Замена сайлент блоков передней подвески
- sania.39
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Замена сайлент блоков передней подвески
Подскажите пожалуйста, как правильно ставить передний и задний салейнтблоки переднего рычага. Если там метки и куда они должны быть направленны???
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- sania.39
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
спасибо. а то второй раз меняют на сервисе и хвотает где то на месяц, потом вылетают. хочу проверить правильно их там ставаят.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Ставьте усиленные и надолго забудете о проблемах, связанных с сайлентблоками.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Вот Вам тема про сайлентблоки viewtopic.php?f=5&t=2756
8-922-777-3-777 Андрей
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
8-922-777-3-777 Андрей
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ вроде уже ответили.LUK писал(а):Не стал создавать новую тему, есть вопрос?vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Анатолий, интересует положение сайлентблоков задних рычагов....выше есть ответ про задние сайлентблоки переднего рычагаанатолий писал(а):Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ вроде уже ответили.LUK писал(а):Не стал создавать новую тему, есть вопрос?vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.
* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.
Рис1.
- Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.
Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру - стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.
Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.
- Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.
* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.
Рис1.
- Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.
Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру - стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.
Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.
- Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
- sania.39
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
ребят такой вопрос а если менять самому сайлентблоки задней подвески, сильно сабется развал или нет
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Последний раз редактировалось Professor 20 ноя 2014, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине - все наперекосяк.
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине - все наперекосяк.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Пожалуйста. Только мы с тобой поставили задние саленты уже усиленные - LEMFORDER, номер - 26935 01. А для них, метка значения уже не имеет.vik20 писал(а):Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
П.С. Главное что мы исправили все нарушения и тача стала в огне. Будешь ещё в Минске, заезжай на чай.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Всем привет. Интересует порядок цен на работу по замене салентблоков переднего рычага... Кто по чем делал?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Где то находил что писали типа "недорого"...а вот сколько это "НЕДОРОГО"?
- san81
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Сургут
- Авто: Т5
- Двигатель: axe
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Не понятно что у вас там произошло. Со шлицов вала КПП, или же со шлицов самого вала приводов ШРУС? На ШРУСы пыльник одет и вряд ли он настолько сможет растянуться чтобы шлицы вышли из внутренней обоймы. У меня на "пятнашке" было такое, а тут мне кажется, вряд ли такое возможно. Хотя, я "держал в руках" и менял ШРУС только на правой стороне (левый собираюсь снять и обслужить). Так что моё мнение может быть ошибочным.san81 писал(а):Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?
- san81
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Сургут
- Авто: Т5
- Двигатель: axe
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Всё разобрался!!! Да действительно вышла крестовина трипода из корпуса и повисла на пыльнике . все решилось снятием хомута внутренего шрус и установкой на место крестовины.
- Maks86niga
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: T5
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?