замена сцепления и маховика!

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#51 Сообщение Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:10

ARCHER писал(а):Буду искать комплект сцепления что подходит мне на маховик LUK.
Вам просто нужно найти настоящие детали фирмы "LUK" и чтобы их установили не криворукие безразличные чужие дядьки.

Реклама
Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#52 Сообщение Wanderer » 24 дек 2015, 11:34

Доброго времени суток бусоводы. 23.12.2015 заменил сцепление, маховик и выжимной. Т5, 2.5, 4*4. Мастера ковырялись 2 дня, на третий день я не выдержал и приехал. Машина готовая стоит на парковке. По телефону обещали заменить за 7тр. после начало работ ценник вырос до 10, так как полный привод работы много и делали они это в первый раз. Итог 11.800 вместе с маслом МОБИЛ 80W-90 4л. Коробка оказалась вместе с раздаткой, один картер. Причина замены, на середине хода педали треск. Диагносты сказали сцепление, что конкретно не понятно надо смотреть. Вот я и взял все сразу, чтоб потом не метаться. В итоге маховик приказал долго жить, да и корзина подгорела, ну а выжимной в магазине сказали меняется при каждой замене сцепления. Вот как то так!
Nur der Bus

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#53 Сообщение Мифодий » 24 дек 2015, 22:31

А что при замене сцепы сливается масло?

Аватара пользователя
Диман
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:59
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Caravelle t5GP
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#54 Сообщение Диман » 24 дек 2015, 23:05

Я слышал что сцепление и маховики фирмы sachs лучше чем luk. Возможно ошибаюсь.

Аватара пользователя
Шура
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:12
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5 GP
Двигатель: 2.0 ТДИ
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#55 Сообщение Шура » 25 дек 2015, 02:16

добрый день ребята, может кто подскажет можно ли поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком на т5 gp 2,0 тди 102 л.с. Какие последствия могут быть или будет ходить без изменений????

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#56 Сообщение madein70 » 25 дек 2015, 08:23

Шура писал(а):можно ли поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком на т5 gp 2,0 тди 102 л.с. Какие последствия могут быть или будет ходить без изменений????
Не думаю что по вашему вопросу тут развернется дискуссия, потому что эта тема уже "обсасывалась" на форуме много раз. Полистайте и прочитайте, все вопросы отпадут...

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#57 Сообщение Юрец-молодец » 25 дек 2015, 16:03

23.12.2015 заменил сцепление, маховик и выжимной. Т5, 2.5, 4*4. Мастера ковырялись 2 дня, на третий день я не выдержал и приехал. Машина готовая стоит на парковке. По телефону обещали заменить за 7тр. после начало работ ценник вырос до 10, так как полный привод работы много и делали они это в первый раз. Итог 11.800 вместе с маслом МОБИЛ 80W-90 4л. Коробка оказалась вместе с раздаткой, один картер. Причина замены, на середине хода педали треск. Диагносты сказали сцепление, что конкретно не понятно надо смотреть. Вот я и взял все сразу, чтоб потом не метаться. В итоге маховик приказал долго жить, да и корзина подгорела, ну а выжимной в магазине сказали меняется при каждой замене сцепления. Вот как то так!
Разница в замене сцепления между моно приводом и полным приводом как небо и земля. Моно привод часа три работы, а с полным лично я в одну харю 4 дня ковырялся. Поэтому по деньгам считаю вполне обоснованно повышена цена на работы. Я вот как-то писал про особенности viewtopic.php?f=39&t=6950 и если бы вы их вовремя прочитали и озвучили мастерам то было бы гораздо быстрее и дешевле.

Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#58 Сообщение Wanderer » 25 дек 2015, 19:12

Мифодий. У меня сливали! Вопрос только в совместном картере коробки и раздатки?
Nur der Bus

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#59 Сообщение Юрец-молодец » 26 дек 2015, 00:32

совместном картере коробки и раздатки
Масла в кпп и раздатке(угловом редукторе) разные. Это два разных элемента трансмиссии. Мастера просто не смогли или не захотели их разделять.

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#60 Сообщение Fozzy » 29 дек 2015, 22:52

Масло можно не сливать, там сальники при демонтаже приводов и раздатки не текут.
Различие в замене сцепы на полном приводе, только в снятии разтатки (около 6 болтов) все остальное идентично. В две руки менял за день, без ямы и подъемника, только два домкрата, и когда КП навешивали соседа попросил помочь.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#61 Сообщение Юрец-молодец » 30 дек 2015, 11:21

Разница в 6 болтов. Так фигня, когда знаешь где они находятся. Но когда открученный кардан не отходит от раздатки, когда вроде все открутил, а раздатка не отходит от КПП. Бегаешь по пол дня домой, почитать в интернете и периодически читаешь букварь в котором тоже ни х... нет. Сейчас то да, заменю сцепление на полном приводе часов за 5-6.

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#62 Сообщение vano847 » 30 дек 2015, 23:41

подскажите уважаемые знатоки какой маховик мне нужен
Caravelle V 2.0 BiTDI
VIN: WV2ZZZ7HZBH075347
двигатель cfca 179 лс, маркировка на подкапотной табличке 7-hc

этот 038 105 269 D?

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#63 Сообщение swoch » 24 янв 2016, 19:13

Wanderer писал(а):Доброго времени суток бусоводы. 23.12.2015 заменил сцепление, маховик и выжимной. Т5, 2.5, 4*4. Мастера ковырялись 2 дня, на третий день я не выдержал и приехал. Машина готовая стоит на парковке. По телефону обещали заменить за 7тр. после начало работ ценник вырос до 10, так как полный привод работы много и делали они это в первый раз. Итог 11.800 вместе с маслом МОБИЛ 80W-90 4л. Коробка оказалась вместе с раздаткой, один картер. Причина замены, на середине хода педали треск. Диагносты сказали сцепление, что конкретно не понятно надо смотреть. Вот я и взял все сразу, чтоб потом не метаться. В итоге маховик приказал долго жить, да и корзина подгорела, ну а выжимной в магазине сказали меняется при каждой замене сцепления. Вот как то так!
А где чинились в Москве? у меня вот тоже стучит уже 2-3 месяца. Сейчас только узнал что это маховик надо менять, ну и скорее всего сцепление. Куда не звонил, цены бешеные. Как на работу так и на запчасти. У меня полный привод Т5 2л 140л.с., минимум что просят за работу 18000руб. Ищу дешевле. А запчасти, минимум что нашёл 45000 комплект, маховик, сцепление, выжимное. Может кто что подскажет?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#64 Сообщение madein70 » 24 янв 2016, 19:49

swoch писал(а):маховик надо менять, ну и скорее всего сцепление. Куда не звонил, цены бешеные. Как на работу так и на запчасти. У меня полный привод Т5 2л 140л.с., минимум что просят за работу 18000 руб. Ищу дешевле. А запчасти, минимум что нашёл 45000 комплект, маховик, сцепление, выжимной. Может кто что подскажет?
Цены как на работы так и запчасти на Т5 кусаются. Здесь выше писалось по чем ремонтировались и что за полный привод берут подороже. Хотя 18 тыс. цена о-го-го... Стоимость запчастей зависит от курса валюты. Я в прошлом году под "тридцадку" отвалил за все, ну а сейчас то наверное подороже уже. Но в любом случае, есть интернет с кучей магазинов типа "exist", "emex" и т.д., еще есть тут на форуме как магазины, так и форумчане которые могут помочь приобрести запчасти. Пишите и обращайтесь, цены вам озвучат.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#65 Сообщение Юрец-молодец » 25 янв 2016, 10:43

Магазинчик есть в БУТОВО т. 8-495-728-32-20 дешевле чем в exist получится. Запчасти точно не фуфло. Грамотный продавец Вячеслав. В прошлом январе на 2.5л АХЕ мах. -19т.р сцеп.9.5т.р и выжимной 3т.р стоили. Менял своими силами. И вот еще информация для полного привода:
При замене маховика и сцепления, а также устранении течи масла из углового редуктора(раздатки) столкнулся с несколькими особенностями.
1. Между двигателем и угловым редуктором есть один из болтов на 18 крепления КПП. Видно его только с зеркалом. Крутить его можно только обычным накидным ключом или 12-гранной головкой 3/4 с Г-образным воротком. Ход ключа очень маленький и приходится его постоянно переставлять. Никакие трещетки не подходят. У накидной трещетки на 18 слишком толстая шейка. Крутил его целый час. Можно снять заднюю опору двигателя, чтобы открыть доступ к этому болту, но на мой взгляд это не менее проблематично. Итого 5-болтов на 18 и 4-болта на 16.
2. Угловой редуктор, крепится 4-мя болтами к кпп и одним болтом (под шестигранник №6) находящимся в валу правого привода на глубине 30 см. Необходимо иметь достаточное количество удлинителей 1/4, чтобы собрать отвертку длинной около 40 см. и хороший газовый ключ №2 для удержания вала. Либо снимать правый привод первым и при откручивании удерживать вал тормозами.
3. Смазку из углового редуктора лучше не сливать без острой необходимости. При заливе возникает трудность, т.к. под заливной пробкой нормального размера, тупик и маленькая щелка для залива в виде полумесяца. Приходится городить медицинский шприц побольше и трубочку потоньше и помягче.
Вот три момента на которые стоит обратить ВНИМАНИЕ!!! Чтобы не тратить драгоценное время и еще более драгоценные "НЕРВЫ".
При желании снять кпп в сборе с угловым редуктором, придется и рулевую рейку снять. А это лишние трудности.
Все остальное как на переднем приводе. Всем УДАЧИ.

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#66 Сообщение swoch » 25 янв 2016, 16:59

Юрец-молодец писал(а):Магазинчик есть в БУТОВО т. 8-495-728-32-20 дешевле чем в exist получится..
так себе цены. таких цен много. Найти бы кого с старыми запасами. По новым ценам такой комплект от 50 до 55, не оригинал естественно. А по ремонту так пока нечего и не нашёл.
А кто нибудь знает, как долго с таким стуком ездить можно? То есть шаркающий звук из коробки доносился пока машина холодная, теперь даже иногда проскакивает на горячей на холостых.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#67 Сообщение Юрец-молодец » 25 янв 2016, 18:43

как долго с таким стуком ездить можно
В моем случае была не езда, а мучение. Передачи не включаются и не выключаются и сильная вибрация. Машина за миллион, а едешь как на телеге. Но в принципе (когда снял) понял, что можно было еще помучиться. А вот как-то видео смотрел, так там аж пружины из маховика повылазили и терли об колокол КПП аж до дыр. Ну и в целом чел. доездился до характерного "Ё-б тв...ю ма-ть" извиняюсь.

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#68 Сообщение swoch » 25 янв 2016, 19:08

Ну у меня не так страшно. сильный звук трения пока холодная, я сцепление выжимаю, звук пропадает. Как нагреется сам пропадает. но иногда вылазиет местами на холостых, но не так сильно как на холодную. было правда несколько раз такая фигня, жмёш на газ на 3 передаче, а она не едет, а тахометр обороты прибавляет. передачу переключиш, вроде всё нормуль становится.

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#69 Сообщение swoch » 25 янв 2016, 19:15

А обязательно менять сцепление? Если поменять только маховик? Дилер мне сказал что эти детали 50000км всего ходят. Мне что то с трудом верится чтоб у коммерческой машины такие дорогие детали на 50000км всего хватали. У меня машина прошла 100000, и это первая хрень серьёзная, что в ней вылезла. Не считая опорного подшибника.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#70 Сообщение Юрец-молодец » 25 янв 2016, 19:28

А обязательно менять сцепление? Если поменять только маховик?
Я свой менял при пробеге около 100000км. Сцепление оказалось в очень хорошем состоянии, можно было обратно ставить и не париться и у многих с кем общался на эту тему тоже самое. НО, во-первых, пока его не снимешь, можно только гадать, а во-вторых, операция по замене очень трудоемкая, а на полном приводе и того круче и чтобы не пришлось повторить данный процесс заново из-за того что пожелел чуть денег добавить. То же касается и коренного сальника коленвала.

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#71 Сообщение 1_106160 » 25 янв 2016, 20:34

swoch писал(а):
Юрец-молодец писал(а):Магазинчик есть в БУТОВО т. 8-495-728-32-20 дешевле чем в exist получится..
так себе цены. таких цен много. Найти бы кого с старыми запасами. По новым ценам такой комплект от 50 до 55, не оригинал естественно. А по ремонту так пока нечего и не нашёл.
А кто нибудь знает, как долго с таким стуком ездить можно? То есть шаркающий звук из коробки доносился пока машина холодная, теперь даже иногда проскакивает на горячей на холостых.
Напиши свой вин, я посмотрю по своему поставщику,сколько стоит комплект на твою машину.Ну а если честно посылай на ху.......,официалов которые говорят что при пробеге 50000, надо менять маховик и сцепление.Это их бабки,они скажут что надо менять каждый день,весь комплект сцепления.Мне один добрй человек подсказал что 200000-250000 сцепление выдержит,на моей машине,1,9AXC,И это оказалось правда сейчас пробег 328000,менял комплект при пробеге 110000 вместе с подшипником первичного вала.И еще даже нет ни каких признаков к замене,слава богу.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#72 Сообщение madein70 » 25 янв 2016, 21:41

swoch писал(а):А обязательно менять сцепление? Если поменять только маховик?
Если "ведет" сцепление, то причиной этому - износ накладок ведомого диска...однозначно замена ведомого диска. Если грохочет в районе КПП, при нажатии на педаль сцепления шум либо пропадает или становится тише, то практически можно с уверенностью "приговорить" маховик. Ну а там до полного комплекта только выжимной остается...так что его тоже за компанию под замену. Что касается вопроса о том сколько еще проехать можно, так это вы уж сами прикидывайте. Если маховик при прогреве гремит меньше или практически перестает, то можно особо не торопиться ехать на СТО. А вот с "пробуксовкой" ведомого диска особо не наездишься. Смотрите по факту, как часто это будет происходить...в принципе, можно оттянуть немного замену сцепления, если не будете резко вдавливать "тапку в пол".
И еще...я сам разглядывал своё изношенное сцепление, да и тут на форуме, довольно таки много сообщений от "коллег" о том что ведомый диск мог бы еще поработать и не особо требовал замены...меняют все его до кучи. А у вас ведомый изношен. Вопрос: "Почему"? Может вы свой бус так эксплуатируете, что "жгете" накладки ведомого диска?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#73 Сообщение Мифодий » 25 янв 2016, 23:52

А у меня снова на холодную гремит выжмиш сцепу перестаёт, чем холодней тем громче. 68т.км пробег

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#74 Сообщение swoch » 26 янв 2016, 10:42

madein70 писал(а):
swoch писал(а):А обязательно менять сцепление? Если поменять только маховик?
Если "ведет" сцепление, то причиной этому - износ накладок ведомого диска...однозначно замена ведомого диска.
Что значит ведёт сцепление? я не чувствую никакой разницы при езде. Она как и ездила, так ездит. Всё переключается. Беспокоит меня только этот шаркающий шум из движка (больше слышен с стороны левого колеса), но он не всегда же. год назад я поджог сцепление, ехал в пробке долго на второй передаче и трогался с неё. День повоняло и плохо включалась первая передача, но потом всё прошло. И вот стал замечать что на третей скорости иногда машина не едет, не разгоняется. Но это редко случается

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#75 Сообщение madein70 » 26 янв 2016, 11:25

swoch писал(а):Что значит ведёт сцепление? ...вот стал замечать что на третей скорости иногда машина не едет, не разгоняется.
Вот это и означает что сцепление "ведёт" (пробуксовывает или как бы проворачивается...) ведомый диск плотно к маховику не прижимается и при увеличении оборотов двигателя (нагрузки), коленвал раскручивается а первичный вал нет...машина не едет.
Значит тогда эта ваша поездка и была роковой для сцепления. Теперь будете побережней трогаться в пробках.
Еще не рекомендуется особо злоупотреблять выжатым сцеплением при работающем движке: спереди авто поехало-выжали педаль сцепления-включили скорость-поехали...т.е. заранее не выжимать педаль и не ждать на скорости...

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»