VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#126 Сообщение madein70 » 23 ноя 2017, 17:50

Вадим Викторович писал(а):
23 ноя 2017, 12:54
:23:
что сие означает, "сдаётесь"?

Реклама
Аватара пользователя
Misha_iz_Odessi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 18:48
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: Octavia A5
Двигатель: BXE
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#127 Сообщение Misha_iz_Odessi » 08 дек 2017, 19:20

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Я не принадлежу к числу владельцев Т5, но у меня 1,9 ТДИ с насос форсунками, поэтому вроде в тему.

Недавно появился стук во впускном коллекторе, совсем как в роликах, коих много на Тытрубе... Соответственно начал гуглить и наткнулся на сию тему на Вашем форуме. Прочитав первый пост, снял крышку и обнаружил воть такое порно (фото):

Изображение

https://ibb.co/nwBm9b

После непереводимой игры слов (с) начал думать, что с этим делать. В связи с этим возникло несколько вопросов непосредственно к топикстартеру:

- Как Вы думаете, эта дырка образовалась сразу (т.е. вышибло такой вот аккуратный кружочек сверху), и, соответственно, он отправился в плавание по масляным каналам, или его протёрло постепенно и стружка осела в фильтре?
- Ну и в зависимости от первого ответа, если таки большой кусок - где его дальше искать, какие действия производить чтобы он чего-то не повредил? Разбирать поддон и смотреть масляный насос?

Надеюсь на Вашу помощь, не пинайте строго, что не Т5. Может это действительно по шкодовским форумам где-то есть, но пока не нагуглил.

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 14
Город: C-Пб
Авто: T5 Higl 4mot
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#128 Сообщение venom » 08 дек 2017, 22:00

Всё в порядке.
Эта болезнь и моторов 1,9. замена гидриков с распредвалом,
Тупо сожрало, примерно год, полгода, всё превратилось в пыль и осело в фильтре.
Масло говно

Аватара пользователя
Misha_iz_Odessi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 18:48
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: Octavia A5
Двигатель: BXE
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#129 Сообщение Misha_iz_Odessi » 09 дек 2017, 00:30

Спасибо, успокоили.

А то как-то неуютно, когда знаешь, что там кусок металла плавает.

С маслом вообще интересно получилось... Поначалу ездил на оригинале 507.00.Потом вычитал на Ойлклубе, что мол это Castrol Edge в ваговской банке и он как-бы крепкий середнячок. А вот на что там кипятком писали так это Mobil1 ESP Formula. Вот на него и перешёл. Первый раз проездил 8тык, второй раз вот токо 2,2 успел. Причём эти только по трассе. А застучало когда приехал назад в город. Вот и думаю, чё за хрень... Неужели действительно гавно такое или просто на палёнку попал... Наверно перескочу обратно на оригинал после ремонта...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#130 Сообщение madein70 » 21 дек 2017, 23:12

Misha_iz_Odessi писал(а):
08 дек 2017, 19:20
снял крышку и обнаружил вот такое порно
извините, Misha_iz_Odessi, посмотрел выложенную вами фото и офигел от увиденного...
подскажите, вы уже помыли головку что ли, а то совсем масла не видно?

Аватара пользователя
исма
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 00:55
Репутация: 0
Город: махачкала
Авто: мультиван
Двигатель: Т5 2.5ТДИ 96КВ
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#131 Сообщение исма » 24 янв 2018, 16:34

Замена теплообменника двигателя Т5 2.5 ТДИ АХД

Аватара пользователя
Misha_iz_Odessi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 18:48
Репутация: 0
Город: Одесса
Авто: Octavia A5
Двигатель: BXE
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#132 Сообщение Misha_iz_Odessi » 05 фев 2018, 01:58

madein70 писал(а):
21 дек 2017, 23:12
Misha_iz_Odessi писал(а):
08 дек 2017, 19:20
снял крышку и обнаружил вот такое порно
извините, Misha_iz_Odessi, посмотрел выложенную вами фото и офигел от увиденного...
подскажите, вы уже помыли головку что ли, а то совсем масла не видно?
Да нет, не мыл. Открыл да протёр немного. Но машина стояла какое-то время, поэтому у масла было время стечь. Если поглядеть в пазухи поперёд форсунок - там лужицы масла есть, на фото правда не видно.

Кстати, вот какую красоту я обнаружил после демонтажа распредвала (чёрный толкатель на второй фотке - новый, не обращайте внимания):

https://ibb.co/k5Jcac
https://ibb.co/kvdDgH

Что интересно: на менее сработанных толкателях есть маркировка "Ina" (к примеру на четвёртом и пятом). А вот на более сработанных, вкл тот, что с дыркой, маркировок никаких нет. Воть и блуждають мысли в голове - с чего бы... Похоже до меня разбирал кто-то уже. Тоько не могу понять - получается поменяли только некоторые на Иновские, а более сработанные вроде как оригинал (слышал, что они без маркировки), толи поменяли как раз те, которые сработались. Мож знает кто, какие там в оригинале стоят?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#133 Сообщение madein70 » 19 май 2018, 22:41

Misha_iz_Odessi писал(а):
05 фев 2018, 01:58
Что интересно: на менее сработанных толкателях есть маркировка "Ina" (к примеру на четвёртом и пятом). А вот на более сработанных, вкл тот, что с дыркой, маркировок никаких нет. Воть и блуждають мысли в голове - с чего бы... Похоже до меня разбирал кто-то уже. Тоько не могу понять - получается поменяли только некоторые на Иновские, а более сработанные вроде как оригинал (слышал, что они без маркировки), толи поменяли как раз те, которые сработались. Мож знает кто, какие там в оригинале стоят?
да, прикольно...а что с распредвалом, эксцентрики сильно изношены?

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#134 Сообщение Андрей в » 16 окт 2018, 12:21

Пробег 494000. При соблюдении всех условий завода изготовителя только сейчас меняю распредвал

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#135 Сообщение madein70 » 16 окт 2018, 21:55

Андрей в писал(а):
16 окт 2018, 12:21
Пробег 494000. При соблюдении всех условий завода изготовителя только сейчас меняю распредвал
что то мне напоминает поговорку про окружающих пидо---ов и одного Дартаньяна...
уж будьте любезны, напишите списком рекомендации и условия завода изготовителя, которые вы соблюдаете.

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#136 Сообщение Андрей в » 28 окт 2018, 14:02

Моё сообщение полное подтверждение вашей статьи. Мотор хороший,но много нюансов которые его могут угробить раньше времени. Масло только оригинал, высокие обороты, минимум работы на холостых, никаких присадок, по возможности только теплый пуск т.е. подогрев ДВС . Повезло с мастером который 12 лет машину обслуживал. Дополнить? Что Вам не понравилось в предыдущем сообщении?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#137 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 00:53

Андрей в писал(а):
28 окт 2018, 14:02
Моё сообщение полное подтверждение вашей статьи. Мотор хороший,но много нюансов которые его могут угробить раньше времени. Масло только оригинал, высокие обороты, минимум работы на холостых, никаких присадок, по возможности только теплый пуск т.е. подогрев ДВС . Повезло с мастером который 12 лет машину обслуживал. Дополнить? Что Вам не понравилось в предыдущем сообщении?
Это получается что вы перечислили 5 пунктов, которые якобы рекомендует производитель, соблюдая их обеспечиваешь высокий ресурс работы двигателя. Давайте разберем по пунктам:
1. Масло - конечно производитель рекомендует определенное масло. Но где вы видели VAG-овский завод по производству технических жидкостей? Производитель заключают контракт и могут производить его в том месте где их устраивает как качество, так и цена. При чем если учитывать что производителю особо не надо выпускать вечные агрегаты, так как на продажах, ремонтах и обслуживании они в основном и зарабатывают, то думаю что качество не является основным показателем. Главное чтобы период гарантийной эксплуатации закончился и трава не расти. Известно что Кастрол выпускает масло для двигателей, а так же многие другие известные производители "хвастаются" что являются поставщиками на конвейер. Кроме того, если бы производитель строго ограничивал эксплуатацию своими маслами, то не было бы допусков, по которым и производят неоригинальные масла. Так что, VAG-овское масло хорошее, но в эксплуатации не является 100% гарантией пробега в 500 тысяч.
2. Высокие обороты. Это где вы такое вычитали у производителя? Как раз таки с точностью да наоборот. Производитель не рекомендует высокие обороты и советует переходить на повышенную передачу. Вот прогревать не рекомендует, это есть такое...и сразу начинать движение...на невысоких оборотах. Так что этот пункт не "прокатывает".
3. Никаких присадок. 100% согласен. Это есть в инструкции. Но и не думаю что кто то чего то добавляет в масло. Сейчас не 90-е когда этой "гадости" столько на рынке было...аж жуть. Современные масла, достойных производителей уже обладают набором присадок и дополнительно ничего выдумывать и лить не надо.
4. Теплый пуск и подогрев ДВС. Да, в инструкции есть дополнительные рекомендации по эксплуатации в "холодное" время года. Программно предусмотрены некоторые допы в помощь двигателю. Такие как включение свечей накала при температуре ниже +5, а так же подогреватели, догреватели и т.п. рекомендуемых к использованию при температуре ниже +10 (не помню точно, но пару градусов думаю не особо принципиально). Если бы данный вопрос стоял настолько остро, то производитель бы все автомобили оборудовал бы ППП. У меня стоит догреватель. Соответственно производитель, конкретно в моем случае, не "заставляет" меня прогреть двигатель перед запуском. Получается что и в этом пункте тоже как то не особо "вяжется".
Теперь моё личное мнение. Я тут уже как то писал о том что "как это так что двигатель не любит малых оборотов и у него масляное голодание на холостых". Любой двигатель проверяется производителями в работе во всех режимах. И система смазки это одна из важнейших составляющих в работе. Смазка трущихся деталей под крышкой ГРМ где нет особого давления видна невооруженным глазом, не нужны никакие приспособления и поэтому конструкторами решается в первую очередь. В дополнение, приведу личные наблюдения: я сейчас регулирую ГРМ выставляю углы синхронизации. Так там одним из пунктов есть, такой что после установки прокрутить два оборота КВ и проверить состояние меток. Кручу я головкой и воротком, вращая за раз меньше чем по четверти оборота КВ...переставляю ключ и опять вращаю. Так какого же было мое удивление, после того как я увидел масляную пленку на кулачках РВ после этих моих вращений вручную. Думаю что если постараться то наверное 2-3 оборота в минуту я вручную таким образом сделаю. А тут когда движок работает на ХХ их 800 в минуту. и соответственно смазка поступает на трущиеся детали РВ.
Кстати тут на форуме бытует мнение что при замене РВ и гидрокомпенсаторов надо сразу и масляный насос поменять, так вот явный показатель того что у меня насос работает.
Теперь моё мнение по поводу прогрева перед пуском. Если это так, то тогда бы не приходилось заниматься заменой РВ с гидриками в летний период. Так как по любому, система ППП не срабатывает когда на улице тепло. У меня конечно нет таких наблюдений и подсчетов кто тут на форуме в теплую погоду менял свой ГРМ кто в холодную. Но лично мой бус "забубнил" в прошлом году 8-го ноября. А осень тогда тоже была не морозная, не такая теплая как в этом но всё равно...по ночам заморозков не было. +5+8+10 градусов не та температура когда масло густеет и не обладает какими то свойствами что не попадает и не смазывает трущиеся детали.
Так что, не знаю для чего вы тут похвастались исполнением не понятно каких рекомендаций от производителя которые привели к тому что 500 тысяч пробежал ваш распредвал. Если только это не реклама мастерской где обслуживались типа 12 лет, ну или такая своеобразная реклама авто перед его продажей.

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#138 Сообщение Андрей в » 29 окт 2018, 13:50

Главное! Я не хвастаться сюда пришел. Видимо зря упоминается завод изготовитель. Мой личный опыт, ваши рекомендации по эксплуатации. Я не сто и не реклама масла.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#139 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 14:23

Андрей в писал(а):
29 окт 2018, 13:50
Главное! Я не хвастаться сюда пришел. Видимо зря упоминается завод изготовитель. Мой личный опыт, ваши рекомендации по эксплуатации. Я не сто и не реклама масла.
Возможно и так... Андрей, вы не единственный кто бережно относится к своему автобусу. Здесь в большей степени уже опытные и грамотные водители и к эксплуатации автомобиля относятся очень щепетильно, но можно по пальцам пересчитать у кого пробег на AXD перевалил за полляма.
Вот к примеру за 12 лет и 500 тысяч пробега, вы какие работы проводили с движком, навесным или комплектующими? Ели можно, то привяжитесь к годам и пробегу...хотя бы примерно.

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#140 Сообщение Андрей в » 29 окт 2018, 18:19

Добрый вечер. За 494000 конкретно с ДВС ничего не делал. Было много посылов от наших ,местных сто к практически капитальному ремонту. Но хотите верьте хотите нет ничего кроме ремонта генератора не делал.90% езжу межгород

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#141 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 18:23

Андрей в писал(а):
29 окт 2018, 18:19
Добрый вечер. За 494000 конкретно с ДВС ничего не делал. Было много посылов от наших ,местных сто к практически капитальному ремонту. Но хотите верьте хотите нет ничего кроме ремонта генератора не делал.90% езжу межгород
т.е. один раз ремонт генератора и вот теперь распредвал с гидрокомпенсаторами? Помпа "родная" ещё? Ну для того чтобы принуждать к капитальному ремонту нужны какие нибудь предпосылки и аргументы.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1256
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#142 Сообщение vvvavto » 29 окт 2018, 19:32

Добрый всем вечер! Я тут «мимо пробегал», ну и решил «на ходу» вставить своих «пять копеек».

1. Масло оригинал – достаточно соответствие ранее указанным допускам и «оригинальность» по производителю, т.е не подделка, чем , иногда, наш рынок грешит. Производитель – достаточно известный в мире.
2. Высокие обороты – не значит « у верхней границы». Если кто-то раньше ездил на автомобиле с «указателем давления масла», то может вспомнить, что нормальное давление масла (2-4 атм), на разогретом двигателе, становилось только при оборотах от 1.5-2 тысячи/ мин, в зависимости от износа. Поэтому и движение, т.е. нагрузка, желательно на оборотах от 2т/мин.
3. Присадки------ о них все сказано…
4. Теплый пуск – при частом применении авто – большое дело. Использовать ППП я бы рекомендовал круглый год (даже летом). Кстати, я именно так и поступаю, и все мои друзья – тоже. Нет ничего проще, чем нажать на кнопку пульта ДУ ППП за 10-15 минут до выезда, только и всего.

Всем удачи на дорогах!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#143 Сообщение Андрей в » 29 окт 2018, 20:00

Помпа менялась неоднократно, слабое место. Муфты 100000 км. Не выше 140км/ч по трассе. Минимум город.

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#144 Сообщение Андрей в » 29 окт 2018, 20:08

Обрубало тягу. Приговор турбина. На самом деле износ патрубка от воздуха заборной заслонки. Не заводилась сразу приговор стартер или ещё серьёзней. На самом деле клинил воздухозаборник

Аватара пользователя
Андрей в
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 19:48
Репутация: 0
Город: Мурманск
Авто: Каравелла
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#145 Сообщение Андрей в » 29 окт 2018, 20:16

Бус ни на что не поменяю. Вопрос к экспертам покупать контрактный ДВС или ремонт родного

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 126
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#146 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 20:36

vvvavto писал(а):
29 окт 2018, 19:32
Добрый всем вечер! Я тут «мимо пробегал»...
О, Петрович, приветствую...почаще "мимо пробегай", а то иначе тут "загнется" всё.

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя