Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ssserg68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:43
Репутация: 1
Город: Мичуринск
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: Дизельный, 2.0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#1 Сообщение Ssserg68 » 26 июл 2014, 14:52

Здравствуйте.
Машина была куплена в 2013 году.Проехала только 33 тыс.Во время движения заморгала лампа накаливания свечей и машина заглохла.Больше не заводится.Умельцы сказали искать проблему в тнвд.Может быть сухая солярка и что-то там натерла.
С чего бы начать поиск причины?
Последний раз редактировалось Ssserg68 27 июл 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#2 Сообщение zbyshek » 26 июл 2014, 18:44

диагностика вообще то для этого,а не какие то умельцы

Аватара пользователя
Ssserg68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:43
Репутация: 1
Город: Мичуринск
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: Дизельный, 2.0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#3 Сообщение Ssserg68 » 26 июл 2014, 18:56

Поменяли топливный фильтр.Не помогло.С диагностикой проблема.
Может кабелем сперва подцепиться.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#4 Сообщение zbyshek » 26 июл 2014, 19:00

диагностика это как раз считывание ошибок,а методом тыка можно много наменять без толка.

Аватара пользователя
Ssserg68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:43
Репутация: 1
Город: Мичуринск
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: Дизельный, 2.0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#5 Сообщение Ssserg68 » 26 июл 2014, 19:08

Вот такую ошибку выдал комп - низкое давление в топливной рампе.

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#6 Сообщение ymba2302 » 26 июл 2014, 22:39

Ssserg68 писал(а):Вот такую ошибку выдал комп - низкое давление в топливной рампе.
В таком случае я думаю что вам бак снимать и прмывать топливный насос, там каки столько собираеться жесть.

Аватара пользователя
Ssserg68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:43
Репутация: 1
Город: Мичуринск
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: Дизельный, 2.0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#7 Сообщение Ssserg68 » 27 июл 2014, 15:27

Сняли тнвд.
На этом датчике много стружки было.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь тоже стружка была
Изображение
Можно но ли вытащить эту часть.Похоже запрессована
Изображение
Здесь стружки не было
Изображение
И здесь все чисто на сетке
Изображение
Здесь видно как сильно натерто.Как бы раковины.
Изображение
Ваши выводы?Не нашел только принцип работы этого насоса.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#8 Сообщение анатолий » 27 июл 2014, 17:10

Вывод только один немцы говно стали гнать про всё касается,машина новая и такое :31:

Аватара пользователя
Ssserg68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:43
Репутация: 1
Город: Мичуринск
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Двигатель: Дизельный, 2.0
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#9 Сообщение Ssserg68 » 27 июл 2014, 18:29

Вообщем задиры сделали свое дело.Еще не разбирая в насосе что-то звенело.Поршень заклинил и тот цилиндрик звякал.Вал крутился спокойно рукой..На картинке обвел, где нижняя часть поршня заклинила.Немножко подчистили и он стал ходить нормально.Верхняя пружина его придавила.
Изображение

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#10 Сообщение kz-2 » 27 июл 2014, 18:37

Получается дефектный насос?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#11 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2014, 22:26

Ssserg68 писал(а):Сняли тнвд.
Однако, сурово. Чем вызваны такие действия ? Машина ведь гарантийная ?! И так методом тыка с ней разбираться, да и смысл ? Низкое давление в топливной рампе может быть вызвано десятком причин, даже элементарно грязным топливным фильтром. А после неумелой замены фильтра Вы машину не заведёте, что и последовало. К тому же завести движок после такого ремонта вообще будет проблематично без знаний и приспособлений. На мой субъективный взгляд, очень неразумно и спешно Вы кинулись разбирать движок. Боюсь, у Вас знаний предмета недостаточно, а умельцы подсказали откровенную глупость.
Диагностику, т.е. подключение кабеля (по-Вашему), надо было делать изначально для определения реальной причины. Если бы такая ошибка, как низкое давление в топливной рампе, была изначально, то это может быть следствием неисправности практически любого элемента системы питания, таких например, как самого датчика давления топлива G247, так и клапана регулировки давления топлива N276, ТНВД или датчика дозирования топлива N290, забитый топливный фильтр или даже сетчатый фильтр перед ТНВД, слабое давление подкачивающего насоса в баке, проблемы с тандемным насосом, магистралями, контактами и т.д. - даже нет смысла перечислять всё. После замены топливного фильтра могли наложиться уже две ошибки, одна из которых может быть связана с наличием воздуха в системе питания. После снятия ТНВД и других элементов самостоятельно завести машину будет проблематично без знания особенностей двигателей такого уровня.

P.S. В профиле (и здесь, в теме) напишите буквенное обозначение двигателя.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#12 Сообщение Nikolaevich » 28 июл 2014, 17:23

Ssserg68 писал(а):Не нашел только принцип работы этого насоса.
А про ТНВД - тут как раз всё просто - увеличивает давление топлива максимум до 1800 бар и подаёт его в топливную распределительную магистраль, где давление отслеживается датчиком давления топлива, а регулируется либо через клапан-регулятор давления топлива, либо через клапан дозирования топлива (в зависимости от режима работы двигателя). Управление клапанами при этом осуществляется блоком управления двигателем.
Ну а в ТНВД из контура низкого давления топливо подаёт дополнительный (тандемный) насос, что стоит после топливного фильтра. Про насос в баке вы уже знаете.
Схему системы питания и управления двигателем уже выкладывал на форуме.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#13 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2014, 17:28

Ssserg68 , как дела с машиной ?

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#14 Сообщение stars145 » 31 июл 2014, 22:31

николаич, а что насчет тружки и раковин на фотографиях ?

Аватара пользователя
kravtsovmaks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:11
Репутация: 0
Город: Армавир
Авто: VW T5
Двигатель: TDI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#15 Сообщение kravtsovmaks » 10 янв 2015, 16:22

У меня один в один проблема сегодня случилась, подскажи что делать? Каких успехов добился, все то же самое(((( :49: :49: :49:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#16 Сообщение Nikolaevich » 10 янв 2015, 19:25

kravtsovmaks писал(а):У меня один в один проблема сегодня случилась
Попробую предположить, ежедневно зная погоду в Вашем регионе (у меня там родственники), что если Вы находились в домашнем регионе, указанном в профиле, то используете Вы в основном соляру с предельной температурой фильтруемости не соответствующей погоде в последние 2 дня (ниже -20). Если так, то вывод известный. А если Вы всё же где-то раздобыли соляру с ПТФ до -36 градусов и пользуетесь ею, то тогда только диагностика.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#17 Сообщение stars145 » 12 янв 2015, 20:28

николаич, мое почтение. Было -29 ночью, солярки арктической у нас просто нет, самое лучьшее топливо предлагает лукойл(сера 8г/кг) и роснефть(сера 6г/кг), фильтруемость врядле выдержит -20, я заливаю кастрол ТДА, потому меня не зацепило(как раз в дороге был), а вот утром кума на форд с макс на галстук и к себе в гараж , 4 часа 5ти квт электро пушкой отогревали.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#18 Сообщение Nikolaevich » 12 янв 2015, 22:10

stars145 писал(а): Было -29 ночью
Землякам привет! Так и я о том же. А солярка с ПТФ до -36 - это не арктическая, это обычная зимняя, до арктической ей очень далеко. В наших краях продают зимой соляру с ПТФ до -15 и, чуть дороже, до -32 (или -36 "Фора" на "Роснефти). Зимой беру только с максимальной ПТФ (в минус). А вот данные по количеству серы в солярке напрягают - такого быть не должно на указанных заправках. Советую всегда смотреть сертификат на соляру, особенно зимой (летом - на процент серы, зимой - на ПТФ).

P.S. А автор вопроса пропал. Ну, как говорится, не в первый и не в последний раз. Ладно, пусть ковыряется.

Аватара пользователя
Санеk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:29
Репутация: 0
Город: Ростов на Дону
Авто: Transporter T5
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#19 Сообщение Санеk » 22 июн 2016, 17:32

Посетила такая бяка и меня :7: вот...При подачи напряжения на насос в баке, не жужит((( Снимаем бак..У кого как решилась это проблема?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#20 Сообщение Nikolaevich » 22 июн 2016, 19:19

Санеk писал(а):...При подачи напряжения на насос в баке, не жужит((( Снимаем бак..
А может не надо торопиться снимать бак? Может лучше подробнее опишете ситуацию? (ПОДРОБНО !)

Буквально на днях один товарищ тоже кинулся сразу снимать бак, а насос в баке был вааащще ни при чём - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =33&t=9665 .

Аватара пользователя
Санеk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:29
Репутация: 0
Город: Ростов на Дону
Авто: Transporter T5
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#21 Сообщение Санеk » 23 июн 2016, 17:22

Nikolaevich писал(а): Может лучше подробнее опишете ситуацию? (ПОДРОБНО !
Заменил топливный фильтр месяц назад.Проехал пару тысяч ... вот после поездки на 100км (температура у нас под 40)заглушил двигатель и через час не смог завести.Пол часа ходил вокруг и о чудо))) завелся и поехал дальше. Было пол бака топлива заправленного неделю назад на Газпроме, долил до полного на Шеле...Через 5км пропала тяга, загорелась спираль и низкое давление в шинах. Остановился, не глуша авто, двигатель "троит" с колесами все ок.Через 10км двигатель заглох, но стартером запустился и "троит" только на холостых, а на оборотах почти нормально. Поехал быстро домой и по дороге загорелся "чек" и заглох окончательно. Опять пол часа и поехал.Спираль погасла, "чек" нет. Так как было поздно куда то обращаться возле гаража скинул клему АКБ, как говорится, А вдруг поможет. В общем утром завел эфиром и на сервис. Номер ошибки не скажу, но мастер сказал низкое давление топлива. Датчик давления выкрутил, помыл продул. Потом под сиденьем подал напрямую напряжение на насос в баке, а он не жужит. Сегодня купил новый насос Морелли за 3т.р. Завтра будет результат.Надеюсь изложил ПОДРОБНО :10:

Аватара пользователя
tuareg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
Репутация: 3
Город: СПб
Авто: Мультивэн
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#22 Сообщение tuareg » 24 июн 2016, 01:44

Да уж...ну и ...овно же эти новинки, вообще лучше их не покупать

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#23 Сообщение stars145 » 26 июн 2016, 18:47

количество серы в топливе лукойл соответствует евро 5, а в газпром - евро 3

Аватара пользователя
алексей 30 рус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#24 Сообщение алексей 30 рус » 23 дек 2016, 15:43

Ssserg68 писал(а):Здравствуйте.
Машина была куплена в 2013 году.Проехала только 33 тыс.Во время движения заморгала лампа накаливания свечей и машина заглохла.Больше не заводится.Умельцы сказали искать проблему в тнвд.Может быть сухая солярка и что-то там натерла.
С чего бы начать поиск причины?
Вот и я попал на такую поломку! Результат замена Тнвд стоимостью 44000 рубликов жена в шоке подарок на Новый год! Насос бош на него запасные части завод не поставляет только целиком деталь хотя надо было в насосе поменять только вал и поршен с роликом (толк тель плунжера ) и было бы счастье!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Заглох Volkswagen Caravelle 2.0TD

#25 Сообщение kuradodo » 23 дек 2016, 19:32

Лукоил давно славится сверх сухой солярой ,а если еще и присадочку добавить для диз топлива\кабы не загустела,вспоминаю жидкость для очистки видеооголовок в видаках-ремонтники здорово на ней заработали\вот от этого и повышенный износ деталей топливных элементов-работа на сухую :8:

Ответить


Вернуться в «Топливная система»