Страница 2 из 2

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 26 сен 2014, 21:40
mrD
Ничего не помогло.
ИТОГ - раскидан двигатель, блок на расточку отвёз в столицу. Новые поршня, кольца. После завтра еду забирать...

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 26 сен 2014, 22:05
vvvavto
В далеких 80-х и 90-х мы растачивали каждый цилиндр под конкретный поршень. Да..уж.
А сейчас, при наличии современных технологий, из двигателей можно делать конфетки. Но ничего нельзя упускать, если желаете добиться достойного результата.

Будем ждать результатов ремонта Вашего двигателя.

И хотел бы, на всякий случай уточнить. Вы уже два раза "притирали" клапана. Для чего? Вы, случайно, направляющие втулки не меняли?

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 26 сен 2014, 22:17
Luckyperson
И внимательно поищите трещины в ГБЦ. Ж
У меня были похожие симптомы- причиной была трещина гбц до сдела форсунки.

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 26 сен 2014, 22:47
mrD
И сейчас каждый цилиндр, vvvavto, будет подгоняться под свой поршень. При сдаче блока сразу при мне произвели замеры цилиндров, коленвала, проверили его на биение, втулки шатунов. Под замену все вкладыши, втулки, и новые поршни с кольцами и пальцами, полукольца.
А притирка 2 раза клапанов, это на старой ГБЦ 1 раз и 2-ой раз на вновь приобретённой.
Трещины, Luckyperson, сразу на двух ГБЦ думаю что маловероятно. При снятии ГБЦ поршни можно сказать болтались в цилиндрах. Отсюда скорее всего и есть причина всех бед...
Как будут дела далее обстоять - обязательно буду отписываться. Всем спасибо!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 26 сен 2014, 23:12
vvvavto
После расточки цилиндра - правильное хонингование, очень важно.
Осмотрите направляющие втулки при снятых клапанах, проверьте люфт клапанов. Если необходимо - замена втулок.

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 27 сен 2014, 09:17
mrD
Хонинговка будет делаться там же, где и расточка - думаю там ребята не первый раз с таким делом сталкиваются. А блоков им везут конечно много. Пока мой осматривали, промеряли и принимали - ещё блоков шт 6 приехало, краем уха слышал таурег, хонда...
Про втулки - я ремонтнику скажу и проверю с ним. Спасибо!!!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:14
mrD
...и так - спустя 3 месяца авто ожило. Сборка проходила долго в виду того, что механик-сборщик - ЕБЛАН! То в деревне после выходных застрянет на почве пьяного угара, то ещё чего не слава Богу. Двигатель он собрал, установил на авто. Всё подключил и подсоединил. Звонит мне и говорит, что крутит стартёром 2-ой день и не может завести. Приехал я к месту ремонта авто. Пробую, запускаю - оборотов аккумулятора маловато (2 дня ведь крутил!). Цепляю на верёвку и потащил. Метров через 200 завелся. Работает: троит дико, их выхлопной белый дым. Нюхаю - антифриз! Глушу двигатель. Вытаскиваю масляный щуп и вижу то, что и предполагал - тройной уровень, белая эмульсия...
У механика интересуюсь с каким моментом затяжки и в какой последовательности он протягивал ГБЦ? Он заплавал. Ответа внятного я не услышал. За его счёт приобрёл масляный фильтр, антифриз, прокладка ГБЦ и масло. Сам протянул ГБЦ и оставил его собирать дальше. Звонит - опять не заводится. Опять на верёвку и (еб..ть!) - такая же картина - эмульсия цвета кофе с молоком и тройной уровень... Я впал в бешенство! Механик был (мягко говоря) послан. Сам ГБЦ снял. Прокладка и прочее - за счёт механика опять же. Короче – сам всё собрал, залил масло и антифриз и на старт... Запустился с полтычка!!! Работает ровно.
Задался вопросом – что не так было?!? Взяв за уши механика, повёл к рабочему двигателю. Говорю – “рассказывай последовательность сборки, что, как и куда подсоединял шланги? ”. И тут я выясняю, что патрубок от вакуумного насоса идущий на дроссельную заслонку был ПОПУТАН МЕСТАМИ с патрубком от системы охлаждения идущий от тройника в боковину ГБЦ!!!
В настоящее время двигатель работает ровно, прохожу обкатку. Проехал 200 км – сегодня масло заменил. Следующая замена запланировал на 1500км.
У меня, ребята, вопросик – подскажите пожалуйста план обкатки двигателя после капиталки? Я, конечно, в инете почитал, но хочется услышать от владельцев именно Т5. Одна голова хорошо, а 2 - лучше!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 22 ноя 2014, 08:15
sergei-932
Господи! И за что, тебя так! Дай Бог, что бы все было хорошо! Я обкатывал, как по книге! Удачи Вам!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:26
mrD
Спасибо sergei-932 ! А у меня книга есть , но ни слова по-русски. Вот и интересуюсь...

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:10
sergei-932
С Книги. Новый двигатель на первых 1500км. проходит обкатку. Первые 1000км: Не двигайтесь 3/4 максимальной скорости.Не нажимайте до упора, педаль газа. Избегайте высоких оборотов двигателя. От 1000 до 1500км. Постепенно приближайтесь к высоким скоростям движения и большим оборотам двигателя. Так Написано в Инструкции!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:32
mrD
Спасибо sergei-932 ! так в принципе и катаю. Не более 2,5 тыс оборотов по тахометру, max 60 км в час на четвёртой по прямой. 5-тую не втыкаю.

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 06 фев 2015, 12:12
Umarov1
здравствуйте. как авто бегает?

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 06 фев 2015, 20:59
mrD
Добрый день! Тьфу-тьфу-тьфу..., авто без нареканий работает. Пробег после капиталки 6 тыс км. Тысячи 2 назад км разрезал катализатор. Авто ехало так, как будто сзади тащится якорь от танкера! катализатор состоит из 2-х элементов. Первый, тот что ближе к двигателю, был практически весь оплавлен соответственно выхлопу не было выхода. Вытряхнул забитую часть, вместо её вставил закрученную в плотный рулон сетку из нержавейки (роль пламегасителя). Ошибки не выплыло на панели. Авто я просто не узнал, так оно ни когда не ездило! Двигатель сталь резвее отзываться на педаль акселератора, ускорение - небо и земля, в сравнении с тем, что было...

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 06 фев 2015, 21:13
1_106160
Вам выговор.Форумчан надо держать всегда в курсе событий,а вы так долго проподали.Проблема ведь не легкая у вас была.

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 09 фев 2015, 22:04
mrD
1_106160 выговор принимаю! И правда, что то я допустил оплошность...
В довесок фотоотчёт о разрезе катализатора

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 10 фев 2015, 19:26
Umarov1
почем брал поршня, не помнишь? у нас под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 11 фев 2015, 09:39
mrD
Добрый день!
Блок двигателя был отдан в "Моторинтех" http://www.motorinteh.ru/. Там ребята делают весь 100%-ый объём работ, который требуется. Я остался очень доволен таким сервисом, короткий срок, гарантия ну и отзывы клиентов. Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. Более полный ответ на фото снизу. На вопросы готов ответить!

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 11 фев 2015, 10:59
vvvavto
Umarov1 писал(а):...под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..
Это какими деньгами, "новыми"- ? :-)
mrD писал(а):... Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. ...
А это, наверное - "старыми"? :-)

Какой смысл сравнивать цену в рублях, когда курс валют изменился в полтора раза, как минимум, относительно сентября 2014г. А поршни "за рубли" не изготавливаются. Более правильно сравнивать цену в евро.

И какие оригинальные могут предложить, если Вам, "Umarov1", нужны ремонтные, в случае расточки блока. А если не растачивать, то зачем менять поршни ?

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 11 фев 2015, 12:04
mrD
vvvavto писал(а):
Umarov1 писал(а):...под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..
Это какими деньгами, "новыми"- ? :-)
mrD писал(а):... Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. ...
А это, наверное - "старыми"? :-)

7тыс. руб. - это до катаклизма рублёвого. Я и счёт для наглядности прикрепил, а на нём и дата стоит...

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

Добавлено: 11 фев 2015, 12:12
vvvavto
mrD писал(а): 7тыс. руб. - это до катаклизма рублёвого. Я и счёт для наглядности прикрепил, а на нём и дата стоит...
Понятное дело. Я же потому и написал Сентябрь 2014.
Эта информация больше для Umarov1 полезна.