Страница 1 из 7

Правый привод

Добавлено: 23 фев 2014, 23:42
WGIK
Съело шлицы на правом приводе, про внутренние все понятно полная замена или токарка. А как бать с валом который выходит из коробки, можно ли заменить не разбирая коробку
на форумах чтото подобное читал но мутно както написано

Re: Правый привод

Добавлено: 24 фев 2014, 11:24
mva
внутри вала болт-выкрутил его и меняй

Re: Правый привод

Добавлено: 24 фев 2014, 23:06
WGIK
С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют

Re: Правый привод

Добавлено: 25 фев 2014, 22:48
ferum
WGIK писал(а):С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$

Re: Правый привод

Добавлено: 24 мар 2014, 20:46
Alenchik
ребята подскажите правый промежуточный вал который вставляется в коробку на наружных шлицах есть фаска по кругу должно ли там стоять стопорное кольцо когда снимал там ничего не было или скиньте ссылку с фоткой заранее благодарен

Re: Правый привод

Добавлено: 25 мар 2014, 01:37
vvvavto
Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.

Re: Правый привод

Добавлено: 25 мар 2014, 20:31
Alenchik
мазать уже поздно, провернуло а зачем тогда сделана выборка по кругу

Re: Правый привод

Добавлено: 25 мар 2014, 20:49
vvvavto
Если не хотите, чтобы в дальнейшем
Alenchik писал(а):...провернуло...
сделайте так, как Вам советуют.

И совет этот не только Вам, но и всем, кто попадал, попал и больше не хочет попасть в такую ситуацию .
Провернуло - заменить на новые детали, смазать, уплотнить и во время эксплуатации периодически проверять , заменять уплотнительное кольцо и смазывать.
На фото видны новое и изношенное кольца и последствия.
Кроме того, видно, что новый вал является оригинальным, так как шлицы сделаны "накаткой".

Re: Правый привод

Добавлено: 25 мар 2014, 20:53
Alenchik
будет так. Подскажи если знаешь сколько в этой коробке масла негде не могу найти и какое если можно марку

Re: Правый привод

Добавлено: 26 мар 2014, 11:47
Торопыга
Вчера поменял внутренний правый.
0А5409343А - полуосевой вал ( что в коробке)
7Е0498104J - шруз внутренний с пыльником

Полуосевой вал выкинул, там реально сьело шлицы. Со шрусом сложнее, визуально не видно сьедения шлицов. Надо отмыть бензином и разглядеть подробно.

Re: Правый привод

Добавлено: 26 мар 2014, 18:01
Торопыга
У меня механика 4 л 75W90

Re: Правый привод

Добавлено: 26 мар 2014, 19:02
medvwedev
откуда такие данные?

Re: Правый привод

Добавлено: 27 мар 2014, 10:27
Торопыга
medvwedev писал(а):откуда такие данные?
Если про масло : сколько слили. столько же залили
Если про номера деталей - такие пришли с номерами на упаковке.

Re: Правый привод

Добавлено: 02 апр 2014, 16:05
medvwedev
2Торопыга
Ни такое масло
(75W90)
, ни в таком количестве
в Вашу машину не льется

Re: Правый привод

Добавлено: 02 апр 2014, 21:55
Alenchik
подскажите марку масла в мою коробку если не сложно

Re: Правый привод

Добавлено: 03 апр 2014, 14:02
medvwedev
Трансмиссионные жижи Т5, T5gp :80:
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)

Re: Правый привод

Добавлено: 03 апр 2014, 20:19
Alenchik
большое спасибо

Re: Правый привод

Добавлено: 04 апр 2014, 22:17
Мифодий
medvwedev писал(а):Трансмиссионные жижи Т5, T5gp :80:
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
А главная передача на 4 Motion получается отдельно от кпп?

Re: Правый привод

Добавлено: 04 апр 2014, 22:30
medvwedev
да

Re: Правый привод

Добавлено: 06 май 2014, 21:21
seaman
помогите найти б.у. правый привод. желательно в СПб / ЛО, можно Москва.
авто:

T5 Caravelle
2010г.
Двигатель CFCА 2.0 180 л.с.
МКПП 6 ступ.

Re: Правый привод

Добавлено: 09 июл 2014, 23:45
cfif93
vvvavto писал(а):
Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?

Re: Правый привод

Добавлено: 10 июл 2014, 10:33
cfif93
cfif93 писал(а):
vvvavto писал(а):
Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?
По фиксатору разобрался - это для болта выходного вала. По смазке поделитесь опытом какую лучше искать?

Re: Правый привод

Добавлено: 10 июл 2014, 14:24
vvvavto
Иногда, на машинах из Германии, встречается наличие густой прозрачно-коричнево-красноватой смазки на шлицах шрусов в соединении шрус-ступица. Такую же смазку я увидел на одном Т5 из Германии в щлицевом соединении: выходной вал - внутренний шрус. Вот такая смазка - наиболее лучший вариант, она не растекается, препятстивует проникновению влаги, и т.п. Но ее каталожный номер, или название я пока не вычислил. По техническому регламенту туда идет смазка G 052128A1. Возможно, это она и есть.
В какой-то степени, по свойствам, на нее похожа полимочевинная смазка ( поиск: полимочевинная смазка), поэтому можно и ее, в принципе.

В любом случае, главное - следить за уплотнением, чтобы не появилось как на фото.

Re: Правый привод

Добавлено: 10 июл 2014, 22:49
cfif93
Полимочевинных очень много и все с разной вязкостью.по каталогу заказывать -ждать надо. Нашел примерно по свойствам Mobil SHC Polirex 222, для триподов пишут про VW TL 51562 -вязкость 150сСт. Тойотовцы обсуждают в основном Huckey. Кто какую использует чтобы в продаже найти? В субботу запчасти придут,заказывать уже поздно. Да кстати, машина пока стояла под правым валом лужа масла накапала, значит и сальники КПП при таком ремонте надо сразу лучше заказывать и менять.

Re: Правый привод

Добавлено: 10 июл 2014, 23:08
cfif93
А что про наш Фиол-2 скажете? У него вязкость 250, рабочий диапазон температур -40 +120 градусов. Используют в шлицивых соединениях работающих в тяжелых условиях, например в шлицевых на карданах лесовозов.