Страница 13 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 21:02
Constafe
olter74 писал(а):Еще как есть...=(
Так Европа нибось...

Re: умер егр

Добавлено: 18 мар 2016, 20:13
Denis Turbo Union
olter74 писал(а):Добавлю и я пару штрихов к данной проблеме.Мотор саас,пробег 234000.Начала мигать спиралька-непостоянно,после сброса ключом тухла.н .Ну решил выключатель стопов барахлит-мигает и пусть себе мигает-на скорость не влияет=).Но нет,чем дальше-тем чаще,и где-то через 2 недельки мотор в аварийный режим,но без чека-только спираль.
Пришлось купить Васю 11.11.2 и полный букет ошибок:
1.по сажевому-4911,5257-датчик температуры ОГ3+5253 прямо по DPF
2.по ЕГР-4881,4891,4892,4900 и в кучу еще9120.
Сразу посоветовали отшить программно ЕГР+чип и вырезать сажевый где-то в 400 уе .
Но решил пока повременить с прошивкой и по советам на сайте снял крышку с клапана егр.
Увиденное не порадовало,все в воде ,все зеленое,пружина сломана-отгнил усик.
Крышку зачистил ,конденсаторы перепаял в креплениях,датчик положения заслонки HAL 815A ,который и есть тот злополучный датчик температуры ог-G98 оказался с отгнившей одной ногой.
Ногу починил кулибин по электронике и вставил в крышку.Дорожки замазал лаком для ногтей жены=).
Пружину получилось перевернуть и поставить назад-остался кусочек усика и он отличненько уперся в сектор шестерни.
Крышку поставил назад,ошибки стер ,но одна осталась-
5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [175] - Elect. Malfunction
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Сделал пробную поездку по трассе километров 30 при скорости 120-130 км.ч-машина едет нормально ,спираль не загорелась.
Но Васей обнаружил ошибку по датчику ОГ 3:
5257 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров.

Я так понимаю что 5253 это датчик разности давления до и после сажевика,
а 5257 это датчик температуры перед сажевым...
То есть датчик температуры заглючил,процесс прожига сажевого не прошел,датчик разности давления бьет ошибку?
Прошу помощи разобраться в это геморрое!
3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..

Re: умер егр

Добавлено: 19 мар 2016, 19:27
olter74
3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..

У меня вроде задействованы 3 датчика:1-й,3-й и 4-й. Датчика ОГ2 нет в данной комплектации(вроде бы=).

Только что смотрел ошибки-их 3 за 600 км пробега:

4911-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 38
5257-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 177
5253-diesel particle filter,differential pressure sensor-elect.malfunction-частота появления 1

Проводка и разъемы проверил-все в порядке.
Ну не могли же вылететь одновременно датчики температуры и разности давления???
А по ЕГР все пучком-ошибок нет,машина едет!(пока едет).

умер егр ??

Добавлено: 21 мар 2016, 22:29
aleksander rrr
Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........

Re: умер егр ??

Добавлено: 22 мар 2016, 02:42
Помор
aleksander rrr писал(а):Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........
Не очень давно после долгих мытарств решил данную проблему. Была и замена доп. насоса, далее напрямую кидал и плюс и минус, как делали тут на форуме. В итоге уже ничего не оставалось, как заехать к официалам. В итоге спасибо ребятам, посмотрели и нашли такую же ошибку у авто, которое ремонтировалось у них, там была причина в обрыве третьего провода на ЭБУ (два других я проверил), и отговорили ремонтироваться у них, так как возьмут за разборку косы и ремонт данного провода баснословную сумму. Посоветовали кинуть самому. В итоге действительно сгнил данный провод, причем в месте где всегда сухо. Нашел куда он входит в блок управления, кинул другой и три месяца мытарств закончились. В итоге работы на час, официалы просили 8 тысяч.

Re: умер егр

Добавлено: 22 мар 2016, 23:01
aleksander rrr
УРА!!! Победа!!! Разобрали "косу" и нашли перетЁртый провод, там ещЁ 4!!! были на грани. Спаяли и все ОК. В итого: 5 часов диагностики у ОД-1900р.( ОД на Якорной- респект!!!), у друзей в сервисе 3 дня- все головы сломали....., новый насос - 5900,теперь есть запасной, если кому надо отдам за разумные рубли, премия работнику автосервиса 10000р.(у ОД ~ от 20000+ запчасти в виде "косы" в сборе).

Re: умер егр

Добавлено: 24 мар 2016, 19:36
olter74
Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!

Re: умер егр

Добавлено: 25 мар 2016, 22:39
aleksander rrr
Медь нынче дорогая......Экономия.

Re: умер егр

Добавлено: 26 мар 2016, 06:22
kuradodo
olter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаете :77:

Re: умер егр

Добавлено: 26 мар 2016, 20:57
olter74
kuradodo писал(а):
olter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаете :77:
Ощутил=).Был т4-проблем по проводке не было.Да и вообще т4 понадежней был.

Re: умер егр

Добавлено: 26 мар 2016, 23:49
Олег1901
Привет.Горит чек. Диагностика шнурком.
Среда,23,Марта,2016,19:03:51:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910


VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:

4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [172] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:18

4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [237] - Сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:16


Готовность: 1 2 0 0 0
Четверг,24,Марта,2016,12:46:29:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910


VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:

4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [175] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:31

4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [104] - Сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:30


Готовность: 1 2 0 0 0
поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?

Re: умер егр

Добавлено: 27 мар 2016, 14:20
Олег1901
крышка внутри гуд.

Re: умер егр

Добавлено: 27 мар 2016, 19:32
olter74
Олег1901 писал(а):крышка внутри гуд.
Крышка внутри врядли гуд,смотрим внимательнее.

Re: умер егр

Добавлено: 27 мар 2016, 21:57
Nikolaevich
Олег1901 писал(а):поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.
поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?
А что это за хреновина такая - "1к0 906 283 а" применительно к двигателю САА...? И что значит "поменял клапан о.г." ? Там всё не так просто.
Вот это - 03l 131 512 ds - это система ЕГР в сборе для двигателей САА...
Только менять систему целиком, не разобравшись и не установив реальную причину, мне кажется преждевременным.

Re: умер егр

Добавлено: 28 мар 2016, 08:56
Олег1901
Это хреновина и есть клапан.А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?

Re: умер егр

Добавлено: 28 мар 2016, 11:55
Nikolaevich
Олег1901 писал(а):1. Это хреновина и есть клапан.
2. А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.
3. Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?
4. Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
5. У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.
1. Нет, это не клапан ЕГР. Клапан стоИт так глубоко, что Вы даже пока не представляете - где.
2. Радиатор - это радиатор - если по делу, по технике. А для заказа вся система ЕГР именуется радиатором ЕГР.
3. А если ещё раз тему прочитать сначала?
4. Видимо, у кого-то из друзей, соседей, знакомых с двигателем САА... .
5. Если тяга не изменилась, чего сильно париться? На работу системы ЕГР уже по-любому не повлияет. Особенно если зафиксировать заслонку клапана ЕГР в закрытом состоянии (пружина под крышкой максимально разжата).

Re: умер егр

Добавлено: 28 мар 2016, 21:41
Yuri
Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.

Re: умер егр

Добавлено: 28 мар 2016, 23:41
Nikolaevich
Yuri писал(а):Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.
Нет, ничего с тех пор не делал. Так что можно обсудить всё в личке.

Re: умер егр

Добавлено: 02 апр 2016, 16:12
megas
народ абольше ни у кого пружинки нет лишней?

Re: умер егр

Добавлено: 15 апр 2016, 11:14
Валерьян
Тоже впишусь в тему. Кому не утомительно будет почитать, небольшой ликбез: http://dizeliok.blogspot.nl/2012/11/EGR.html

Re: умер егр

Добавлено: 15 апр 2016, 21:39
victor1969.69
по нашим бусам наверно лучше вот это http://vwts.ru/engine/bmr_bmn/bmr_bmn_t ... kw_rus.pdf .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все

Re: умер егр

Добавлено: 15 апр 2016, 23:16
vik
victor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это http://vwts.ru/engine/bmr_bmn/bmr_bmn_t ... kw_rus.pdf .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все
А механически не снимал его

Re: умер егр

Добавлено: 16 апр 2016, 00:08
Nikolaevich
victor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это ...
По нашим бусам (а в профиле у Вас - T5 GP) уж точно не это. Если уж изучать, то не SSP_368 (по Вашей ссылке), а SSP_455 .

Re: умер егр

Добавлено: 16 апр 2016, 08:30
victor1969.69
Про ssp 455 не знал,нашел 368 там есть принципиальная схема и подробней описано,хотел разобраться как газики дуют по агрегату,потом прокладки глухие поставлю на вход и выход егр

Re: умер егр

Добавлено: 16 апр 2016, 09:52
Валерьян
Мнение специалиста по ЕГР чисто из опыта (не моего):

"Обычно чистка помогает на короткое время. Если егр захандрил, то лучше всего его отключать программно! Во-первых, навсегда закрываете этот вопрос! При его удалении отключаются управление, контроль этой системы и работа настраивается на чистый воздух. На заглушенном двигателе клапан герметично перекрывает доступ ОГ в цилиндры и не требуется никаких физических заглушек. Во-вторых, двигатель уже не засоряется подачей отработанных газов, которые содержат смолы и сажу (что, в свою очередь, приводит к дополнительному износу). В-третьих, двигатель будет немного более тяговит на малых дросселях и переходных режимах из-за настройки на чистый воздух
Однако программное удаление имеет пару ограничений:
1. клапан в закрытом положении должен быть герметичен. В обратном случае его все равно перед отключением надо будет снимать и чистить. Хотя в 99% случаев выдаются ошибки по позиционеру клапана (т.е. открывается не на заданную блоком управления двигателем величину), что не мешает программному отключению;
2. если в системе есть сажевый фильтр, то его надо будет удалять. Если оставлять, то сажевик умрет довольно быстро;
3. из-за настройки на чистый воздух температура выпуска будет выше и в теории может поплавиться катализатор. Пока я не видел еще такого, но в теории может случиться - каталик находится близко к коллектору. Можно было бы его физически срезать, но скорее всего машинка будет подванивать. Пока никто не возвращался с удаленным егр и мертвым катилизатором".