Страница 6 из 6

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 23 ноя 2017, 17:50
madein70
Вадим Викторович писал(а):
23 ноя 2017, 12:54
:23:
что сие означает, "сдаётесь"?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 08 дек 2017, 19:20
Misha_iz_Odessi
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Я не принадлежу к числу владельцев Т5, но у меня 1,9 ТДИ с насос форсунками, поэтому вроде в тему.

Недавно появился стук во впускном коллекторе, совсем как в роликах, коих много на Тытрубе... Соответственно начал гуглить и наткнулся на сию тему на Вашем форуме. Прочитав первый пост, снял крышку и обнаружил воть такое порно (фото):

Изображение

https://ibb.co/nwBm9b

После непереводимой игры слов (с) начал думать, что с этим делать. В связи с этим возникло несколько вопросов непосредственно к топикстартеру:

- Как Вы думаете, эта дырка образовалась сразу (т.е. вышибло такой вот аккуратный кружочек сверху), и, соответственно, он отправился в плавание по масляным каналам, или его протёрло постепенно и стружка осела в фильтре?
- Ну и в зависимости от первого ответа, если таки большой кусок - где его дальше искать, какие действия производить чтобы он чего-то не повредил? Разбирать поддон и смотреть масляный насос?

Надеюсь на Вашу помощь, не пинайте строго, что не Т5. Может это действительно по шкодовским форумам где-то есть, но пока не нагуглил.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 08 дек 2017, 22:00
venom
Всё в порядке.
Эта болезнь и моторов 1,9. замена гидриков с распредвалом,
Тупо сожрало, примерно год, полгода, всё превратилось в пыль и осело в фильтре.
Масло говно

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 09 дек 2017, 00:30
Misha_iz_Odessi
Спасибо, успокоили.

А то как-то неуютно, когда знаешь, что там кусок металла плавает.

С маслом вообще интересно получилось... Поначалу ездил на оригинале 507.00.Потом вычитал на Ойлклубе, что мол это Castrol Edge в ваговской банке и он как-бы крепкий середнячок. А вот на что там кипятком писали так это Mobil1 ESP Formula. Вот на него и перешёл. Первый раз проездил 8тык, второй раз вот токо 2,2 успел. Причём эти только по трассе. А застучало когда приехал назад в город. Вот и думаю, чё за хрень... Неужели действительно гавно такое или просто на палёнку попал... Наверно перескочу обратно на оригинал после ремонта...

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 21 дек 2017, 23:12
madein70
Misha_iz_Odessi писал(а):
08 дек 2017, 19:20
снял крышку и обнаружил вот такое порно
извините, Misha_iz_Odessi, посмотрел выложенную вами фото и офигел от увиденного...
подскажите, вы уже помыли головку что ли, а то совсем масла не видно?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 24 янв 2018, 16:34
исма
Замена теплообменника двигателя Т5 2.5 ТДИ АХД

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 05 фев 2018, 01:58
Misha_iz_Odessi
madein70 писал(а):
21 дек 2017, 23:12
Misha_iz_Odessi писал(а):
08 дек 2017, 19:20
снял крышку и обнаружил вот такое порно
извините, Misha_iz_Odessi, посмотрел выложенную вами фото и офигел от увиденного...
подскажите, вы уже помыли головку что ли, а то совсем масла не видно?
Да нет, не мыл. Открыл да протёр немного. Но машина стояла какое-то время, поэтому у масла было время стечь. Если поглядеть в пазухи поперёд форсунок - там лужицы масла есть, на фото правда не видно.

Кстати, вот какую красоту я обнаружил после демонтажа распредвала (чёрный толкатель на второй фотке - новый, не обращайте внимания):

https://ibb.co/k5Jcac
https://ibb.co/kvdDgH

Что интересно: на менее сработанных толкателях есть маркировка "Ina" (к примеру на четвёртом и пятом). А вот на более сработанных, вкл тот, что с дыркой, маркировок никаких нет. Воть и блуждають мысли в голове - с чего бы... Похоже до меня разбирал кто-то уже. Тоько не могу понять - получается поменяли только некоторые на Иновские, а более сработанные вроде как оригинал (слышал, что они без маркировки), толи поменяли как раз те, которые сработались. Мож знает кто, какие там в оригинале стоят?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 19 май 2018, 22:41
madein70
Misha_iz_Odessi писал(а):
05 фев 2018, 01:58
Что интересно: на менее сработанных толкателях есть маркировка "Ina" (к примеру на четвёртом и пятом). А вот на более сработанных, вкл тот, что с дыркой, маркировок никаких нет. Воть и блуждають мысли в голове - с чего бы... Похоже до меня разбирал кто-то уже. Тоько не могу понять - получается поменяли только некоторые на Иновские, а более сработанные вроде как оригинал (слышал, что они без маркировки), толи поменяли как раз те, которые сработались. Мож знает кто, какие там в оригинале стоят?
да, прикольно...а что с распредвалом, эксцентрики сильно изношены?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 16 окт 2018, 12:21
Андрей в
Пробег 494000. При соблюдении всех условий завода изготовителя только сейчас меняю распредвал

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 16 окт 2018, 21:55
madein70
Андрей в писал(а):
16 окт 2018, 12:21
Пробег 494000. При соблюдении всех условий завода изготовителя только сейчас меняю распредвал
что то мне напоминает поговорку про окружающих пидо---ов и одного Дартаньяна...
уж будьте любезны, напишите списком рекомендации и условия завода изготовителя, которые вы соблюдаете.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 28 окт 2018, 14:02
Андрей в
Моё сообщение полное подтверждение вашей статьи. Мотор хороший,но много нюансов которые его могут угробить раньше времени. Масло только оригинал, высокие обороты, минимум работы на холостых, никаких присадок, по возможности только теплый пуск т.е. подогрев ДВС . Повезло с мастером который 12 лет машину обслуживал. Дополнить? Что Вам не понравилось в предыдущем сообщении?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 00:53
madein70
Андрей в писал(а):
28 окт 2018, 14:02
Моё сообщение полное подтверждение вашей статьи. Мотор хороший,но много нюансов которые его могут угробить раньше времени. Масло только оригинал, высокие обороты, минимум работы на холостых, никаких присадок, по возможности только теплый пуск т.е. подогрев ДВС . Повезло с мастером который 12 лет машину обслуживал. Дополнить? Что Вам не понравилось в предыдущем сообщении?
Это получается что вы перечислили 5 пунктов, которые якобы рекомендует производитель, соблюдая их обеспечиваешь высокий ресурс работы двигателя. Давайте разберем по пунктам:
1. Масло - конечно производитель рекомендует определенное масло. Но где вы видели VAG-овский завод по производству технических жидкостей? Производитель заключают контракт и могут производить его в том месте где их устраивает как качество, так и цена. При чем если учитывать что производителю особо не надо выпускать вечные агрегаты, так как на продажах, ремонтах и обслуживании они в основном и зарабатывают, то думаю что качество не является основным показателем. Главное чтобы период гарантийной эксплуатации закончился и трава не расти. Известно что Кастрол выпускает масло для двигателей, а так же многие другие известные производители "хвастаются" что являются поставщиками на конвейер. Кроме того, если бы производитель строго ограничивал эксплуатацию своими маслами, то не было бы допусков, по которым и производят неоригинальные масла. Так что, VAG-овское масло хорошее, но в эксплуатации не является 100% гарантией пробега в 500 тысяч.
2. Высокие обороты. Это где вы такое вычитали у производителя? Как раз таки с точностью да наоборот. Производитель не рекомендует высокие обороты и советует переходить на повышенную передачу. Вот прогревать не рекомендует, это есть такое...и сразу начинать движение...на невысоких оборотах. Так что этот пункт не "прокатывает".
3. Никаких присадок. 100% согласен. Это есть в инструкции. Но и не думаю что кто то чего то добавляет в масло. Сейчас не 90-е когда этой "гадости" столько на рынке было...аж жуть. Современные масла, достойных производителей уже обладают набором присадок и дополнительно ничего выдумывать и лить не надо.
4. Теплый пуск и подогрев ДВС. Да, в инструкции есть дополнительные рекомендации по эксплуатации в "холодное" время года. Программно предусмотрены некоторые допы в помощь двигателю. Такие как включение свечей накала при температуре ниже +5, а так же подогреватели, догреватели и т.п. рекомендуемых к использованию при температуре ниже +10 (не помню точно, но пару градусов думаю не особо принципиально). Если бы данный вопрос стоял настолько остро, то производитель бы все автомобили оборудовал бы ППП. У меня стоит догреватель. Соответственно производитель, конкретно в моем случае, не "заставляет" меня прогреть двигатель перед запуском. Получается что и в этом пункте тоже как то не особо "вяжется".
Теперь моё личное мнение. Я тут уже как то писал о том что "как это так что двигатель не любит малых оборотов и у него масляное голодание на холостых". Любой двигатель проверяется производителями в работе во всех режимах. И система смазки это одна из важнейших составляющих в работе. Смазка трущихся деталей под крышкой ГРМ где нет особого давления видна невооруженным глазом, не нужны никакие приспособления и поэтому конструкторами решается в первую очередь. В дополнение, приведу личные наблюдения: я сейчас регулирую ГРМ выставляю углы синхронизации. Так там одним из пунктов есть, такой что после установки прокрутить два оборота КВ и проверить состояние меток. Кручу я головкой и воротком, вращая за раз меньше чем по четверти оборота КВ...переставляю ключ и опять вращаю. Так какого же было мое удивление, после того как я увидел масляную пленку на кулачках РВ после этих моих вращений вручную. Думаю что если постараться то наверное 2-3 оборота в минуту я вручную таким образом сделаю. А тут когда движок работает на ХХ их 800 в минуту. и соответственно смазка поступает на трущиеся детали РВ.
Кстати тут на форуме бытует мнение что при замене РВ и гидрокомпенсаторов надо сразу и масляный насос поменять, так вот явный показатель того что у меня насос работает.
Теперь моё мнение по поводу прогрева перед пуском. Если это так, то тогда бы не приходилось заниматься заменой РВ с гидриками в летний период. Так как по любому, система ППП не срабатывает когда на улице тепло. У меня конечно нет таких наблюдений и подсчетов кто тут на форуме в теплую погоду менял свой ГРМ кто в холодную. Но лично мой бус "забубнил" в прошлом году 8-го ноября. А осень тогда тоже была не морозная, не такая теплая как в этом но всё равно...по ночам заморозков не было. +5+8+10 градусов не та температура когда масло густеет и не обладает какими то свойствами что не попадает и не смазывает трущиеся детали.
Так что, не знаю для чего вы тут похвастались исполнением не понятно каких рекомендаций от производителя которые привели к тому что 500 тысяч пробежал ваш распредвал. Если только это не реклама мастерской где обслуживались типа 12 лет, ну или такая своеобразная реклама авто перед его продажей.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 13:50
Андрей в
Главное! Я не хвастаться сюда пришел. Видимо зря упоминается завод изготовитель. Мой личный опыт, ваши рекомендации по эксплуатации. Я не сто и не реклама масла.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 14:23
madein70
Андрей в писал(а):
29 окт 2018, 13:50
Главное! Я не хвастаться сюда пришел. Видимо зря упоминается завод изготовитель. Мой личный опыт, ваши рекомендации по эксплуатации. Я не сто и не реклама масла.
Возможно и так... Андрей, вы не единственный кто бережно относится к своему автобусу. Здесь в большей степени уже опытные и грамотные водители и к эксплуатации автомобиля относятся очень щепетильно, но можно по пальцам пересчитать у кого пробег на AXD перевалил за полляма.
Вот к примеру за 12 лет и 500 тысяч пробега, вы какие работы проводили с движком, навесным или комплектующими? Ели можно, то привяжитесь к годам и пробегу...хотя бы примерно.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 18:19
Андрей в
Добрый вечер. За 494000 конкретно с ДВС ничего не делал. Было много посылов от наших ,местных сто к практически капитальному ремонту. Но хотите верьте хотите нет ничего кроме ремонта генератора не делал.90% езжу межгород

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 18:23
madein70
Андрей в писал(а):
29 окт 2018, 18:19
Добрый вечер. За 494000 конкретно с ДВС ничего не делал. Было много посылов от наших ,местных сто к практически капитальному ремонту. Но хотите верьте хотите нет ничего кроме ремонта генератора не делал.90% езжу межгород
т.е. один раз ремонт генератора и вот теперь распредвал с гидрокомпенсаторами? Помпа "родная" ещё? Ну для того чтобы принуждать к капитальному ремонту нужны какие нибудь предпосылки и аргументы.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 19:32
vvvavto
Добрый всем вечер! Я тут «мимо пробегал», ну и решил «на ходу» вставить своих «пять копеек».

1. Масло оригинал – достаточно соответствие ранее указанным допускам и «оригинальность» по производителю, т.е не подделка, чем , иногда, наш рынок грешит. Производитель – достаточно известный в мире.
2. Высокие обороты – не значит « у верхней границы». Если кто-то раньше ездил на автомобиле с «указателем давления масла», то может вспомнить, что нормальное давление масла (2-4 атм), на разогретом двигателе, становилось только при оборотах от 1.5-2 тысячи/ мин, в зависимости от износа. Поэтому и движение, т.е. нагрузка, желательно на оборотах от 2т/мин.
3. Присадки------ о них все сказано…
4. Теплый пуск – при частом применении авто – большое дело. Использовать ППП я бы рекомендовал круглый год (даже летом). Кстати, я именно так и поступаю, и все мои друзья – тоже. Нет ничего проще, чем нажать на кнопку пульта ДУ ППП за 10-15 минут до выезда, только и всего.

Всем удачи на дорогах!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 20:00
Андрей в
Помпа менялась неоднократно, слабое место. Муфты 100000 км. Не выше 140км/ч по трассе. Минимум город.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 20:08
Андрей в
Обрубало тягу. Приговор турбина. На самом деле износ патрубка от воздуха заборной заслонки. Не заводилась сразу приговор стартер или ещё серьёзней. На самом деле клинил воздухозаборник

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 20:16
Андрей в
Бус ни на что не поменяю. Вопрос к экспертам покупать контрактный ДВС или ремонт родного

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 29 окт 2018, 20:36
madein70
vvvavto писал(а):
29 окт 2018, 19:32
Добрый всем вечер! Я тут «мимо пробегал»...
О, Петрович, приветствую...почаще "мимо пробегай", а то иначе тут "загнется" всё.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 24 ноя 2018, 06:44
Sergeyuum
Добрый день всем бусоводам! Столкнулся с такой проблемой, машина стала дергаться при наборе скорости, но это происходит не всегда( ощущение как будто коробка пинается).
Авто приобрёл недавно, уже сделал кап. Ремонт движка и головки (гильзование блока и шахт форсунок), ремонт турбины). Перебои стали появляться и на холостых в момент открытия клапана ЕГР(сажевый фильтр вырезан предыдущим хозяином). Возможны ли, что эти «дерзания» происходят из-за ЕГР? Находил на форумах подобные проблемы, которые устранялись посредством чистки впускного коллектора и клапана ЕГР с последующей его заглушкой.
2. Также есть подозрение, что грешит датчик расходомера воздуха(рядом с воздушным фильтром), на диагностике его показали 450, вместо 200-250 ( в чем измеряется не запомнил, я начинающий дизелевод)

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 07 май 2020, 21:31
vsergej363
Спасибо очень полезная информация

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 17 авг 2022, 23:11
Эдем
Ребят здравствуйте
Подскажите пожалуйста Фольцваген каравелла 2.0
Сделал капиталку , поменял распред валы новая головка маховиков с денфиром
Сейчас началась такая проблема при холодном при горячем если хочу завести с пол пня идёт такое грохотание в моторе и глазнит если держу ключь заводится и мотор работает как часики
Кто сталкивался с данной проблемой ?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 18 авг 2022, 08:16
kuradodo
Стартер смотри