оборвало грм

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Max3095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:56
Репутация: 0
Город: Липецк
Авто: T4 AAB 2.4D 1992
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#26 Сообщение Max3095 » 02 авг 2014, 13:28

mike писал(а):Сам удивлен что так произошло, при таком малом пробеге. Ремень менял самостоятельно. Натяжка и метки были в допуске. Почему он за 20к так ушатался, для меня остается загадкой. На этот раз, буду gates брать. По нимбольше всего положительных отзывов в сети.
Всем привет. Та же самая ситуация рвет ремень ГРМ при 15-20к пробега и именно континенталь "типа оригинал". В этих ремнях очень плохое качество самой резины, как вы видели на фото оборванного ремня он весь порепанный и новый он особо ни чем не отличаеться. Я теперь в России не верю этим всем оригиналам, а просто меняю грм каждые 10к пробега и пока все норм. После замены через 10к ремень уже хреново выглядит (болтики, масло и т.д на него не попадают, но он с-ка изнашивается оч. быстро).

Реклама
Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#27 Сообщение forklift » 03 авг 2014, 08:00

Всем привет. Та же самая ситуация рвет ремень ГРМ при 15-20к пробега и именно континенталь "типа оригинал".

Этот "оригинал" тоже был упакован в целлофан?

Аватара пользователя
Max3095
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:56
Репутация: 0
Город: Липецк
Авто: T4 AAB 2.4D 1992
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#28 Сообщение Max3095 » 04 авг 2014, 11:21

Нет "оригинал" был в коробке. И насчет целлофана, не все такие глупые как Вы думаете.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#29 Сообщение forklift » 04 авг 2014, 12:31

Дело в том, что у меня подошёл срок замены ремня ГРМ (95000км.) Приобрёл через Экзист оригинальный набор (ремень ГРМ + ролики). Ремень в наборе производства "Контитек". Всё лежит в оригинальной картонной коробке без целлофана. Остаётся после замены ремня контролировать его состояние, при смене масла (7-10тыс.км.)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#30 Сообщение vvvavto » 06 авг 2014, 11:48

Я бы, во всех случаях обрыва ремня, искал бы причину этого. Просто так ничего не происходит. Производитель ремня, в подавляющем большинстве случаев, не при чем. Причиной может быть неисправность или износ любого ролика, натяжителя, помпы, слишком большое натяжение ремня, слабое натяжение ремня, неисправность клапанного механизма и всего, что с ним может быть связано: насос форсунки, тандемного насоса, и т.п, в зависимости от конструкции двигателя.
Конечно, при условии выполнения регламента замены ремня по пробегу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: оборвало грм

#31 Сообщение mike » 06 авг 2014, 14:35

По поводу целофанового пакета, в котором пришел ремень. Не считаю себя профи, в опредедениии и выборе запчастей, но и глупым тоже себя не назову. Отдельные запчасти, под оригинальным номером, приходили в целофане и без наклейки - например болты крепления турбины к выпускному коллектору. Оригинальный ремень, заказывал впервые, и никак не мог знать как он должен быть упакован,и самое главное какого цвета! До этого, на прошлые машины, все ремни ставили Гейтс - никаких нареканий. Так что в моем случае это явно брак ремня, т.к. ролики и помпу отдавал знакомому работающем на заводе подшипников, на проверку качества. Неправильность установки я также исключаю на 100%. Ну что ж, в итоге за работу 10,5 и запчасти 22+)) вот они последствия. Зато теперь машина аж лучше ехать стала и расход упал немного :)

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»