Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...
Вот думаю создать ветку для размышлений на тему того что происходит со сцеплением на ваши транспортерах... Так как являюсь представителем сервиса по обслуживанию транспортеров то могу подкрепить ваши знания фотосессией того что бывает когда мы снимаем коробку...
Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!
Прошу поддержать приветственным сообщением для того чтобы начать эту ветку!!!!
Спасибо!
С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!
Прошу поддержать приветственным сообщением для того чтобы начать эту ветку!!!!
Спасибо!
С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Реклама
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Если интересна тема просто пришлите сообщение... интересно!!!
В связи с полным отсутствием свободного времени для это'го все равно готов просветить вас в этом вопросе, по этому если я наберу хотябы 10-30 отзывов готов вас посвятить в этом вопросе...!
С уважением Алексей,
Технический директор
ОАО Авторемонтный заот номер 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
В связи с полным отсутствием свободного времени для это'го все равно готов просветить вас в этом вопросе, по этому если я наберу хотябы 10-30 отзывов готов вас посвятить в этом вопросе...!
С уважением Алексей,
Технический директор
ОАО Авторемонтный заот номер 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Подскажите, при выжиме сцепления, в начале хода педали, ногой ощущаю легкое постукивание, мне говорят это маховик, так-ли это. Трогается нормально, никаких шумов вроде не слышно.
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Тогда второй вопрос: менять, срочно или можно еще поездить, какие признаки полностью умершего маховика. Сцепление тоже сразу под замену? Пробег то у меня, всего 50т. км, как-то быстро очень маховик начал кончаться.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Ну если шумов пока не слышно, то все не так критично. Сцепление меняется вместе с маховиком как правило.Alter писал(а):Тогда второй вопрос: менять, срочно или можно еще поездить, какие признаки полностью умершего маховика. Сцепление тоже сразу под замену? Пробег то у меня, всего 50т. км, как-то быстро очень маховик начал кончаться.
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Какой шум и откуда надо услышать? Машина для меня совсем не привычная, дизель, автобус и т.д., после легковой оочччень все по другому! Хотя, если наклониться к левому переднему колесу, что-то там потюкивает, что это двигатель, сцепление?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да, шум оттуда и идет. При выжатом сцеплении пропадает.
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да именно, так. Ну и что, какой диагноз, доктор, только не говорите, что в морг.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Маховик - довольно распространенная болячка на Т5. И рано или поздно все к этому приходят. Просто у кого-то он умирает в 100 тык, у кого-то в 200. У меня запел в 170. А тебе просто не повезло, если так рано маховик ушел из жизни
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Заочно на форуме я тебе этого сказать не могу, надо смотреть на месте - обратись к спецам. Но и затягивать смысла нет - здоровей не станет, а делов наделать можетAlter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора... Тоесть не амартизирует в конце свободного хода... Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера!!!
Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск... Иииии срок службы увеличивается вдвое!!!
Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас... Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен...
С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора... Тоесть не амартизирует в конце свободного хода... Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера!!!
Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск... Иииии срок службы увеличивается вдвое!!!
Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас... Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен...
С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Alter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?
У меня запел маховик на 180000 км, при прогреве двигателя лязганье пропадало. Потом прогретый двигатель не спасал, лязгало всегда, при выжатом сцеплении пропадало. Решился на замену когда стал доносится механический стук-скрежет, при нажатии пропадал, пробег был 225000 км. Менял все вместе, маховик умер, а сцепление по словам спеца еще столько же отходило бы, но рекомендуют все вместе менять, заодно и сальник коленвала, у меня он тек.
Итог, неспешно ищи запчасти где недорого, что бы потом не платить за скорость!
AXC 2004 коротыш
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
А как влияет прогрев двигателя на маховик? Ведь нагревается масло и антифриз.ddv107 писал(а):Alter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?
У меня запел маховик на 180000 км, при прогреве двигателя лязганье пропадало. Потом прогретый двигатель не спасал, лязгало всегда, при выжатом сцеплении пропадало. Решился на замену когда стал доносится механический стук-скрежет, при нажатии пропадал, пробег был 225000 км. Менял все вместе, маховик умер, а сцепление по словам спеца еще столько же отходило бы, но рекомендуют все вместе менять, заодно и сальник коленвала, у меня он тек.
Итог, неспешно ищи запчасти где недорого, что бы потом не платить за скорость!
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Машина у которой маховик умирает в 50 тыс.км.-дерьмо.А ещё мировой бренд.Я сильно ошибся в выборе.Лучше иметь ЖИГУ_ремонт дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Зачем так категорично, ведь не известно как ее эксплуатировали предыдущие 48т. км, я могу отчитаться только за последние 2т. км. Пока до конца не вкурил, но вроде начинает нравиться! Например я теперь, когда продал свою "Ксюшу" могу много чего рассказать, про самый безопасный а/м в мире, и далеко не все в превосходной степени! Но здесь другая тема.колыма писал(а):Машина у которой маховик умирает в 50 тыс.км.-дерьмо.А ещё мировой бренд.Я сильно ошибся в выборе.Лучше иметь ЖИГУ_ремонт дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
[quote="Alex-ARz5"]Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...
Уважаемый Алексей,откройте тайну,на какие дизельные Т5 завод ставил не двухмассовые маховики?
Уважаемый Алексей,откройте тайну,на какие дизельные Т5 завод ставил не двухмассовые маховики?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Да уж, спалился директорEvgeny писал(а):Alex-ARz5 писал(а):Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...
Уважаемый Алексей,откройте тайну,на какие дизельные Т5 завод ставил не двухмассовые маховики?
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Ну например одномассовый маховик ставился на авто T5 дизель 1.9 двигатель AXB...
Кентавр для тебя, если я сам предлагаю вариант замены двухмассового на одномассовый! В чем палево?? В том что людям расказываю как есть на самом деле а не как вам скажут сделать сервис мены? Да еще предлагая фотосессию... Так где логика??
Да еще зафлудил ветку, тему сообщения читал?? Просил сообщить форумчан если интересна ветка то готов продолжить с фотосессией. А если вы хотите рассказать где и какие скрипы воздайте ветку например скрипы в КПП... Или что нибудь подобное...
Тема называеться что происходит! А не де скрипит и чем смазать...!!!!
А если по теме можете подкрепить знания форумчан да и еще приложить фото то велком!!!
P.S. А если честно то мне абсолютно все равно какой маховик менять одно массовый двух или без массовый... Объем работ одинаковый!
С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Кентавр для тебя, если я сам предлагаю вариант замены двухмассового на одномассовый! В чем палево?? В том что людям расказываю как есть на самом деле а не как вам скажут сделать сервис мены? Да еще предлагая фотосессию... Так где логика??
Да еще зафлудил ветку, тему сообщения читал?? Просил сообщить форумчан если интересна ветка то готов продолжить с фотосессией. А если вы хотите рассказать где и какие скрипы воздайте ветку например скрипы в КПП... Или что нибудь подобное...
Тема называеться что происходит! А не де скрипит и чем смазать...!!!!
А если по теме можете подкрепить знания форумчан да и еще приложить фото то велком!!!
P.S. А если честно то мне абсолютно все равно какой маховик менять одно массовый двух или без массовый... Объем работ одинаковый!
С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
- Romka1324
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:29
- Репутация: 0
- Город: Калуга
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
интересно, давайте соберем голоса, немного наберемся знаний по сцеплению!
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени
Alex-ARz5, ничего личного. Просто хотелось бы узнать номерок оригинального одномассового маховика, который немцы ставили на конвейере на Т5. Кстати, речь идет о машине 2010 г.в. и у вас все равно возникают сомнения, хотя уже Т4 последних годов шли с двумассовыми маховиками
P.S. Если у вас есть фото по маховику, то выкладывайте, зачем спрашивать разрешения. Хотя, кому надо, тот уже все нашел и посмотрел в инете. Например http://www.partbox.com.ua/two_mass_maxo ... troya.html
Да на архивном форуме Кваттро фото разрушенного маховика выкладывал, правда не могу что-то найти, может админ поможет
P.S. Если у вас есть фото по маховику, то выкладывайте, зачем спрашивать разрешения. Хотя, кому надо, тот уже все нашел и посмотрел в инете. Например http://www.partbox.com.ua/two_mass_maxo ... troya.html
Да на архивном форуме Кваттро фото разрушенного маховика выкладывал, правда не могу что-то найти, может админ поможет
Последний раз редактировалось кентавр 06 фев 2013, 14:37, всего редактировалось 4 раза.