Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
expert386
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:03
Репутация: 1
Город: Клин
Авто: T5 Multivan
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#1 Сообщение expert386 » 15 май 2014, 23:34

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.

Ну и обещанный фото отчёт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
http://klimatremont.ru/catalog/remont-i ... ndicionera

Реклама
Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#2 Сообщение romanonline » 16 май 2014, 02:01

expert386 писал(а):Всем привет.
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.

Ну и обещанный фото отчёт.
Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
У Вас всего одно данное сообщение, а где и кому Вы фото отчёт обещали ?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#3 Сообщение Юрец-молодец » 17 май 2014, 13:20

Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#4 Сообщение romanonline » 17 май 2014, 18:45

Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Полное снятие, внешняя очистка, обезжиривание, грунтование и покраска, в общем так же как и защищают аллюминевые детали кузова.
Дешевле антикором, вместо последних двух действий.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#5 Сообщение Володя » 17 май 2014, 21:16

Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Элементарно ! Тема с проблемой трубок есть отдельно,однако!
Не буду давать фото,т.к они не нужны никому.
Итак,как делалось мною и впоследствии кучей народа на массе машин,включая Мульты.
1,Обычно лезут с проблемой-потекла,когда уже дырка.А дырка от внешн.воздействия.
2,Дырку можно временно заглушить,поставив креакий хомут с маслост.резиной.
3,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.Около 7000 росрублей.Замена.
4,Также меняются новые прокладки на трубке.
5.БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
6,Покрываем ею всё ,что вам нравиться и главное,-ВСЕ алюм. трубки.Позже всё облипнет пылью.
И забудьте вы навсегда о проблеме коррозии.
Удачи.

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#6 Сообщение vovchilo » 17 май 2014, 22:54

Володя писал(а):
Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Элементарно ! Тема с проблемой трубок есть отдельно,однако!
Не буду давать фото,т.к они не нужны никому.
Итак,как делалось мною и впоследствии кучей народа на массе машин,включая Мульты.
1,Обычно лезут с проблемой-потекла,когда уже дырка.А дырка от внешн.воздействия.
2,Дырку можно временно заглушить,поставив креакий хомут с маслост.резиной.
3,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.Около 7000 росрублей.Замена.
4,Также меняются новые прокладки на трубке.
5.БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
6,Покрываем ею всё ,что вам нравиться и главное,-ВСЕ алюм. трубки.Позже всё облипнет пылью.
И забудьте вы навсегда о проблеме коррозии.
Удачи.
немного поправлю!! что и не только трубки нужно смазывать но и сам теплообменник (тоесть испаритель) у него относительно корпуса выходят две трубки к ним прикручивается расширительный клапан!!! так вот в этом месте между расширительным и корпусом сгнили трубки радиатора ( в своё время трубки я поменял то что здесь было озвучено! а вот радиатор поленился почистить и обработать! вообщем кому надо могу сфоткать этот друшлаг , точнее что получается из-за лени! вообщем сижу жду радиатор от бургеров за 9рублей!!

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#7 Сообщение LUK » 17 май 2014, 23:13

кому надо, есть у меня новый испаритель
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#8 Сообщение Юрец-молодец » 18 май 2014, 00:55

БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
Что за смазка? Аналоги? Может тупо кистью какое-нибудь трансмисионное намуслекать и забыть?

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#9 Сообщение Володя » 18 май 2014, 12:14

Юрец-молодец писал(а):
БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
Что за смазка? Аналоги? Может тупо кистью какое-нибудь трансмисионное намуслекать и забыть?
Там температура на трубке МИНУС ДОФИГА. Просто масло какое-нить малоэффективно . Оно со временем,как и мовиль и Тектил трескается и оголяется . Поэтому Оружейная смазка с модификатором коррозии в самое место . Фото самого баллона . Продают в оружейных магах ,если недоступно, то у меня есть еще много,набирал для своей коллекции оружия ящик . Как я писал выше, заливать оружейной смазкой можно все,что нравиться .Это профессиональный всепогодный антикор .
Вложения
XADO.JPG

Аватара пользователя
ARUBA
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 21:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#10 Сообщение ARUBA » 31 май 2014, 14:00

Позвонил в контору где у тебя взяли 7500, а мне объявили уже 8500!) Цены растут!)

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#11 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 13 июн 2014, 00:28

,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#12 Сообщение Володя » 13 июн 2014, 09:59

абсолютно правильно,менять только нижнюю,до замены можно временно заткнуть дырку на трубке так:
Изображение

Аватара пользователя
Korablik69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:29
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Multivan T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#13 Сообщение Korablik69 » 13 июн 2014, 22:21

Всем привет,столкнулся с такой же проблемой,не подскажете номерочек задней тонкой трубки,короткая база, AXD,2006 год.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#14 Сообщение Володя » 09 июл 2014, 16:22

У меня есть такая б/у ,свищ заварен аргоном . Опрессована . Все идеал . Если надо-личка .

Аватара пользователя
Рус...
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:13
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#15 Сообщение Рус... » 22 апр 2015, 21:11

Нужна трубка, осталась ещё?

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#16 Сообщение Володя » 23 апр 2015, 07:52

Если надо трубки - личка

Аватара пользователя
Рус...
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:13
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#17 Сообщение Рус... » 29 апр 2015, 12:15

Проблему решил, заменой трубок и обработкой их от дальнейшего гниения.
Кондей заправил, все отлично.
Не буду писать, как в первом посте, что не реклама.
Небольшая реклама парням из сервиса не повредит.
Заправка кондея обошлась в 1800 р. Это за 900 с лишним грамм фреона+масло, опрессовка и что то ещё.
Перезаправка кондея, обходится в 1000 р. Так как его нужно перезаправлять каждые 2-3 года, чтобы не убить компрессор.
И ещё, прошлым летом не мог понять, почему после заправки кондиционера плохо холодит, парни объяснили, что в одноконтурную систему заправляют 500 с копейками грамм фреона, а в двухконтурный 900 с лишним. Мне, походу, залили 500, упыри из другого сервака.
Уточняйте сколько вам заправляют, и будет вам прохлада.
Вот их сайт city-autoservis.ru , находятся на Севастопольском проспекте.
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#18 Сообщение Володя » 29 апр 2015, 14:29

Могу поправить по паре вопросов:
НЕнадо перезаправлять кондей каждые 2-3 года . :)
НЕвозможно заправить систему 500 вместо 900, НЕувидев это . Кондей при этом не будет вообще охлаждать
Кондей заправленный по норме может неультрасупер охлаждать в жаркую погоду по городу, достаточно нажать кнопку рециркуляции и всё станет нормально .
Для сбережения осушителя от гниения(т.к.обработать его просто невозможно) , достаточно за пять минут до остановки выключить кондей, теплый воздух высушит влагу,оставшуюся на осушителе.

Аватара пользователя
Рус...
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:13
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#19 Сообщение Рус... » 29 апр 2015, 20:47

Прочитав сообщение, я решил уточнить вашу информацию, т.к. не люблю обмана, тем более с моим авто. Позвонил мастеру, который заправлял мне кондиционер и задал ему ваши вопросы.
Вот ответы:
Не надо перезаправлять кондиционер, если ваша машина стоит в теплом боксе и вы регулярно включаете AC.
Каждые 2-3 года надо заправлять кондиционер, т.к. зимой мы им не пользуемся, да он и не включится при отрицательных температурах, без масла пересыхают уплотнения плюс вибрация и из системы уходит фреон, примерно 10-15 процентов в год, соответственно, за 2 года 20-30 процентов, а за 3 года, 30-45 процентов.
По вашему второму вопросу, мастер мне ответил, что может добавить, хоть 50 грамм фреона. И соответственно в предыдущем сервисе мне, просто, недозаправили систему, вот и не было прохлады, а лишь еле прохладный воздух.
За подсказку с осушителем, спасибо.
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#20 Сообщение vovchilo » 01 май 2015, 09:22

Володя писал(а):Могу поправить по паре вопросов:
НЕнадо перезаправлять кондей каждые 2-3 года . :)
НЕ возможно заправить систему 500 вместо 900, НЕ увидев это . Кондей при этом не будет вообще охлаждать
Кондей заправленный по норме может неультрасупер охлаждать в жаркую погоду по городу, достаточно нажать кнопку рециркуляции и всё станет нормально .
Для сбережения осушителя от гниения(т.к.обработать его просто невозможно) , достаточно за пять минут до остановки выключить кондей, теплый воздух высушит влагу,оставшуюся на осушителе.
под осушителем наверное имелся ввиду испаритель теплообменника!!!?!?!?

Осушитель находится на радиаторе (конденсоре) ближе к левой фаре пластиковый барашек!
благо он не дорого стоит и меняется картриджем!!

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#21 Сообщение Володя » 01 май 2015, 09:43

нет,вы ошиблись, это дорогая деталь .

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#22 Сообщение vovchilo » 02 май 2015, 08:29

Володя писал(а):нет,вы ошиблись, это дорогая деталь .
я не ошибся! картридж осушителя 4H0 298 403 находится на радиаторе и стоит в экзисте около 3000рублей! (в оригинале)
в отличии от ауди, где меняется целиком с колбой!

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#23 Сообщение Володя » 02 май 2015, 08:39

мдя ,,читайте про что я ..
инструкция из Очистителя Маннол.
"Применение: демонтировать салонный фильтр. Тщательно взболтать содержимое флакона. Надеть зонд-адаптер. При включенном кондиционере и низкой скорости потока воздуха произвести распыл очищающего средства в отверстие от демонтированного фильтра (если есть возможность, на соты испарителя) с помощью зонда-адаптера. Распыл производят кратковременными дозами с длительными паузами (до 30 сек.). После обработки следует переключить регулятор в режим обогрева салона и, в течение 10 - 15 минут, просушить испаритель и воздуховоды. После чего устанавливаются новые фильтры в систему забора воздуха. В процессе очистки необходимо держать окна автомобиля открытыми."
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#24 Сообщение Goliy » 22 июн 2015, 11:04

Здравствуйте! У меня каравелла 2012 г, в средней комплектации. 2 печки и один кондиционер. задним пассажирам кондер не идет. Вопрос: проведены ли с завода трубки и достаточно сделать какие то манипуляции для подачи кондиционера, или надо устанавливать кондиционер..Цена вопроса установки кондея?

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги

#25 Сообщение vovchilo » 27 июн 2015, 08:28

Goliy писал(а):Здравствуйте! У меня каравелла 2012 г, в средней комплектации. 2 печки и один кондиционер. задним пассажирам кондер не идет. Вопрос: проведены ли с завода трубки и достаточно сделать какие то манипуляции для подачи кондиционера, или надо устанавливать кондиционер..Цена вопроса установки кондея?
именно второе!!!
вам придётся менять почти все трубки которые есть (так как на трубках подготовленные к второму испарителю ,есть выходы под них!!! а в вашем варианте их нет!) и докупать задний испаритель(радиатор) и трубки идущие к нему!

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»