Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#1 Сообщение фёдор » 29 апр 2012, 18:09

Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?

Реклама
Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T6
Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#2 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 29 апр 2012, 23:54

фёдор писал(а):Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?
Нормальный аппарат. Мощности вполне хватает (если конечно не участвовать в гонках) и пустому и с грузом. За 86 000км пробега был только один косяк. На 78 000км заменили по гарантии датчик ОГ. В остальном только расходники, хотя автомобиль используется по полной. Авто 2010 г.в. Двигатель САА, 102л.с.

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#3 Сообщение Alex Keyton » 05 май 2012, 13:58

он от 140 отличается только другой прошивкой
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#4 Сообщение Мифодий » 05 май 2012, 23:19

Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
А 84 чем?
84 и102 вот эти прошивкой, а может и ещё чем, 140 6 КПП и может иметь полный привод, 180 тоже 2.0 литра но две турбины.
Сейчас это новая линейка двигунов и другие я невстречал в салонах,ещё бензин 2.0 116 л.с.
А так в журналах на выставках есть за 200сил.

Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#5 Сообщение фёдор » 06 май 2012, 11:48

спасибо.

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#6 Сообщение Alex Keyton » 06 май 2012, 13:49

84 тоже ничем. следующую буду покупать 84
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#7 Сообщение Валерьян » 06 май 2012, 23:07

Alex Keyton писал(а):84 тоже ничем. следующую буду покупать 84

Почему 84, обоснуй. А я следующую буду брать не менее 102, хотя сейчас 84.

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#8 Сообщение Alex Keyton » 07 май 2012, 01:22

84 и 102 это одно и тоже только дешевле=)
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#9 Сообщение Валерьян » 09 май 2012, 09:14

А ты ездил на 84? Мне до сих пор не привыкнуть к слабому движку, особенно ощутимо при троганье. Хотя съэкономить маленько можно, заказать 84 и сразу чипануть до 105-110. Но опять же про чип - много разных мнений!

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#10 Сообщение Alex Keyton » 09 май 2012, 11:30

можно просто 84 сразу до 140 надуть и все.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#11 Сообщение Валерьян » 13 май 2012, 20:51

Надуть можно, но может и лопнуть!

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#12 Сообщение Alex Keyton » 13 май 2012, 20:56

Валерьян писал(а):Надуть можно, но может и лопнуть!
обоснуйте. а также по пунктам если не трудно отличие ДВС 84 от 102 и от 140.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#13 Сообщение Валерьян » 13 май 2012, 22:19

ДВС 84 и 102 одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 больше. Под словами "может лопнуть" имел ввиду возможную поломку сцепления или шрусов в случае чиповки 84 до 140. Сам обдумываю вопрос чиповки, но только до 105-110 л.с. Чисто ИМХО. А Вы что скажете?

Аватара пользователя
Semen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:27
Репутация: 0
Город: Буденновск
Авто: Multivan
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#14 Сообщение Semen » 13 май 2012, 23:16

я тоже хочу чипануть, 84 лошадки мало для меня оказалось. 80т.км.проехал и дело тут не в прывычке.
с Валерьяном согласен чипануть можно но в пределах разумного.

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#15 Сообщение Alex Keyton » 13 май 2012, 23:27

102 до 140 чипуется без проблем. сцепление у 102 и 84 одинаковое. ровно как и привода. выводы делайте сами.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
shall
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:39
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: будущий бусовод
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#16 Сообщение shall » 03 авг 2012, 10:38

разговаривал с умным человеком по новым моторам. А именно 84 и 102 л.с.
Говорит ,что форсунки на 102 лс более производительные. И чутка по другому турбина настроена. (прошивка)
Можно 84 и до 140 раздуть. Только на живучести это скажется!

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#17 Сообщение Alex Keyton » 03 авг 2012, 16:33

человек твой значит не умный ниразу. форсунки одинаковы. отличие в прошивке и все
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Mikle12345
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: М
Год выпуска: 1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#18 Сообщение Mikle12345 » 04 окт 2012, 20:31

http://vwts.ru/engine/caaa_caab_caac_cc ... 10_rus.pdf отличие в наличии балансирных валов

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#19 Сообщение Валерьян » 05 окт 2012, 10:31

можно попробовать по VIN каталоговые номера форсунок сравнить у того и другого движков.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#20 Сообщение krek » 13 окт 2012, 15:28

А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#21 Сообщение кентавр » 13 окт 2012, 17:34

krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
102 - ремень, 140 - шестерни.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#22 Сообщение krek » 13 окт 2012, 17:38

кентавр писал(а):
krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
102 - ремень, 140 - шестерни.
лучше ГРМ с шестернями ? или есть и свои заморочки ?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#23 Сообщение кентавр » 13 окт 2012, 20:52

Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#24 Сообщение krek » 13 окт 2012, 21:18

кентавр писал(а):Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось
Присматриваю новую Каравеллу ,я имел ввиду новые двигатели , они все идут 2 литра , наверно на всех ремень.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

#25 Сообщение krek » 17 окт 2012, 11:11

Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
неужели прошивка стоит 100 000р., разница в цене на Т5 GP вроде такая для 102лс и 140 лс. у новых 2-х литровых движков.

Должны же быть какие то кардинальные изменения - различия за такие деньги, ну динамика получше и все , как то неубедительно ?

PS ну еще и конечно КПП идет 6-ступенчатая на движках 140 лс. вот по этому в большей степени и такая разница в цене версий с этими движками.

Описание с сайта дилера :

2,0-литровый
турбодизель
TDI
75кВт
(102л.с.)


Ещё больше мощности при таком же рабочем объёме гарантирует второй из четырех двигателей TDI. У него также заметно снижен расход топлива и выброс СО2 по сравнению с выпускавшимися ранее агрегатами при одновременном значительном увеличении развиваемой тяги. Двигатель устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


2,0-литровый
турбодизель
TDI
103кВт
(140л.с.)


Благодаря высокой мощности 103 кВт (140 л.с.) этот двигатель превратит в удовольствие продолжительные поездки по автомагистралям. В целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов — расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может предоста-влятьсяв комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»