Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Если "та же проблема" - это сообщение предыдущего товарища и Вы считаете, что всё исправно, то обратите внимание на напряжение бортовой сети и уровень заряда АКБ. Такая история может быть в ситуации, когда блок управления бортовой сети J519 отключает климатическую установку как чрезмерную нагрузку на бортовую сеть.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Подниму тему , проблема .
Т5 GP . компрессор постоянного вращения . Климатроник . Пользуюсь кондиционером редко .
теперь Не включается кондиционер , давление в системе в норме .
Проверил , показывает ошибку B10AE14 . "Датчик высок.давления,обрыв/замыкание.."
Нашел сгоревший предохранитель 22 на 5А в нижнем блоке .
Заменил , итак,,он предохранитель СГОРАЕТ сразу же при включении зажигания , при снятой/надетой фишке с датчика выс.давления на трубке. Т.е датчик F129? вроде не причём .
Куда копать ? :) Может отсоединить датчик качества воздуха ,он тоже на этом предохранителе 22, ?
-------------------------------------------------
Проблема решена, ответ:
Итак , снял датчик качества воздуха , он воняет, вставил предохранитель 22. Не сгорает . Запустил , выключил , снова завел . Все работает прекрасно . Дует , аж замерз. Фишку гадкого датчика в мешочек и хомут на него. Никаких ошибок скидывать не надо .Фото гадкого датчика прилагается и где он живет
Для принципиальных (чтоб датчик был!). Есть аналог.
Данный оригинальный датчик 7LO 907 643 A под 100долл.,спокойно меняется на неоригинальный китайский 1K0 907 659 за 20 долл.
Т5 GP . компрессор постоянного вращения . Климатроник . Пользуюсь кондиционером редко .
теперь Не включается кондиционер , давление в системе в норме .
Проверил , показывает ошибку B10AE14 . "Датчик высок.давления,обрыв/замыкание.."
Нашел сгоревший предохранитель 22 на 5А в нижнем блоке .
Заменил , итак,,он предохранитель СГОРАЕТ сразу же при включении зажигания , при снятой/надетой фишке с датчика выс.давления на трубке. Т.е датчик F129? вроде не причём .
Куда копать ? :) Может отсоединить датчик качества воздуха ,он тоже на этом предохранителе 22, ?
-------------------------------------------------
Проблема решена, ответ:
Итак , снял датчик качества воздуха , он воняет, вставил предохранитель 22. Не сгорает . Запустил , выключил , снова завел . Все работает прекрасно . Дует , аж замерз. Фишку гадкого датчика в мешочек и хомут на него. Никаких ошибок скидывать не надо .Фото гадкого датчика прилагается и где он живет
Для принципиальных (чтоб датчик был!). Есть аналог.
Данный оригинальный датчик 7LO 907 643 A под 100долл.,спокойно меняется на неоригинальный китайский 1K0 907 659 за 20 долл.
- 32iliya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольцвагент Каравелла
- Двигатель: 2л. бензин
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Где этот датчик раходится? По фото окне пойму не как. Подскажи.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Под жабо. Около чашки правой стойки.32iliya писал(а):Где этот датчик раходится? По фото окне пойму не как. Подскажи.
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Николаевич, приветствую. Был на диагностике своего климата. Обслужили, а он не включается. Начали делать диагностику. Всё по отдельности работает, самое главное компрессор исправен и холодит хорошо. Но одно НО. При проведении процедур диагностики программа просит подключить к АКБ зарядное устройство.Nikolaevich писал(а): ↑30 июн 2016, 21:32Если "та же проблема" - это сообщение предыдущего товарища и Вы считаете, что всё исправно, то обратите внимание на напряжение бортовой сети и уровень заряда АКБ. Такая история может быть в ситуации, когда блок управления бортовой сети J519 отключает климатическую установку как чрезмерную нагрузку на бортовую сеть.
После выезда из сервиса через пол часа холод пропал. Вот и думаю, АКБ стоит повышенной ёмкости, может это как то мешает и мозги отключают компрессор. Опять же, на этом АКБ все подогревы работали по часу и мотор заводился с пол оборота. Сервис склоняет к замене клапана на компрессоре, но мне кажется не в нём причина, на диагностике всё работает как часы ведь. Вот и хочу задать вопрос, где копать?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Учитывая, что уже почти полночь, а я весь день перебирал картошку (отбирал для посадки), а отобрать нужно около 350 кг, то слёту могу сказать пока только одно - нет причин не доверять указаниям программы. В идеале советую сначала ареометром измерить плотность электролита во всех банках АКБ. Если показания будут предельно понятны (как в ту, так и в другую сторону от 1,27), то выводы можете сделать самостоятельно. Если будут сомнения, то озвучьте полученные показания.Sergey_green писал(а): ↑05 май 2018, 23:15... Но одно НО. При проведении процедур диагностики программа просит подключить к АКБ зарядное устройство. ... Вот и хочу задать вопрос, где копать?
* Особо ленивые в этом случае могут воспользоваться помощью зарядного устройства, оснащённого указателем уровня заряда. Но для чистоты эксперимента идеально подходит ареометр.
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Проверил свой АКБ. По плотности получается идеален: 1,28 1,28 1,28 1,27 1,28 1,28. Куда копать дальше и не могу предположить(
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Вентилятор радиатора включается при работе кондиционера?
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Вчера, после установки АКБ на место, не включился.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
1. АКБ 1 или 2 ?Sergey_green писал(а): ↑05 май 2018, 23:15... на этом АКБ все подогревы работали по часу и мотор заводился с пол оборота.
2. Я не знаю, как озвучивалось мероприятие, на которое Вы договаривались и за которое Вы заплатили деньги. В моём понимании Вам должны решить ситуацию те люди, которые получили деньги.
3. По описанию, Вам делали не диагностику, а тест исполнительных устройств. Это не одно и то же. Диагностика - это когда проверяется работа системы в целом, в штатном режиме - снимаются показания датчиков и т.д. и проводится сравнение и анализ.
4. Не могу понять ещё один момент. Если какая-то программа требовала подзарядить АКБ, то что мешало параллельно в это же время посмотреть той же программой уровень заряда АКБ? Именно эти показания видит БУБС и ими руководствуется.
5. По поводу клапана не очень понятно. Без приведения доводов о необходимости его замены, например, несоответствия снятых показателей требуемым, говорить о его замене преждевременно.
P.S. А вообще тема довольно "взрослая". Чтобы дать трезвую оценку ситуации, нужно отбросить все текущие проблемы и вникнуть в суть дела, освежить в памяти параметры процесса. К сожалению, у меня сейчас очень горячая пора (ещё несколько дней) и отвлечься не могу. Но параллельно буду обдумывать возникшую ситуацию. А Вам пока хорошо бы отбросить стеснение и предъявить претензию мастерам, которые несут гарантийные обязательства за свою работу. Или, по-крайней мере, получить у них разъяснения по поводу клапана.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Я правильно понимаю, кондиционер работает (холодит) а вентилятор радиатора не включается?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Кстати, хотелось бы уточнить - а о необходимости замены какого клапана шла речь?
Про участвующие в процессе датчики G65 и G454 помню, про сервисные клапаны (по 1 в линиях высокого и низкого давления) помню, про предохранительный клапан на компрессоре помню, а вот про какой-то ещё - тот, подозрительный - не помню. Хотелось бы более предметно.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Мне интересно ,включается компрессор через какое-то время (минут через 20)или отключился на совсем
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
И ещё одно. Я не нахожу в этой теме упоминания про тип климатической системы. Мы это в личке обсуждали? Напомните, пожалуйста. А то мне приходится регулярно чистить папки личных сообщений, ибо там есть ограничение по объёму.Sergey_green писал(а): ↑05 май 2018, 23:15Николаевич, приветствую. Был на диагностике своего климата. ...
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Машина 2010 года, двухконтурный климат контроль.
Установленном с завода два АКБ, так как стоит штатная сухая Вебасто.( Попробую его отключить и проверить)
Речь идёт о клапане N280, который стоит непосредственно в компрессоре. И судя по схеме управляется напрямую с блока управления климат контролем.
Все предохранители исправны, датчик качества воздуха снимал. Компрессор не запускается.
Установленном с завода два АКБ, так как стоит штатная сухая Вебасто.( Попробую его отключить и проверить)
Речь идёт о клапане N280, который стоит непосредственно в компрессоре. И судя по схеме управляется напрямую с блока управления климат контролем.
Все предохранители исправны, датчик качества воздуха снимал. Компрессор не запускается.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Если бы речь шла о расширительном клапане в линиях хладагента, то нужно было бы анализировать.
Клапан 280 используется для регулировки компрессора. Обычно отрубается (не активируется) в случае, если контур хладагента опустошён. Но, как я понимаю, совсем недавно система прошла ревизию и заправку. И система работала, пусть полчаса или около этого, но работала.
И ещё одно. Если речь идёт о "Климатронике", то почему бы не попробовать провести самодиагностику? У меня интернет вообще "никакой", поэтому могу дать только очень старую сохранённую ссылку - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138882
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. Судя по схеме он управляется напрямую с блока управления J301 и туда же приходит сигнал с датчика высокого давления G65
Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. Судя по схеме он управляется напрямую с блока управления J301 и туда же приходит сигнал с датчика высокого давления G65
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
1. Я не спец по "Климатроникам" в части их практической эксплуатации, но думаю, что вряд ли с течением времени там что-нибудь изменилось в худшую сторону по части информативности, регистрации ошибок и самодиагностики. Если у Вас хороший интернет (в отличие от того, что у меня), то Вы легко можете найти информацию по вопросам, на которые я советовал обратить внимание (самодиагностика).Sergey_green писал(а): ↑11 май 2018, 10:391. К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
2. Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. ...
2. Если не публиковать в теме всю ненужную информацию (в части применения при эксплуатации) про клапан 280 (про особенности его настройки при монтаже системы, про диапазон токов, ШИМ-сигналы и т.д.), то можно оставить лишь информацию о том, что клапан этот регулирует мощность компрессора по сигналам блока управления (или по-другому - в связи с теми особенностями, что компрессор постоянного привода, он имеет переменную производительность - от "0" до "максимума" (грубо говоря) - и эта переменная производительность достигается с помощью управления клапаном 280, который меняет проходное сечение между контуром высокого давления и полостью корпуса).
Далее, про мысли "мастеров-холодильщиков". Если у них есть подозрения, то хотелось бы знать - на чём они основаны. Тем более, что у них есть (по-крайней мере, должно быть) необходимое оборудование для его проверки и знание методики. Бесполезно сейчас рассказывать о самостоятельном применении осциллографа, величине напряжения и скважности импульсов. Но "холодильщики" ведь могли это сделать. Тут другой вопрос - ведь система после заправки работала. Стало быть - ...? Если бы не работал клапан, то система не запустилась бы и не работала бы регулировка холода. Как-то вот не очень я верю во внезапную поломку клапана.
Разумеется, я не экстрасенс. Возможно всякое. В том числе и неизвестная доселе дырочка в контуре хладагента, через которую хладагент снова убежал.
Короче. Из того, что приходит на ум в части практических действий, это следующие предложения :
1) найти информацию по самодиагностике "Климатроника" и провести её. Ошибки должны присутствовать в памяти блока управления.
2) "Климатроник" входит в систему диагностики при помощи VCDS и VAS. Что есть в пользовании?
3) Самое простое и дающее при определённых результатах какой-то вывод действие - элементарно снять защиту днища, снять разъём с фишки компрессора (это как раз клапан 280) и измерить сопротивление. Если сопротивление в пределах 12-14 Ом (в идеале - 13 Ом), то я бы не поверил в неисправность клапана. А вот если значения сильно выходят из этого диапазона, тогда ДА, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее. Озвучьте результат.
P.S. Несколько лет назад попал в глубокую колею - пластиковая защита прогнулась, сломал разъём как раз этого клапана. Информация на дисплее говорила о том, что "Климатик" работает на охлаждение, но реально холода не было. На самом деле проверка при помощи VCDS сразу показывала, что компрессор "отдыхает" - нет ответа от компрессора. Приклеил разъём обратно - всё заработало, мощность охлаждения регулируется.
Кстати, на всякий случай в то время поинтересовался новым клапаном. Ответ получил своеобразный - отдельно не поставляется, только замена компрессора. Естественно, плюнул и больше к этому вопросу не возвращался, даже самостоятельно не перепроверял заявление продавцов.
За прошедшее время слышал несколько историй о том, что после попыток заменить этот клапан (с разборок и т.п.) компрессор долго не живёт. Думаю, что если так, то причиной могут быть и уровень профессионализма мастеров при проведении операции в целом, так и незнание о необходимости проведения процесса регулировки компрессора (диапазон величин токов) через клапан 280. Грубо говоря, процесс напоминает "прописывание" нового элемента для работы в составе системы.
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Вчера удалось замерить сопротивление клапана. 12,3 Ом это в допуске. Так как программа видит сигнал на этот клапан и при включении "АС" ток повышается до 0,82 А, думаю выход один.
Снятие и диагностика самого компрессора.
По этому поводу ищу адекватного мастера по ремонту компрессоров кондиционеров. Есть у кого координаты такового?
Снятие и диагностика самого компрессора.
По этому поводу ищу адекватного мастера по ремонту компрессоров кондиционеров. Есть у кого координаты такового?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Не обязательно. Найдите мастера, владеющего адаптером и программой VAS5054A. Помимо проверки работы климатической системы в целом, в блоках измеряемых величин по J519 (БУБС) программа покажет все значения токов, напряжений, давлений, температур. В том числе, можно посмотреть работу клапана 280 точно так же, как на экране осциллографа (блок ИВ №34)- напряжение, скважность сигналов и т.д.Sergey_green писал(а): ↑17 май 2018, 06:35... думаю выход один. Снятие и диагностика самого компрессора. ...
Но я всё равно задаю тот же вопрос - но ведь система работала!?..
Было бы очень интересно узнать нынешнее давление хладагента в системе.
А поэтому снова даю тот же совет :
Граждане бусоводы! Если вы накопили денег на такую машину, то потратьте ещё самую малость на любой (грубо говоря) диагностический адаптер и программу. Вы будете готовы проверять, анализировать и соглашаться или противоречить заключениям мастеров (часто горе-мастеров).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229
Sergey_green, эта информация для Вас. Вдруг у Вас есть какие-либо затруднения с привлечением специалиста с VAS5054A, то уж с VCDS ("Васей") проблем быть не должно. Вчера делал сообщение в другой теме, которое может быть вам полезно.Nikolaevich писал(а): ↑17 май 2018, 09:18... Было бы очень интересно узнать нынешнее давление хладагента в системе. ...
Полная версия здесь -http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 6&start=75Nikolaevich писал(а): ↑19 май 2018, 19:25... Если располагаете VCDS, то проверьте давление хладагента в системе. У меня, например, в случае с "Климатиком" и 1-м испарителем давление в состоянии покоя составляет 5 атмосфер, при максимальной нагрузке 10 атмосфер. Нарастает плавно, так же плавно падает.
В приложении на принтскрине всем понятные величины (напряжение сети, давление в топливной рампе, мгновенный расход топлива, уровень топлива в баке, давление в контуре хладагента). Холостые обороты, кондиционер на полную мощность, принтскрин через 2-3 минуты (точно не засекал).
И ещё один момент. Если давление в контуре хладагента при выключенном кондиционере ниже 5 бар (атмосфер), причём если есть проблемы с контуром, то оно будет гораздо ниже (если не 0), то нет смысла заморачиваться с компрессором. Это не он виноват. Ищите утечку. Удачи!