline писал(а):Уже два года на работе аналогичный дизель: в сервис раз в два месяца и токма по поводу топливной аппаратуры. Теперь с зимы на складе стоят две бочки с соляркой для её отстоя и заправляют тока от туда через фильт-сепаратор. Потом летом посмотрим что там на дне осядет.
Вот и я о том же. Только беда в том, что не все можно "отстоять" или отфильтровать. Лето не очень показательно, а вот смотреть зимой - это да, не для слабонервных. Вот пример "зимней" солярки на фото (бачок полный).
SAM_5287.3.JPG

Аватара пользователя
tery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:35
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: caravelle
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#12 Сообщение tery » 19 янв 2013, 21:53

от куда соляра такая классная.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#13 Сообщение Nikolaevich » 19 янв 2013, 22:41

tery писал(а):откуда соляра такая классная.
Третий год живу в глухой деревне на юге Смоленской области на границе с Белоруссией (Могилевская область). Старался заправляться в Белоруссии, т.к. соляра у них пахнет нашей еще "советской" солярой из моего детства (лет эдак 40-45 назад). К летней соляре претензий нет - всегда светлая, чистая, при фильтрации почти не оставляет следов, в отличие от нашей, российской. А вот с зимней не угадал - заправился в феврале 2012г. и "замерз" на ходу при -21 - топливный фильтр забился парафином (вот тем, что выпал в осадок в бутыли) по самые ... . Я потом на заправку с претензиями, мол говорили, что соляра зимняя. Они отвечают - да, зимняя, и показывают сертификат - предельная температура фильтрации (т.е образования фракций и выпадения в осадок парафина) -19. С тех пор в Белоруссию не езжу за солярой, а заправляюсь нашей, которая воняет неизвестно чем, но не замерзает, слава богу. Правда, с тех пор еще и антигелем пользуюсь, как монашки в случае с морковкой. И фильтр топливный запасной всегда вожу с собой, даже летом. Кому хочется из-за такой глупости эвакуатор вызывать?
P.S. Забыл сказать - говорят, что в последнее время в Белоруссии соляра - чуть ли не Евро-5 , но я все равно заправляюсь российской.

Аватара пользователя
tery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:35
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: caravelle
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#14 Сообщение tery » 19 янв 2013, 22:48

согласен с тобой у меня был б6 дизель я заправлял на аджип соляра хорошая ,поставь сипоратор с обогревом хорошая штука удачи немерзните,

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#15 Сообщение Nikolaevich » 19 янв 2013, 23:07

Да машина всего полгода, как негарантийная, поэтому не успел продумать всякие доработки. А надо бы.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#16 Сообщение romanonline » 06 фев 2013, 18:58

Nikolaevich писал(а):Да машина всего полгода, как негарантийная, поэтому не успел продумать всякие доработки. А надо бы.
Вот: http://www.tdiz.ru/
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#17 Сообщение Nikolaevich » 06 фев 2013, 22:20

romanonline писал(а):Вот: http://www.tdiz.ru/
Romanonline, спасибо за подсказку. Правда, надо внимательнее изучить, а то в наших машинах топливный фильтр и насос местами поменялись относительно представленной там схемы, надо почесать затылок, подумать. Теоретически "на скорость не влияет", но не факт, надо изучить требования.
Я тоже хотел немного Вам подсказать, уточнив сначала про Ваше сообщение : "Теперь с зимы на складе стоят две бочки с соляркой для её отстоя и заправляют тока от туда через фильт-сепаратор.". Но Вы ведь не хотите сказать, что летом пользуетесь зимней соляркой? Знаете, что это, мягко говоря, не полезно ?

Аватара пользователя
КУЗНЕЦ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#18 Сообщение КУЗНЕЦ » 06 фев 2013, 23:57

А у меня в конторе 7 машин с двигателем 2,0 140 л.с. заправляются на ПТК , эксплуатируются довольно жестко и никаких проблем ездят только на ТО ,самая старая конец 10 года , а последняя декабрь 12 года.
"Уже два года на работе аналогичный дизель: в сервис раз в два месяца и токма по поводу топливной аппаратуры."
Может вам просто не повезло. :54:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#19 Сообщение Nikolaevich » 09 фев 2013, 22:26

КУЗНЕЦ писал(а):Может вам просто не повезло. :54:
Если пользуются летом зимней солярой, то могут ездить в сервис и чаще. Но это практически невероятно, ведь на предприятии народу много (наверное), кто-то ведь должен знать, что так делать нельзя.

Аватара пользователя
КУЗНЕЦ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#20 Сообщение КУЗНЕЦ » 10 фев 2013, 22:51

Почему "зимняя" летом ? Они заправляются на городских заправках . Какая там , солярка ту и льют . Я наверно так понимаю ты про это сообщение ?

"Уже два года на работе аналогичный дизель: в сервис раз в два месяца и токма по поводу топливной аппаратуры.
Теперь с зимы на складе стоят две бочки с соляркой для её отстоя и заправляют тока от туда через фильт-сепаратор.
Потом летом посмотрим что там на дне осядет."


То честно говоря я не знаю ,что будет с мотором если лить "зимнюю" летом. :60:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#21 Сообщение Nikolaevich » 11 фев 2013, 12:16

КУЗНЕЦ писал(а):Почему "зимняя" летом ? Они заправляются на городских заправках . Какая там , солярка ту и льют .
Прояснить ситуацию может только Romanonline, я понял так, что поставили 2 бочки с зимней солярой.
Зимней солярой нельзя пользоваться летом из-за низкого содержания в ней парафина (и обратная история по парафину зимой с летней солярой). Знаю случаи из жизни (правда, давно это было), когда в колхозе весной перед посевной купили соляру и стала лететь топливная аппаратура даже на тракторах. Тогда хороший анализ на месте было сделать сложно, а соляры купили до х... (ну очень много). Соляру посчитали зимней и стали растворять в горячей соляре парафиновые свечи, привязывая за фитиль. Помогло. Так и маялись, пока всю не сожгли.
Так что хотелось бы пользоваться солярой по сезону (даже по температуре), но не всегда получается. Я, например, езжу крайне мало, а бак зимой стараюсь держать полным (но хорошей солярой, до -30 по температуре фильтрации). Иногда на заправке предлагают залить ту, что чуть дешевле (с Т фильтрации до -20), ссылаясь на благоприятный прогноз погоды, но мне надо перестраховываться надолго, поэтому лью с запасом по температуре. Но когда зима заканчивается, стараюсь соляру заблаговременно выработать. Вот приблизительно так.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#22 Сообщение serg-vrn » 11 фев 2013, 22:15

Nikolaevich писал(а): ссылаясь на благоприятный прогноз погоды
Доверия что-то нет этим прогнозистам.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести CARAVELLE 2л 140л.с. на механике полный

#23 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2013, 17:42

serg-vrn писал(а):
Nikolaevich писал(а): ссылаясь на благоприятный прогноз погоды
Доверия что-то нет этим прогнозистам.
Какое там доверие ?!.. Слежу за прогнозом почти каждый день (особенности деревенской жизни) на нескольких сайтах, в том числе на rp5.ru, который обещает точность прогноза в конкретном месте, даже в конкретной деревне (метеостанция при этом находится в 60 км от меня) - так вот ошибаются порой на 10 градусов при прогнозе на следующий день. Ну как так ? :66:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»