Страница 1 из 1

Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 19 май 2012, 15:42
wasilii33
день добрый! ребята подскажите что делать и куда лучше обратиться!? слетела программа управления турбиной! говорят что перепрошивка стоит от 6 т р и займет около суток времяни! это так или развод на бабки?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 25 май 2012, 13:57
vvvavto
Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 29 май 2012, 18:36
wasilii33
vvvavto писал(а):Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?
севодня сново проехался по диагностам вердикт у всех один все показатели внорме а турбина по прежнему вкл после 3000т об!

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 03:18
vvvavto
Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 11:13
wasilii33
vvvavto писал(а):Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?
но получается при проверке пораметров показатели внорме турбина даже немного передувает клапан перекрывает запаса педали и воздуха вполне хватает а на низах нет тяги как раньше а после 3т об выстреливает как ужалиная! и откуда подается импульс на закрывание клапана турбины?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 13:15
vvvavto
Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 13:41
wasilii33
vvvavto писал(а):Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?
значит так ехал около 110 км\ч решил притопить а тут на заглох посмотрел все ремни наместе а стартер не крутит попробывал прикурить не помогло притащил к мастеру разобрали срезало зубъя на ремне поменяли завели . работает не так. разобрали сново два клапана загнуло .поменяли восемь а также 8 гидриков. маслосъёмные колпачки и сальник распредвала а еще мастер сказал что поменял местами т.е верх сниз вкладыши т.к у верхних есть выроботка собрал завел все вроде работает а когда я поехал он вроде стал тупить на низах !

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 15:05
vvvavto
Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".

Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.

- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.

Конечно везде знак вопроса.

А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 15:53
tereleg
wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 16:31
wasilii33
tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.
нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :o

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 22:37
wasilii33
wasilii33 писал(а):
tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.
нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :o
ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 22:42
wasilii33
vvvavto писал(а):Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".

Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.

- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.

Конечно везде знак вопроса.

А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
а в чем тогда проблема если все показатели диагностики в норме а ошибка была P0601 и как её исправить не знаю!!!!!!!!!! :shock:

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 30 май 2012, 23:30
tereleg
wasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
16985=Р0601 - Неисправен блок управления

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 31 май 2012, 00:36
vvvavto
Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 31 май 2012, 01:38
tereleg
Скорее всего, надо поновой изложить события. Из каши непонятно, какое событие за чем последовало. Я так и не понял, в какой момент появилась некорректная работа турбины. До смены ремня или после всего ремонта?

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 31 май 2012, 16:26
wasilii33
vvvavto писал(а):Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
взяли все показания и всю прошивку а\м и проверили с оригиналом они идентичны

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 31 май 2012, 16:31
wasilii33
tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
16985=Р0601 - Неисправен блок управления
подскажи как исправить или где и сколько стоит новый?????? :( :o

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 31 май 2012, 23:44
tereleg
Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 01 июн 2012, 19:38
wasilii33
tereleg писал(а):Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.
просто при обрыве ремня я залез под капот ремень наместе пробывал завести не крутил прикурил не получилось и сказали что это произошло при включонном зажигании накинули аккомуляторные клемы и мозги глюконули или сгорела какаято плата в мозгах!

Re: Слетела программа управления турбиной

Добавлено: 01 июн 2012, 23:37
tereleg
Послушайте, я не знаю, какой вы национальности и гражданства, но с русским..... кошмар, читать невозможно. Пока Вы не освоите пунктуацию(точки, запятые), установить причинно-следственную связь событий невозможно.
По поводу платы в мозгах Вам сказали самое простое, что могли придумать, ибо уверены, что сами проверить не сможете, а поверите на слово. Это к деньгам..... в ИХ карман.
Вы ж говорили, что они компом к борту подключались и сравнивали прошивку. Как это возможно, если плата, по ИХ словам, сгорела?