Страница 11 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 30 сен 2015, 20:06
Nikolaevich
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз - замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , ... c буквами на конце DK V110, старый ... с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с "русской головкой" .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина. :66:
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую - с буквами "DS" на конце. :69:
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть). :4:
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, - адаптация не требуется, да и физически невозможна. :41:

Re: умер егр

Добавлено: 02 окт 2015, 18:54
samohodec
Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!

Re: умер егр

Добавлено: 03 окт 2015, 20:31
Nikolaevich
samohodec писал(а):Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду ...
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР - причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл - "DS" - это доработанный с устранением ряда "косяков" "DK"), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто - форум ведь технический.

Re: умер егр

Добавлено: 05 окт 2015, 15:52
Yuri
samohodec писал(а):Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял

Re: умер егр

Добавлено: 05 окт 2015, 20:13
Nikolaevich
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).

Re: умер егр

Добавлено: 06 окт 2015, 00:27
Yuri
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.

Re: умер егр

Добавлено: 06 окт 2015, 10:19
Nikolaevich
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить. :66:

Re: умер егр

Добавлено: 23 окт 2015, 15:09
Alex3m
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная - вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?

Re: умер егр

Добавлено: 24 окт 2015, 12:05
Nikolaevich
Alex3m писал(а):1. ... СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная - вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли. :4:
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне - это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам - ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия - DS.

Re: умер егр

Добавлено: 24 окт 2015, 12:14
Alex3m
Спасибо, ищу. :)

Re: умер егр

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:08
dgek
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .

Re: умер егр

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:13
dgek
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?

Re: умер егр

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:05
Nikolaevich
dgek писал(а):... на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.

Re: умер егр

Добавлено: 11 ноя 2015, 19:27
dgek
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!

Re: умер егр

Добавлено: 11 ноя 2015, 19:30
dgek
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?

Re: умер егр

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:27
Demetrio
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:

P046C00 - обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)

P040800 - высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов

P040700 - потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ - слишком низкий сигнал

Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы

Re: умер егр

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:54
Antoha
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?

Re: умер егр

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:11
Мифодий
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.

Re: умер егр

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:25
Antoha
Мифодий писал(а):
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.

Re: умер егр

Добавлено: 16 янв 2016, 02:24
sav3011
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ - G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно. :19:

Re: умер егр

Добавлено: 16 янв 2016, 11:44
Nikolaevich
sav3011 писал(а):... Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!.. :29:

Re: умер егр

Добавлено: 16 янв 2016, 23:05
sav3011
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи

Re: умер егр

Добавлено: 16 янв 2016, 23:18
sav3011
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.

Re: умер егр

Добавлено: 18 янв 2016, 21:46
Constafe
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю........

Re: умер егр

Добавлено: 18 янв 2016, 21:59
Constafe
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!