Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 6
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#1 Сообщение jamesstuart » 13 апр 2014, 21:25

Я в шоке , машина Т5 2013 года выпуска , вчера менял сайлентблоки и смотрю ,а опору шаровую можно выкидывать.Как так ведь машина прошла 26 000 км или я один такой кому так не повезло .Цена 1ой опоры - 2 600 р. и попал я на 5 200.
До этого был VW Тransporter 2008 г. опору шаровую поменял на 100 000 км, да и та лучше выглядела. Проблем с ним не видал.
Это что сейчас такие не качественные авто делают? :83:

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#2 Сообщение vvvavto » 14 апр 2014, 00:22

Фирма-изготовитель шаровой опоры?
Гарантия соответствия указанного Вами изготовителя реальному?
Состояние подвески, а особенно амортизаторов. Их то когда меняли?
Состояние пыльника шаровой опоры и не был ли он поврежден ранее?
Чай уже не маленький и знаете, что чудес то не бывает?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 6
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#3 Сообщение jamesstuart » 14 апр 2014, 22:08

Фирма-изготовитель шаровой опоры?
Гарантия соответствия указанного Вами изготовителя реальному?
Состояние подвески, а особенно амортизаторов. Их то когда меняли?
Состояние пыльника шаровой опоры и не был ли он поврежден ранее?
Чай уже не маленький и знаете, что чудес то не бывает? :91:

Состояние подвески родное ,все работает проехал 26 000 км ,покупал автомобиль новым ( октябрь 2013 года).
Пыльники целые, что и насторожило.....
вот фото опоры и номера, и производитель
7HO361A

И вопрос , для чего зеленая точка на опоре и она вообще что то означает? на третьем фото.
Менеджер отдела запчастей в VW ответил , что опоры до рестайлинга Т5 дешевле но они не не подойдут на Т5 2013 г. в.Правда ли это ? :85:

Спасибо.
Вложения
IMAG1105.jpg
IMAG1095.jpg
IMAG1094.jpg
IMAG1093.jpg
IMAG1091.jpg

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#4 Сообщение medvwedev » 14 апр 2014, 23:01

не правда
8 916 249 3888

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#5 Сообщение vvvavto » 14 апр 2014, 23:15

Упустил из виду, что авто 13-года, т.е. практически новое.
Выход из строя оригинальной шаровой за такой пробег - должна быть веская причина.
Разве случай не гарантийный?
Шаровые на старой модели такие-же, по крайней мере по установочным размерам, а это главное.
Теперь о причинах.
В чем проявляется выход из строя шаровых?
Вышли из строя обе или одна?
Если одна, то, возможно, было нештатное воздействие, удар,например, в ямку, может, влетали....
Подвеска, случайно, не "для плохих дорог" ?
Эксплуатация по нормальным дорогам?
Рулем крутить, объезжая каждую ямку,любите?
Накачка колес не по-максимуму?
Грузы большие часто перевозите "с ветерком"?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#6 Сообщение zbyshek » 14 апр 2014, 23:32

Эксплуатация по нормальным дорогам?) а много ли у нас таких.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#7 Сообщение vvvavto » 14 апр 2014, 23:43

Ну не настолько основные дороги плохие, чтобы шаровые менять через 26ткм.
Например, по сравнению с Украиной. Ничего плохого против братской страны не имею, но дороги там....врагу не пожелал бы. Кроме недавно отремонтированных.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jamesstuart
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
Репутация: 6
Город: Ижевск
Авто: Volkswagen T5
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#8 Сообщение jamesstuart » 15 апр 2014, 11:37

vvvavto писал(а): Разве случай не гарантийный?
Теперь о причинах.
В чем проявляется выход из строя шаровых?
Вышли из строя обе или одна?
Если одна, то, возможно, было нештатное воздействие, удар,например, в ямку, может, влетали....
Подвеска, случайно, не "для плохих дорог" ?
Эксплуатация по нормальным дорогам?
Рулем крутить, объезжая каждую ямку,любите?
Накачка колес не по-максимуму?
Грузы большие часто перевозите "с ветерком"?
На гарантию не поехал, так как запись через неделю , а время поджимает ,работа.
Вышли из строя обе, люфт в обоих без всяких усилий чувствуется рукой.
Подвеска не для плохих дорог, давление в шинах 2.5 - 3 .
Да дороги как везде - плохие ,на том Т5 ездил по тем же самым дорогам ,ОТЪЕЗДИЛ 130 т.км ( 4 года ) менял один раз шаровые и рулевые наконечники, второй раз опорники, стойки, шаровые, отъездил 30 000 км и продал без стуков.

Есть вопрос : Может посоветуете какие то более надежные шаровые :22: ?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#9 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 11:51

Очень странно. Именно осевой люфт или просто легкое перемещение шарового пальца? И ещё: если уводите в сторону палец, чуть его там придержите и отпустите - он возвращается обратно?
Монтировкой люфт проверяли?
Lemforder 2759702, TRW JBJ749.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#10 Сообщение кентавр » 15 апр 2014, 12:38

Lemforder 2759702 я бы не рекомендовал, в последнее время очень много претензий по качеству, идёт в лучшем случае из Турции, но в основном из Китая. Не берусь утверждать на 100%, но цифры 02 в номере означают именно Китай - у немцев номер оканчивается на 01 и стоит такая з\часть на порядок дороже. Также на изделии должен быть выбит логотип совы. Если просто выбита буква L - то это однозначно реплика

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#11 Сообщение zbyshek » 15 апр 2014, 14:25

это исключение.у нас дороги гораздо хуже украинских(в Белоруссии вообще визжать можно от качества дорог. в смысле гуд.) все шаровые пальцы,особенно которые установлены на заводе,должны больше 100тыс ходить.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#12 Сообщение medvwedev » 16 апр 2014, 00:47

Lemforder 2759702, TRW JBJ749.
еще Lemforder 2759802, TRW JBJ750 усиленные
8 916 249 3888

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#13 Сообщение Мифодий » 15 ноя 2015, 00:05

Сегодня менял очередной опорный обратил внимания на шаровую ей пизнес, взял монтажку проверил левую поменьше но тоже болтается пробег 68 т.км я начинаю разочароваться в автомобиле , качество ерунда у меня на 2108 и 2109 ходили дольше октавию продал112т.км никаких косяков.

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T6
Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#14 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 15 ноя 2015, 11:31

Мифодий писал(а):Сегодня менял очередной опорный обратил внимания на шаровую ей пизнес, взял монтажку проверил левую поменьше но тоже болтается пробег 68 т.км я начинаю разочароваться в автомобиле , качество ерунда у меня на 2108 и 2109 ходили дольше октавию продал112т.км никаких косяков.
Пробег почти 210 000 км. Шаровые родные, опорные заменил на 150 тыс. по собственной инициативе. Так что к этим узлам претензий нет. Так же было и на предыдущем Т5.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#15 Сообщение madein70 » 15 ноя 2015, 15:55

ВОДОЛЕЙ писал(а):Пробег почти 210 000 км. Шаровые родные, опорные заменил на 150 тыс. по собственной инициативе. Так что к этим узлам претензий нет. Так же было и на предыдущем Т5.
Пробег ходовой напрямую зависит от качества дорог где эксплуатируется авто. У нас в Волгоградской области, в Саратове, раньше в Самаре (давненько там не был) дороги на прочь убитые. Ничего хорошего от подвески ждать нечего. Запросто посреди дороги может яма оказаться глубиной сантиметров в 20-ть, да еще такая что не объедешь. На предыдущем авто, хваленая "логановская" подвеска уже "ныла" через год...поменял рулевые...а еще через полгода и стойки потребовали замены... На Т5 подвеска требует вложений, но пока только 2 раза в год меняю тяги стабилизатора. В Москву недавно ездил, как не по нашей области, так нормальная дорога...как в "родную" заехал, так трясучка началась.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#16 Сообщение LUK » 15 ноя 2015, 16:28

Такого быть не может. Оригинальные шаровые очень качественные. Вы сами проверяли, сами снимали?.....Это точно. что эти шаровые от Вашего авто? Или же авто оставляли в каком-то сервисе? И официалы уже научились красиво "разводить"!
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T6
Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#17 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 15 ноя 2015, 17:31

madein70 писал(а):
ВОДОЛЕЙ писал(а):Пробег почти 210 000 км. Шаровые родные, опорные заменил на 150 тыс. по собственной инициативе. Так что к этим узлам претензий нет. Так же было и на предыдущем Т5.
Пробег ходовой напрямую зависит от качества дорог где эксплуатируется авто. У нас в Волгоградской области, в Саратове, раньше в Самаре (давненько там не был) дороги на прочь убитые. Ничего хорошего от подвески ждать нечего.
Состояние подвески конечно зависит и от состояния дорог. Но много зависит и от того, как автомобиль эксплуатируется. У меня грузовой, длинная база. Машина покупалась для работы. За сезон проходит в среднем 40 тыс. км. из них ровно половину с грузом (в среднем 1,3 тонны при разрешенных 850 кг). Бывает и до двух тонн нагружаю. Резина грузовая, соответственно жестче удары на подвеску, особенно с грузом. И будь она слабая, все давно уже рассыпалось бы. А она живая. :85: Вот поэтому и возразил.
На Т-4 проблемы были. Задние пружины лопались несколько раз и нижние шаровые менял каждый сезон.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#18 Сообщение Мифодий » 15 ноя 2015, 20:18

LUK писал(а):Такого быть не может. Оригинальные шаровые очень качественные. Вы сами проверяли, сами снимали?.....Это точно. что эти шаровые от Вашего авто? Или же авто оставляли в каком-то сервисе? И официалы уже научились красиво "разводить"!
Авто у меня с нуля за 68 т. км ну 40 т.км с 60% нагрузкой остальное воздух, в сервисах не была без моего визуального контроля, выявил при замене опорного спрпва ну и сразу монтажкой глянул слева такае-же хрень только чуть меньше. Опорные первый раз при пробеге 27т.км слева, там-же пробег 57т. и сейчас справа тыщ. 7 уже просился.Оху.....ное немецкое качество просто нет слов за такое бабло такие драндулеты.

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T6
Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#19 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 15 ноя 2015, 21:15

Уверены, что оригинал ставили на сервисе? Или все же заменители (возможно по цене оригинала)? У нас на сервисах варианты предлагают.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#20 Сообщение madein70 » 16 ноя 2015, 10:44

Я не особый спец по оригинальным запчастям, но что то сомнения терзают о поставке Словаками шаровых на конвеер WAG. Хотелось бы на это комментарий бывалых узнать, к примеру "LUK" что то не отреагировал на эту маркировку по фотке.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#21 Сообщение LUK » 16 ноя 2015, 11:00

madein70 писал(а): ....что то сомнения терзают о поставке Словаками шаровых на конвеер WAG. Хотелось бы на это комментарий бывалых узнать, к примеру "LUK" что то не отреагировал на эту маркировку по фотке.
На шаровых всегда был именно такой знак и производства Словакия. Я вот недавно поменял всю переднюю подвеску, ставил такие же шаровые, прошли больше сотни и с ними все в порядке. За 10 лет эксплуатации Т5 у меня ни разу не было, чтоб в шаровом был люфт.

Вот фото шаровых

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#22 Сообщение madein70 » 16 ноя 2015, 13:00

LUK писал(а):На шаровых всегда был именно такой знак и производства Словакия. Я вот недавно поменял всю переднюю подвеску, ставил такие же шаровые, прошли больше сотни и с ними все в порядке. За 10 лет эксплуатации Т5 у меня ни разу не было, чтоб в шаровом был люфт.
О как...спасибо, Андрей, что просвятили...да еще и с приложением фотографии...принимаем к сведению!!!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#23 Сообщение Мифодий » 16 ноя 2015, 14:54

Сегодня смотрел в экзисте оригинал 2400р заеду посмотрю

Аватара пользователя
6565КОСТ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:42
Репутация: 0
Город: ОР
Авто: ФОЛЬ
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#24 Сообщение 6565КОСТ » 19 ноя 2015, 21:18

Вот и я о том машина стоит как круизер а качество хуже ваза ,немцы стали не те ,был у меня не один фольц так вот с кажбым годом качество падало б-4 пассад бвл самый надежный ,б-5 уже проблема ,у знакомого б-7 с роботом проблема ,вот сейчас каровелла 12 г и уже засада ,стучит маховик ,фольцваген уже не тот ,качество нет ,

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Опора шаровая нижняя , хватило на 26 000 ? ? ? ?

#25 Сообщение Мифодий » 19 ноя 2015, 22:48

6565КОСТ писал(а):Вот и я о том машина стоит как круизер а качество хуже ваза ,немцы стали не те ,был у меня не один фольц так вот с кажбым годом качество падало б-4 пассад бвл самый надежный ,б-5 уже проблема ,у знакомого б-7 с роботом проблема ,вот сейчас каровелла 12 г и уже засада ,стучит маховик ,фольцваген уже не тот ,качество нет ,
Да факт авто стали у немцев не надёжные, к кому податься к корейцам, японцам говорят на рынке авто всё говно япошки только косорукие надёжные, хотя у меня на работе у ребят много всяких буржуйских авто вроде как не жалуются ни кто да и пробеги 100-120, а то и раньше избавляются, кредит и новую. Нравится мне бус получаю кайф от его вождения, работь я на нем не работаю для себя для души на рыбалочку сгонять 1500км в один конец но с другой стороны на таких пробегах он уже начинает тянуть из кармана. Я наверно ещё поежу, а там видно будет может и придётся избавлятся и в сторону немецких авто я смотреть уже не буду.Досадно столько я шёл к нему и такое разочерование. До этого была октавия 2005 г.в сдал 112т.км ща на ней220. замена бензонасоса, рабочих торм.цилиндров задних, перред ступ.подшипники, стойки ещё походят Вот как-то так.

Ответить


Вернуться в «Шасси»