умер егр
- kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
люди пишут, запах выхлопа изменился. да сразу это заметил! но теперь дымит как паровоз и двиг дохнет, в разнос весь.... ошибка на егр, не обязательно будет от крышке, ведь внутри тоже будут какие то датчики????
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
А что за двигатель у Вас в профиле? Я такого вроде и не слышал.kirpich_1 писал(а):ребятки! помогайте ...
Если я правильно понял, Вы хотите понять принцип работы системы выпуска ОГ ? Разве в этой теме нет ссылок на материалы? (я уже не помню)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Ну разумеется. Я тоже не думаю, что Вы ковыряетесь в движке из праздного любопытства. Но, чтобы куда-то зачем-то лезть, нужно иметь на то основание и представлять - как это "нЕчто" работает. Недаром ведь задавались Вы таким вопросом -kirpich_1 писал(а):Я хочу авто свое сделать ...
и ещё несколькими в том же ключе.kirpich_1 писал(а): только я не понял для чего именно эта крышка и шестеренки...
Если нужен совет, то прислушивайтесь к тому, что Вам говорят или о чём спрашивают, иначе тема умрёт. На форуме всё меньше и меньше людей, настойчиво предлагающих свою помощь - заметьте - безвозмездно, чистый альтруизм (казалось бы, полная дурь по меркам современной жизни).
Итак, пока 2 вопроса :
1. Какое же всё-таки обозначение двигателя ?
2. Как точно звучала и какой был номер (код) ошибки, диагностированной VCDS ?
P.S. А ведь в Минске есть очень смышлёные и мастеровитые ребята по VAGовским машинам (я знаю таких на нескольких форумах). Неужели не пытались найти таких? Даже на нашем форуме такие есть. Форум полистайте на всякий случай.
- kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вот за это огромное вам спасибо! мир не без добрых людей! Двиг, СААА, 103 силы, 2.0 л., 2011 год. Ошибка звучала как, неисправность датчика ... (было обозначение датчика) рециркуляции выхлопных газов. все эти записи где то лежат...так бывает. Но тут без вскрытия егр не обойдется, мне так кажется! Попытался его открутить, там всего то 4 болта на звездочках, но! два открутил, один проскользнул и я отказался от этой затеи сразу, был т4 все сам крутил в нем и знаю что будет если продолжить... благо рядом гаражники, дам копейку пусть сорвут они.
Расскажу все изначально. прошлым летом загорелся чек, через время лампа накала свечей, через время пропала тяга, через время начал захлебываться двиг и изменился запах выхлопа. После снятия этой самой крышки - завел и вручную покрутил шестеренки и сам шток заслонки что чуть сзади... из трубы поперло как из печки и усилился запах... крышку отнес электрику, он прозвонил пропоял, сказал - поставь посмотри, если не изменится перепаяем кондеры т.к. они не звонятся в принципе! поставил крышку, на панели все тот же чек и лампа, одноко из под крышки есть звуки жизни!!! ранее их не было... сижу чешу голову... считаю только вскрытие покажет!!!
Расскажу все изначально. прошлым летом загорелся чек, через время лампа накала свечей, через время пропала тяга, через время начал захлебываться двиг и изменился запах выхлопа. После снятия этой самой крышки - завел и вручную покрутил шестеренки и сам шток заслонки что чуть сзади... из трубы поперло как из печки и усилился запах... крышку отнес электрику, он прозвонил пропоял, сказал - поставь посмотри, если не изменится перепаяем кондеры т.к. они не звонятся в принципе! поставил крышку, на панели все тот же чек и лампа, одноко из под крышки есть звуки жизни!!! ранее их не было... сижу чешу голову... считаю только вскрытие покажет!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. Двигатель либо СААА 62 кВт 84 л.с. , либо CAAB 75 кВт 102 л.с. , но в данной теме это непринципиально - важна линейка двигателей. Линейка 2.0 л двигателей САА... с соответствующей системой ЕГР. С этим определились.kirpich_1 писал(а):1. Двиг, СААА, 103 силы, 2.0 л., 2011 год.
2. Ошибка звучала как, неисправность датчика ... (было обозначение датчика) рециркуляции выхлопных газов. все эти записи где то лежат...так бывает.
3. Но тут без вскрытия егр не обойдется, мне так кажется!
4. Попытался его открутить, там всего то 4 болта на звездочках, но! два открутил, один проскользнул и я отказался от этой затеи сразу, был т4 все сам крутил в нем и знаю что будет если продолжить... благо рядом гаражники, дам копейку пусть сорвут они.
5. прошлым летом загорелся чек, через время лампа накала свечей, ...
6. через время пропала тяга, через время начал захлебываться двиг и изменился запах выхлопа.
7. После снятия этой самой крышки - завел и вручную покрутил шестеренки и сам шток заслонки что чуть сзади... из трубы поперло как из печки и усилился запах...
8. крышку отнес электрику, он прозвонил пропоял, сказал - поставь посмотри, если не изменится перепаяем кондеры т.к. они не звонятся в принципе!
9. поставил крышку, на панели все тот же чек и лампа, одноко из под крышки есть звуки жизни!!! ранее их не было... сижу чешу голову... считаю только вскрытие покажет!!!
*(Для будущих поколений, которые не поймут моих удивлений после правки двигателя в Вашем профиле, надо пояснить, чито ранее двигатель был указан, как АСС).
2. Номер (код) ошибки в этом деле очень важен, так как есть ошибки принципиальные и непринципиальные и в этой тематике. Так, например, к своему стыду признаюсь, что давно езжу с ошибкой - 4900 - Датчик рециркуляции ОГ (G98) P0405 00 [039] - Слишком низкий уровень сигнала - но, как говорят старые водилы, "на скорость не влияет". Известно, что ошибка переведена некорректно и датчика с таким номером нет, но это другая история. Езжу мало, как говорится, пока фиг с ним. Но потихоньку ищу варианты борьбы с проблемой малой кровью (начиная с поиска для замены известной пружины в крышке).
Поэтому Вам записи надо найти либо снова провести поиск ошибок чтобы понятно было что к чему.
3. От номера ошибки будет зависеть объём работ - крышка либо радиатор ЕГР целиком.
4. В текущей теме ребята уже меняли такой же радиатор ЕГР - ничего особенного. Вопрос - надо ли?
Если в отчёте, представленном в текущей теме, что-то написано не очень понятно, то могу на досуге написать "научными словами" - так, как это пишут немцы.
5. Существующая теория работы ЭБУ двигателем говорит, что должно быть наоборот - сначала мигающая "спираль", затем через 5 циклов включения-выключения двигателя, если неисправность не пропала, то загорается "чек". Подозреваю, что на самом деле так и было.
6. Про пропавшую тягу - понимаю, про вонючий выхлоп - понимаю, а вот про захлёбывающийся двигатель - пока не понимаю.
7. Это и я проделывал - результаты такие же, в текущей теме это есть.
8. Электрик должен знать, что конденсаторы в схеме не прозваниваются. Их надо выпаивать (хотя бы 1 ножку). Стоящие в крышке элементы - дело копеечное. Поэтому смело можно менять без проверки (за исключением датчика позиционирования), но, видимо, электрика надо сменить.
9. "Чек" пропадёт после стирания ошибок. Попробуйте. Не торопитесь делать очередное "вскрытие".
P.S. А ещё обратите внимание на Вашего земляка - форумчанина Evgeny - предпочитает тему "Двигатель/Дизель". Во-первых - живёт в Минске, во-вторых - большая умница, а в третьих, как мне кажется, в помощи не откажет. Найти его можно несколькими способами, в том числе вот так - memberlist.php?mode=viewprofile&u=2406 или в одной из тем, например, вот этих - viewtopic.php?f=2&t=7930 , viewtopic.php?f=2&t=7622 .
- kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. двиг точно СААА
2. код ошибки пока я не нашел. придется еще раз делать.
3. я думаю чистить его в любом случае нужно пробег 130 тыщ
6. двигатель на холостых очень не устойчиво работает, как трактор, стучит что то, будто клапана... при наборе оборотов, стук усиливается и около 2тыщ. глохнет если не сбросить газ. может это и есть его "аварийный режим" ?
7. электрик так и сказал. или купи перепаяем или поставь проверь для начала. Датчик позиционирования и есть датчик холла? как с ним быть, читал что его затачивают под свои параметры и менять не получится! но он в отличном состоянии визуально.
9. дело в том что машина перестала ехать, и снимать чек нужно на месте. но она не хочет ехать хоть убей, аж страшно становится за двс.
обязательно свяжусь с человеком.
2. код ошибки пока я не нашел. придется еще раз делать.
3. я думаю чистить его в любом случае нужно пробег 130 тыщ
6. двигатель на холостых очень не устойчиво работает, как трактор, стучит что то, будто клапана... при наборе оборотов, стук усиливается и около 2тыщ. глохнет если не сбросить газ. может это и есть его "аварийный режим" ?
7. электрик так и сказал. или купи перепаяем или поставь проверь для начала. Датчик позиционирования и есть датчик холла? как с ним быть, читал что его затачивают под свои параметры и менять не получится! но он в отличном состоянии визуально.
9. дело в том что машина перестала ехать, и снимать чек нужно на месте. но она не хочет ехать хоть убей, аж страшно становится за двс.
обязательно свяжусь с человеком.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. Я о том, что если двигатель CAAA, то у него 84 л.с. , а не 103, как Вы указали ранее, и не 102, как у СААВ.kirpich_1 писал(а):1. двиг точно СААА
2. код ошибки пока я не нашел. придется еще раз делать.
3. я думаю чистить его в любом случае нужно пробег 130 тыщ
6. двигатель на холостых очень не устойчиво работает, как трактор, стучит что то, будто клапана... при наборе оборотов, стук усиливается и около 2тыщ. глохнет если не сбросить газ. может это и есть его "аварийный режим" ?
7. электрик так и сказал. или купи перепаяем или поставь проверь для начала. Датчик позиционирования и есть датчик холла? как с ним быть, читал что его затачивают под свои параметры и менять не получится! но он в отличном состоянии визуально.
9. дело в том что машина перестала ехать, и снимать чек нужно на месте. но она не хочет ехать хоть убей, аж страшно становится за двс.
10. вручную крутили шестеренки? этим же закончилось? как решалась Ваша проблема?
2. Делать придётся. И такое ощущение, что будут и другие серьёзные ошибки.
3. Не знаю, это покажет "вскрытие", если до этого дойдёт. Если после ремонта крышки все будет в норме, то зачем "вскрывать"?
6. Вряд ли это виновата система ЕГР. Диагностика покажет.
7. Я тоже думаю, что датчик позиционирования вряд ли нужно менять.
9. Вот и я о том же - есть ещё какая-то серьёзная причина.
10. Да, вручную. Я описывал в этой теме. Запах действительно слышен, выхлоп меняется.
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв не подкините за какую то копейку для экспиремента
- SergSh
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:01
- Репутация: 0
- Город: MO
- Авто: t5gp
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Махнул ЕГР на новый после настойчивых чек и спираль. думаю старый разобрать из интереса или выкинуть нафик, что скажете, братья?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Как он устроен - и так известно. Чем выбрасывать, так лучше продайте нуждающимся в сём предмете вожделения многих владельцев движков САА.. . Если живы внутренности крышки или хотя бы известная пружина, то и я готов рассмотреть вопрос приобретения. А вот если нет, то предложите предыдущему оратору из Питера (vik).SergSh писал(а):Махнул ЕГР на новый после настойчивых чек и спираль. думаю старый разобрать из интереса или выкинуть нафик, что скажете, братья?
- SergSh
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:01
- Репутация: 0
- Город: MO
- Авто: t5gp
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Крышку сообразил как вскрывать :) , а как смотреть на пружину, то есть где., ну в смысле чего вскрывать?Nikolaevich писал(а): Как он устроен - и так известно. Чем выбрасывать, так лучше продайте нуждающимся в сём предмете вожделения многих владельцев движков САА.. . Если живы внутренности крышки или хотя бы известная пружина, то и я готов рассмотреть вопрос приобретения. А вот если нет, то предложите предыдущему оратору из Питера (vik).
Али продать, все копейка в дом. На новый два года гарантия
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Без матерных слов трудно будет описывать эти элементы, но я постараюсь. Вот это крышка снаружи и изнутри.SergSh писал(а):Крышку сообразил как вскрывать :) , а как смотреть на пружину, то есть где., ну в смысле чего вскрывать?
Вот это пружина, что стоит под крышкой вот в этом механизме. Деталь, что вся в пыли от ржавчины - вот там стоит пружинка.
P.S. А если напишите номер ошибки, из-за которой поменяли радиатор ЕГР, то и так будет понятно, какие элементы там сохранились (в старом).
- SergSh
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:01
- Репутация: 0
- Город: MO
- Авто: t5gp
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Номер ошибки мне неизвестен. Со слов мастера - наверняка задрался металл на телескопической тяге клапана. Тарабарщина конечно, но вот так запомнилNikolaevich писал(а):А если напишите номер ошибки, из-за которой поменяли радиатор ЕГР, то и так будет понятно, какие элементы там сохранились (в старом).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Проблема как раз в том, что в двигателях САА... в 99,9 % случаев меняют радиатор ЕГР как раз из-за беды с элементами в крышке. Судя по всему - конструктивный "косяк" (в теме есть описание). Недаром за прошедшие 5 лет уже сменили несколько модификаций - самый первый 03L131512BM на ...CB, кому поставили на заводе ...CС - тоже на ...CB , затем уже ...CB на ...DK , потом ...DK на ...DS. И сейчас, надеюсь, уже с устранением всех предыдущих "косяков", ставится ...DS.SergSh писал(а):Номер ошибки мне неизвестен. Со слов мастера - наверняка задрался металл на телескопической тяге клапана.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Первые 2 сообщения с фото понятны. 4-е пока не понял. А вот на третьем фото не очень хорошо видно пружину (хотелось бы вид сбоку).SergSh писал(а):1. В общем это он. 2. Это крышка. 3. Шестерня которая заедала в одном из положений 4.В это место жидкость ВД и силиконовый пшик пару тройку раз
Если на фото будет видна пружина (можно отдельно), то я первый в очереди на разговоры про покупку (в личку, по телефону).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 25 июл 2015, 15:54, всего редактировалось 2 раза.
- SergSh
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:01
- Репутация: 0
- Город: MO
- Авто: t5gp
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Собираем, и в коробочку
Хотя опять же вопрос.., все ли сделал
Может еще куда смотреть надо было.
Хотя опять же вопрос.., все ли сделал
Может еще куда смотреть надо было.