вопрос

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maks1482
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 15:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

вопрос

#1 Сообщение maks1482 » 10 фев 2014, 16:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста с каким мотором лучше взять Т-5 мульт по надежности для дальних поездок. Автомат надежен или лучше на механике?

Реклама
Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#2 Сообщение sergei-932 » 10 фев 2014, 19:04

У меня были и бензиновые и дизельные. Для меня лучше бензина нет! Коробки были и автом. механика. Автомат умер на 120т.рублей. Механика нормально! Если грузы не таскать, то лучше бензин.Всегда можешь, на газ перевести.Мотор самый практичный ,который механики не любят, это 2,0 Бензиновый с буквами АХА. Почему не любят, потому-что не ломается! Сейчас мульт дизель. продам и куплю новую с бензином! На газе по трассе расх.10,5 по городу 15газа. В мороз без проблем. И. Т. Д. Дизель хорош, когда едет.В ремонте ЗОЛОТОЙ! Каждому свое!! Бензиновый Вы и сам обслужите. Масло на дизель стоит 5т.р на бензин 2т.р.замена на дизеле7,500т.к.м. А на бензине 12,000т.км.И т.д.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#3 Сообщение zbyshek » 10 фев 2014, 20:04

акпп всегда живёт меньше мкпп и в ремонте дороже. бензин на любителя-115 сил мало.204 хорошо,но расход,да и если по дизелям есть подтверждения,что ходят больше 400тыс.,то по бензину нет.

Аватара пользователя
maks1482
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 15:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: вопрос

#4 Сообщение maks1482 » 10 фев 2014, 20:15

Спасибо.по коробке понял.а по мотору не очень!наверно дизель(а какой дизель? в смысле сколько лошадей и буквы мотора) а то по фольцам не очень больше по мерседесам

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#5 Сообщение sergei-932 » 10 фев 2014, 20:24

Какой обьем тебя интересует дизеля? новый или старый год?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#6 Сообщение zbyshek » 10 фев 2014, 20:30

старый 2.5 174л.с. и 135л.с. первый отвечает требованиям по динамике.второй чуть помедленней но будет укладываться в 8л по расходу.из новых битурбо не рассматривай,много замен двигателя по гарантии(не у всех конечно,но пугающе встречается) 140л.с. самое оно.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#7 Сообщение sergei-932 » 10 фев 2014, 20:46

zbyshek! Раскажите ему, как цилиндры осыпаются в старых моторах до 2009года!! Я эти моторы делаю, у меня мастерская! Могу фотки дать! И сколько они Б-У стоят! У меня бензиновый первый прошел 600.000т,км. масло брал 2литра на 10т.км . Потом мой водитель, его выкупил. Второй в Адлере людей возит, прошел 470,000т.км 1,5литра масло хавает, на 10т.км.Это не реклама!!! Опять-же каждому свое!За долги забрал мульт 2007 года 131л.с. Я не спорю прет как танк, но солярку нужно ему хорошую!

Аватара пользователя
maks1482
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 15:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: вопрос

#8 Сообщение maks1482 » 10 фев 2014, 21:34

У меня спринтер 2008г дизель. Q7 2008г дизель. я тоже занимаюсь ремонтом, но c фольцами не сталкивался.нужен дизель.я с дизелем на ты.до какого года шли хорошие дизеля?

Аватара пользователя
maks1482
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 15:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: вопрос

#9 Сообщение maks1482 » 10 фев 2014, 21:41

2.5(174лошади) 2004г пробег 240000км за 650000р это нормально?(замена форсунок нужна)

Аватара пользователя
Леха честный
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:23
Репутация: 0
Город: Умба
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: вопрос

#10 Сообщение Леха честный » 11 фев 2014, 00:44

maks1482 писал(а):2.5(174лошади) 2004г пробег 240000км за 650000р это нормально?(замена форсунок нужна)
это средненько, так оно примерно и есть, если пассажир

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: вопрос

#11 Сообщение sergei-932 » 11 фев 2014, 09:05

МОГУ ПРОДАТЬ МУЛЬТ 2007Г. НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ 178Т.КМ. делать НЕ ЧЕГО ,НЕ НАДО. МОТОР 131Л.С. ДИЗЕЛЬ. СЕЛ И ПОЕХАЛ! 850Т.Р. Даю гарантию! Просто хочу бензиновую новую КАРАВЕЛЛУ!

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»