Страница 1 из 2

оборвало грм

Добавлено: 16 июн 2014, 14:34
mike
День добрый. Оборвало ремень грм на двигателе brs. Въезжал в спокойном режиме езды на мост, и вдруг произошел толчок, и потеря мощности. В этот момент ехал на передаче... Каковы последствия могут быть? Ремень меняли с помпой и роликами на пробеге 131к. Сейчас пробег 153к. Ремень оригинал ставил, ролики ина.

Re: оборвало грм

Добавлено: 17 июн 2014, 00:09
medvwedev
Плохие
самый безобидный -клапанами пробило гидрики. ГБЦ выжило.
следующий- ГБЦ под замену
Ну и самый плохой- замена ДВС

Re: оборвало грм

Добавлено: 17 июн 2014, 22:13
forklift
Причину обрыва ремня не выявили? Ролики оба легко вращаются?

Re: оборвало грм

Добавлено: 17 июн 2014, 23:38
mike
Вечер добрый. Благодарю за ответы. Причина так и не ясна. В одном месте, на ремне со стороны зубьев, есть небольшой надрыв. От чего он и как - не понятно.. Руками достал только до помпы и натяжного ролика. Оба вращаются с легким усилием, как и должны крутиться новые подшипники... Их видимо отметаем.. получается брак ремня?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 06:41
forklift
Там два ролика, натяжной и обкатной. Проверь второй ролик. Ремень как новый, или истёртый с гладкой стороны?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 09:34
medvwedev
ремень чье производство?
дату на ремне проверял?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 19:23
mike
Ремень оригинал, произодство Contitech. Дату проверять, к сожалению не знаю как..
Сегодня сервисмены сняли ГБЦ, приговорили все клапана под замену. На поршнях небольшие отметки есть, но вроде поршни не пострадали как они сказали.
Товарищи, может кто посоветует, какой фирмы клапана заказывать? Оригинал дорого очень..
По поводу уплотнений насос-форсунок - желательно их тоже поменять комплектом, я так понимаю? Уплотнения оригинал заказывать, или можно какой нибудь Reinz? Вроде фирма неплохая.
Также хотелось бы узнать, что сразу необходимо еще поменять, такое важное, чтобы потом не лазать туда.
Компенсаторы буду INA брать - их вроде как тоже хвалят, да и цена не кусается особо.
По ремню - на этот раз думаю ну его нахрен, этот оригинал. Закажу наверно Gates.
p/s вот фото оборванного оригинала конти.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 22:16
forklift
Люди меняют на 100тыс. ремень, он чуть ли не как новый. А тут за 20 тыс. такое! У меня пробег 95тыс. лежит набор (ремень, ролики) и помпа всё оригинал. Собираюсь на 100тыс. заменить. Ремень тоже "конти", на гладкой стороне тиснением выбит номер партии, даты нет.
А у Вас ремень точно менялся?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 22:22
mike
Сам удивлен что так произошло, при таком малом пробеге. Ремень менял самостоятельно. Натяжка и метки были в допуске. Почему он за 20к так ушатался, для меня остается загадкой. На этот раз, буду gates брать. По нимбольше всего положительных отзывов в сети.

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 22:35
forklift
Посторонний предмет, типа болтика или гайки между ремнём и шкивом не мог попасть?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 22:49
mike
Думал об этом, но скорее всего нет. На днях сервисменам позвоним, пусть посмотрят под крышкой, когда ремень одевать будут.
А по запчастям, есть какие нибудь рекомендации?

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 22:51
medvwedev
Клапана бери KS только не проверяй, чтобы не дали от АХВ, АХС
твои короче но 0,5мм
кольца н-ф Bosch (они в оригинале)+ рег.болты
гидрики INA (они в оригинале) или Ruville (будет лежать INA)
Все болты - крепления н-ф, оси коромысел, постели р/в- одноразовые

Re: оборвало грм

Добавлено: 18 июн 2014, 23:29
mike
medvwedev, благодарю! Еще один момент интересует с прокладкой гбц. Экзист выдает три вида размеров. Как узнать какой мой? На гбц прокладку оригинал брать, или можно тот же рейнз, элринг? Тот же момент с болтами гбц - рейнз пойдет?
Насчет сальников колена и распредвала, решил взять оригинал. Еще один момент. Направляющие клапанов встречаются в природе? Elcats ничего не выдает.

Re: оборвало грм

Добавлено: 19 июн 2014, 08:51
medvwedev
Прокладку бери как старая-по к-ву отверстий. Elring= нормальное качество.
Болты тоже ставили Elring проблем не было. :28:

Re: оборвало грм

Добавлено: 20 июн 2014, 10:53
mike
medvwedev, спасибо) значит elring тоже будем рассматривать. И главный вопрос интересует - какой каталожный номер на направляющие клапанов в гбц? В том же Elcats, на схеме, они отсутствуют. Неужели голова без направляшек? Моторист сказал их тоже под замену..

Re: оборвало грм

Добавлено: 21 июн 2014, 09:20
medvwedev
У VW , насколько помню, и ГБЦ только в сборе.
Направляющие только подбор.
Механика на твой ДВС ничего не предлагает.
Но клапана у тебя и на BNZ одинаковые.
Правда и BNZ и даже на АХЕ ничего не предлагает, а с AXD ГБЦ у них одинаковые.
А вот на AXD уже есть выбор.
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=AXD
Но все на свой страх и риск.
Либо брать новую ГБЦ AMC 908716 пустую и собирать.
Думаю если поискать за 28-30 возьмешь.

Re: оборвало грм

Добавлено: 24 июн 2014, 20:49
mike
medvwedev, еще раз благодарю за подсказки по кодам, и наводки по направляющим.
Новая гбц круто конечно, но к счастью нашлись неоригинальные направляющие клапанов, на BRS. По поводу оригинала - все правильно, на тех же схемах в Elcats, направляющих нету, потому что они не поставляются в оригинале.
Также интересно - если прокладка стояла с 2-мя отверстиями, получается чтото с движком уже делали? И 3 отверстия, это уже последний ремонт/шлифовка ГБЦ?

п.с. Для тех, у кого не дай бог случится данный конкретный попадос, скидываю скрин с кодами направляющих, мало ли кому понадобится.
Изображение

Re: оборвало грм

Добавлено: 24 июн 2014, 22:27
forklift
Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?

Re: оборвало грм

Добавлено: 24 июн 2014, 22:54
medvwedev
forklift писал(а):Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?
Пустые ГБЦ AXB,AXC,BRR,BRS- одинаковые.
Логично предположить, что пойдут и даже на 2.5 :34:
forklift писал(а):Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?
Пустые ГБЦ AXB,AXC,BRR,BRS- одинаковые
mike писал(а):medvwedev, еще раз благодарю за подсказки по кодам, и наводки по направляющим.
Новая гбц круто конечно, но к счастью нашлись неоригинальные направляющие клапанов, на BRS. По поводу оригинала - все правильно, на тех же схемах в Elcats, направляющих нету, потому что они не поставляются в оригинале.
Также интересно - если прокладка стояла с 2-мя отверстиями, получается чтото с движком уже делали? И 3 отверстия, это уже последний ремонт/шлифовка ГБЦ?

п.с. Для тех, у кого не дай бог случится данный конкретный попадос, скидываю скрин с кодами направляющих, мало ли кому понадобится.
Изображение
Конечно не делали
Толщина прокладки определяется по высоте выступания поршня.
Сколько отверстий было, столько и ставь.

Re: оборвало грм

Добавлено: 25 июн 2014, 02:01
mike
forklift, на ваговском форуме, по пассат б5+, есть тема помощи поиска запчастей. Там и подсказали.

medvwedev, походу дела попали мы на бабло, либо изменения параметров работы движка после сборки. Моторист сказал, что голову нужно будет шлифовать. Но сколько там миллиметров с головы снимается, он не уточнил. Зато прямо заявил, чтобы прокладку самую толстую брал, т.е. получается с 3 отверстиями, аргументируя тем, что шлифуя голову, СЖ изменяется, т.е. клапана ближе к поршням становятся. Напомню, что прокладка гбц, стояла с двумя отверстиями.

Re: оборвало грм

Добавлено: 26 июн 2014, 00:24
medvwedev
Какие миллиметры? :26:
Там разница в сотых по 0.08мм
Какие изменения параметров?

Re: оборвало грм

Добавлено: 26 июн 2014, 21:30
mike
Я к тому, что если мы шлифуем голову на бензиновых двигателях, то получается повышаем степень сжатия, соответственно что бы это компенсировать, ставим утолщенную прокладку. У дизелей не знаю как там все устроено. Сервис с виду серьезный, не старые грузовики импортные стоят и микроавтобусы. Про прокладку сказали мне уверенно, что нужно брать с тремя отверстиями. Напомню что стояла с двумя. Скажется ли это параметрах работы двс?

Re: оборвало грм

Добавлено: 26 июн 2014, 21:37
medvwedev
Толщина прокладки ГБЦ определяется по величине выступания поршней над пов-тью блока. Величина нефиксированная, но табличная (определяется микрометром высота выступания - по таблице в ЭЛЬЗЕ находится толщина прокладки).
:80:
Хотя работать должно
А в сервисе знают как форсунки регулировать?

Re: оборвало грм

Добавлено: 26 июн 2014, 22:13
mike
Думаю знают. Спрашивал про регулировку, сказали сделают

Re: оборвало грм

Добавлено: 02 июл 2014, 22:32
mike
Вечер добрый) Отписываюсь по ситуации с обрывом ремня.
Сегодня позвонил моторист, сообщил что купленный ремень вызывает у него подозрения на качество. При осмотре ремня, как оказалось позже, настоящего оригинала, снятого 20к назад, выяснилось то, что по структуре и цвету ремень отличается от того оригинала, выложенного несколькими постами ранее, в этой теме. Смысл как я понял в том, что тот ремень(который на фотках в начале), был либо бракованный, либо, что скорее всего подделка. И самое смешное, что он был упакован в целофановый пакет.. И покупался он по цене 1700-1800, на экзисте.. В общем мутная ситуация, по этим ремням. Сегодня заехал в официальный магазин VW&Audi, и там приобрел оригинал, на этот раз настоящий, как тот, который стоял до обрыва последнего! Досадно конечно, что так получилось, и вышел такой попадос с деньгами.. И предъявить то некому..

p/s Вот фото ремня, который снял 22к назад.

Изображение
Изображение

А вот ремень, купленный сегодня.

Изображение
Изображение