не пойму, что происходит
- Леха честный
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:23
- Репутация: 0
- Город: Умба
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не пойму, что происходит
Привет ребят. Подскажите, может кто сталкивался с подобным: AXD-131 лс. Утром"холодный" заведу, работает идеально, словом не к чему прицепиться! Нагреется, работает перебоями, как то некрасиво. комп показывает 1,7-2,1л/ч тогда как утром и как положено 0,8 л/ч заводится " горячий" не сразу, а может и вообще скинув обороты при движении заглохнуть. (ну и как обычно у диагностов все в поряде) это явление не постоянное, но очень частое
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: не пойму, что происходит
для начала надо посмотреть на дымление при снятой крышке маслозаливной горловины ( если с прибавлением оборотов дымление прекращается, значит ГРМ и поршневая в норме, если дымление усиливается, - пора обратить внимание), поменять расходники и сделать диагностику на горячем движке, на мой взгляд, - избыток топлива или недостаток чистого воздуха и избыточное давление в картере.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не пойму, что происходит
С подобным сталкиваются многие, последнее время.
Ну никак не обойтись в таком случае без реальной диагностики ( не путать с простым считыванием ошибок). Причем диагностика во время работы двигателя , желательно именно тогда, когда возникает неисправность, со считыванием потока данных и сравнением с допустимыми значениями в данный момент.
Ну никак не обойтись в таком случае без реальной диагностики ( не путать с простым считыванием ошибок). Причем диагностика во время работы двигателя , желательно именно тогда, когда возникает неисправность, со считыванием потока данных и сравнением с допустимыми значениями в данный момент.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Леха честный
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:23
- Репутация: 0
- Город: Умба
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не пойму, что происходит
спасибо ребят. обязательно последую вашему совету. да, и еще забыл добавить, что как только прибавишь оборотов, то двигатель становится обычный мощный, ну словом все как положено.. все это происходит именно на холостых оборотах