Страница 1 из 6

VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 03 апр 2012, 00:13
vvvavto
Тема остается актуальной, поэтому переношу её на новый форум.

Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.
Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:
Болезни моторов:
- износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
- возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
- выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
- попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
- заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
- у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
- износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
- выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
- достаточно частый выход из строя турбины;

Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.
Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках, распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.
Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!
Есть ещё один очень важный недостаток двигателей R5 TDI. Недостаток связан с особенностью системы смазки данных двигателей: слишком много лишних каналов подвода масла, и, как следствие, со временем падение давления масла «по всему фронту».

Изображение

При падении давления масла, а следственно, и уменьшении количества масла, подаваемого в головку двигателя, ухудшается и смазывание блока шестерен, так как масло туда поступает самотеком из головки двигателя. Отсюда и увеличение громкости работы шестерён двигателей R5 TDI.

Изображение


ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.
Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!
Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые») . Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же - другое!
Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.

Изображение

Дальше происходит следующее:
Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?
Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.
Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.
А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:
Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!
Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.

Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

1. Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.
2. Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.
3. Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.
4. Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора - замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» - тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.
5. Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
6. Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
7. Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;
8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников. Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.
9. Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!


Выделенные вопросы.

Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?
Ответ: - недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);
- плохая производительность масляного насоса вообще;
- заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;
- большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.
- разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;

Вопрос: Что такое достаточный износ?
Ответ: - компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;
- вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
- кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.
Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один. Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е. без повышенного сопротивления износу.

Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.
Ответ: - Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).
- выбор достойного производителя;
- обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;

Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?
Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;


Все вышеизложенное – это просто моя точка зрения. Какой форум ни открой – везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.


Дополнительная информация:

Одной из причин попадания масла в систему охлаждения является неисправный теплообменник.
Диагностировать очень сложно, только заменой.

При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. Никак не при большем пробеге. Невыполнение грозит дорогим ремонтом. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.
Раньше или позже, но, как правило, при пробеге 150-200т.км, прогорает выпускной коллектор на двигателях AXE, AXD, т.е. где этот коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Замена. С чугунными такого не наблюдается. Но они не взаимозаменяемы.
При пробеге 200-250 т.км. необходимо проверить состояние распредвала, компенсаторов, коромысел. Как правило, заменить распредвал, все компенсаторы, вкладыши распредвала, алмазную шайбу, необходимые болты, ремкомплекты насос-форсунок, прокладку крышки клапанов, при необходимости – коромысла. Не лишним будет отдать насос-форсунки на профилактику.
Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.
Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать. Итог - сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить. Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.
После проведения работ по очистке - тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т.п. Чревато выходом из строя двигателя.

Причина внезапной остановки двигателя при движении на очень низких оборотах двигателя, т.е близких к холостым или ниже:

VW T5 ( и не только) часто может глохнуть на ходу при движении на оборотах, близких к холостым, а то и ниже. Это происходит из-за обратного удара маховика, вследствие перегрузки, или сильного его колебательного движения. Не забывайте: маховик – двухмассовый, демпферный, пружинный. Когда Вы насилуете двигатель движением автомобиля на низких оборотах, в какой-то момент складываются две силы: сила инерции движущихся деталей двигателя ( коленвал, поршни и т.д.) и противодействующая сила обратного демпфированного (отпружиненного) удара маховика ( вследствие сильного колебания с высокой амплитудой его подвижной части, которое происходит при движении на оборотах близких к холостым, а порой и ниже, особенно на поворотах, где ещё увеличивается нагрузка на двигатель от рулевого усилителя). То есть, двигатель, практически, останавливается своим же маховиком.
НЕЛЬЗЯ НА VW T5 TDI ДВИГАТЬСЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ !

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 31 июл 2012, 03:39
KOST
Прочитал статью, очень позновательно ,спасибо ! Правда никогда не езжу на низких оборотах , но ниэто хотел сказать. Если двигатель не любит низкие обороты , то как он будет работать на холостых? Во время прогрева или допустим зимой если мороз серьезный и машина молотит практически сутками?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 02 авг 2012, 12:32
vvvavto
Любой современный дизель не любит длительной работы на холостых. Необходима периодически "прогазовка" на выше средних оборотах.
По отношению к R5 TDI Т5 -каждый сам для себя принимает решение: стоит ли "молотить" на холостых длительное время. Для меня ответ на этот вопрос очевиден. Тем более не стоит это делать сутками. Для четырехцилиндровых двигателей это не столь критично.
А чтобы двигатель не был холодным в зимнее время существует догреватель. Без него не обойтись. На Т5 он, как правило, установлен штатно. Исключением являются экземпляры, пригнанные из европейских районов с теплым климатом.
А чтобы в условиях холодного климата двигатель спокойно заводился - нужен предпусковой подогреватель двигателя ( для сурового климата - бензиновый с отдельным топливным бачком будет неплохим вариантом).

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 02 авг 2012, 14:29
tereleg
По поводу твердосплавного напыления на стенках цилиндра у меня другая инфа. Нарушение технологии производства. Самое удивительное, что несистемное.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 19 ноя 2012, 14:31
сергей ЛЬВОВИЧ
Привет. Отвечаю сразу всем, согласен: мультик Т5-изумительный аппарат 2003г выпуска, двигатель ахд 131 лс. Когда начались проблемы, не знаю то ли из-за ремонтников, то ли из-за срока эксплуатации, то ли из-за запчастей, снял отремонтировал и поставил коробку-перестал работать предпусковой подогреватель. Теперь ещё хуже: пошло масло в антифриз. Поменял теплообменник. Проездил месяц-опять пошло масло в теплообменник-поставил оригинал. Третью неделю езжу. Вчера когда ехал с Москвы ( до дома 80км) появились чавкающие хлопки. Вручную перекрываю заслонку глушения-хлопки становятся меньше. Доехал до дома - появился звонкий чередующийся стук. Что такое-не знаю, поставил машину в сервис. Посоветуйте что делать, куда лезть. Хороших специалистов по дизелям в городе мало а время поджимает ( деньги тоже). Заранее спасибо.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:08
vvvavto
Ремонтировать и отремонтировать - понятия разные.
Работать и сделать - понятия разные.
Это же относится к замене деталей. Например: заменить и заменить правильно, соблюдая технологию.
Ещё пример: заменить детали подвески, но оставить старые амортизаторы - выбросить деньги на ветер.

Теперь по существу.
Скорее всего протерлись гидрокомпенсаторы. Надо было раньше смотреть. Сейчас проблем может быть больше. Почитайте, об этом много писалось и это не раз обсуждалось и на этом форуме. Снимайте крышку распределительного механизма, проверяйте и так далее...

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:09
Wvaleri
сергей ЛЬВОВИЧ, расшифровываю любителя Гете: готовь много денег и нервных клеток!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:57
сергей ЛЬВОВИЧ
Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Способов можно найти один - два, причин - тысячу. В нашем случае надо найти причину, что бы потом найти способ устранить её. На правильно поставленный вопрос получаешь правильный ответ. Наверное я плохо объяснил что получил такой совет. Объясняю ещё раз и прошу подсказать. Идёт бубубубу-чафчафчаф в районе воздушного фильтра. При ручном перекрывании заслонки бубубу-чафчафчаф пропадает. А когда даёшь оборотов появляется не постоянный, а периодически чередующийся металлический подзвон. Куда лезть не знаю. Можно разобрать всё но это потеря времени и средств. Кто-то говорит что это турбина, кто-то говорит что прогорел клапан. А я не знаю. Пока ехал с Москвы 80 км была и приёмистость и тяга, и масло не съело. Но когда появляется чередующийся металлический подзвон машину начинает дергать, ощущения как будто клинит двигатель. Если кто знает - подскажите куда лезть, что смотреть. Спасибо.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:30
Ренат
так правильно посоветовал vvvavto,снимай крышку смотри распредвал и компенсаторы

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 29 ноя 2012, 05:31
АЛЕКС
Здравствуйте.Подскажите существует ли дренаж водяной помпы на 1,9BRS.2008г.если да то где чистить.?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:16
vvvavto
Дренажное отверстие, в принципе, есть почти во всех автомобильных "помпах"с наружным (открытым) приводом.

Но на двигателях 1,9 TDI VW T5 , в том числе и BRS, это отверстие не подлежит ни обслуживанию, ни чистке.
Если потекла помпа - менять. Но чтобы она потекла - надо о-очень постараться. Самое простое правило, гарантирующее исправную работу этой помпы - менять через одну замену ремня ГРМ, не зависимо от состояния самой помпы.
С масляной системой эта помпа не контактирует.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 дек 2012, 03:37
Жбан
1. Добрый день. У меня двигатель AXD автомат, пробег 180000 км, я первый владелец. При увеличении скорости со 120 до 130 или 130 до 140 машина начинает дёргаться, при сбросе газа всё проходит но стоит повторить попытку разгона и дёрганье повторяется. в чём причина?кто сталкивался?
2. Ещё момент, когда на трассе резко пропадает тяга и машина перестаёт разгоняться но после остановки и перезапуска всё проходит????

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 дек 2012, 23:23
демиденок
Симптомы нехватки топлива. Попробуй заменить топливный фильтр.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 дек 2012, 23:33
Paul666
Жбан писал(а):2. Ещё момент, когда на трассе резко пропадает тяга и машина перестаёт разгоняться но после остановки и перезапуска всё проходит????
Походу Турбина умирает. Жбан при движении слышен свист или другой шум??? Если есть и при сбросе газа пропадает,то сто пудов шайтан-турба-кирдык!!!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 янв 2013, 11:46
vvvavto
Снова и снова накапливаются одни и те же вопросы. Подниму.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 04 фев 2013, 19:58
Paul666
TikMik писал(а):Доброго времени суток!Как обойти?Да просто надо заливать в двигатель реагент 3000 .Такая присадка отодвинет срок капитального ремонта может даже на пару сотен тысяч километров.Да и так двигатель бодрее работает(по своей машине знаю).Вот так!
Всё это лажа!!! Хочешь в конец угробить мотор - заливай. :24:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 12 фев 2013, 16:10
vvvavto
Вы ошиблись темой! И удалите, пожалуйста, свое предыдущее сообщение. Вы зачем это сделали?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 12 фев 2013, 17:00
кентавр
Заводится Т5 так же как и любой другой авто - включили зажигание, подождали, когда пройдет тест контрольных ламп, выжали сцепление и запускаете стартер. В холода перед запуском можно дополнительно встряхнуть аккумулятор кратковременным включением дальнего света. Глушить лучше не сразу, а дав поработать на холостых 2-3 минуты, тем самым исключив маслянного голодания турбины.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 12 фев 2013, 19:16
Wvaleri
Зимой аккумулятор на дизелях очень хорошо "встряхивается" свечами накала! Включение света - "бензинщикам"!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 12 фев 2013, 19:51
vvvavto
Как то , во время посещения г.Винница, Владимир Маяковский был поражен наличием огромного количества мусора на улицах города. И тогда он написал такие строки ( примерно, за абсолютную точность не ручаюсь):
ЖИТЕЛИ ВИННИЦЫ, БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЫ, МУСОР БРОСАЙТЕ ТОЛЬКО В УРНЫ.
А мне хотелось бы пожелать тем, кто любит сорить словами где попало и не в тему – хочется пофлудить – идите в курилку, хочется познать – найдите профильную тему или создайте новую, если после долгих поисков не нашли, хочется поделиться своими познаниями – опять таки – по теме.
Эту тему просматривали уже не одна тысяча человек, И ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ( может из Винницы?) УМУДРИЛИСЬ ЗДЕСЬ "НАСОРИТЬ" не по теме, и даже не прибрать за собой.
У нас так уважают друг друга. Печально.
Прошу не отвечать на это сообщение в этой теме. И не стоит болтать о том, что не касается темы, глядишь, и кому то легче будет найти необходимую информацию.
Спасибо за понимание.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 апр 2013, 17:34
Кацманафт
Уважаемый "vwavto", скажите,если авто с АКПП и при движении в городе по пробкам обороты дв. не превышают 2-2.2тыс. может стоит ездить на спортивном режиме? Там вроде включение повышенной передачи происходит позже и след-но обороты всегда выше.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 апр 2013, 17:44
vvvavto
2-2,2 т об мин - это как раз то, что и надо держать. А чтобы обороты не падали при движении по пробкам - переключайте передачи в ручном режиме, не двигайтесь на "D". Тем не менее, конечно, приходится , иногда, двигаться с пониженными оборотами. Главное, в такие моменты, не делать нагрузок двигателю и не повышать резко обороты, проще говоря, не давить резко на газ, и стараться перейти на повышенные обороты.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 17 май 2013, 20:22
Avusta
Добрый день!
Прочитал Вашу статью о проблемах двигателя VW Т5 2.5 TDi. Интересная и полезная информация. Спасибо. У меня Caravelle 2.5 TDi 131 л.с., покупал у официального дилера Германика в мае 2008, заказывал с опциями для себя. Пробег 200 000 км, из которых 150 000 км пробеги до Германии и обратно. Автомобиль, после гарантийного срока каждые 15 000 км обслуживал в Германии (замена масла, фильтров и т.д.) у знакомого механика немца, который 6 лет проработал в Германии в официальном дилерском центре VW. Недавно, при пробеге 185 000 поменял принудительно помпу системы охлаждения, сцепление с маховиком (остаток был еще 30%, механик сказал, что износ не критический, потому что машина с полным приводом) и турбину (турбина при долговременном пробеге по трассе или автобану выключалась, машина "подсаживалась", а при выключении и включении зажигания, вновь некоторое время работала , как исправная). При 198 000 км принудительно поменял все 5 форсунок с седлами, похоже, о которых Вы писали, и проводкой, подходящей к насос-форсункам. После этого машина стала работать помягче на звук, но расход топлива по Москве без пробок летом не опускается меньше 13 литров, а по трасе при 110 -120 км/час не менее 10.5 литров. Ранее эти показатели были 8.7 по трассе и 11 по городу. К тому же, машина с задержкой реагирует на резкий газ, да и при более плавном нажатии на педаль, не спешит разгоняться, будто ее "за хвост" кто-то держит. В апреле, после пробега из Германии через Воронеж, примерно 3 200 км, проверил уровень масла, уровень полный, как немец залил. Подскажите, пожалуйста, из опыта, что может быть причиной вялого двигателя с увеличенным расходом топлива? Спасибо!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 18 май 2013, 20:54
колыма
А у немца чё не спросишь?Там даже верней будет.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 18 май 2013, 21:20
Avusta
Добрый вечер! Немец подключал сервисный ноутбук, сказал, что все системы работают в норме, но и я, и мой друг, который ездил несколько раз на этом микроавтобусе, чувствуем, что "тупит" и расходует больше, чем положено. У немцев нет такой соли, пыли и дорог, они со многими проблемами вообще мало знакомы. Воздушный фильтр меняют раз в 2 года, и то принудительно, а масло в 30 000 км. Я же меняю все каждые 15 000. Когда немец открывает моторный отсек на моей машине, особенно вынимая воздушный фильтр, каждый раз восклицает, где я ездил, что фильтр весь в песке? Он мне стал ставить фильтр для эксплуатации в пустынях, у этого фильтра дополнительный слой типа войлока 1 см толщиной поверх фильтрующей "гармошки" наклеен.