Турбина или что-то связанное с ней

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#26 Сообщение madein70 » 08 дек 2015, 21:29

Denis Turbo Union писал(а):КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос)
"Нормально" поездить...уверен, что для каждого эта цифра в переводе на километры индивидуальна. Кто то 30000 за несколько лет накатывает, а кто то может их и за пару месяцев наездить. Поэтому, хотелось бы услышать и от вас хоть примерную привязку к километрам когда вы говорите:"Нормально" поездить...

Реклама
Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#27 Сообщение seregaGorbenko » 24 дек 2015, 09:51

Всем здравствуйте, каму будет интересно а кому и полезно. Метки были збиты, выстовляли спец ключами ,машина поехала, выберайте матористов иначе беда за ваши деньги .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#28 Сообщение madein70 » 24 дек 2015, 10:24

seregaGorbenko писал(а):Всем здравствуйте, кому будет интересно а кому и полезно. Метки были сбиты, выставляли спец ключами ,машина поехала, выбирайте мотористов иначе беда за ваши деньги .
Ну в одном из ваших сообщений и было указано что проблемы начались после того как занимались ГБЦ...
Получается, что у вас оказалась наверное одна из распространенных причин неисправности: "корявые руки мастера"...ну и соответственно такие же мозги, конечно...
А что у моториста не было спец ключей или пользоваться не умел, может как то "на глазок" метки выставлял...не видели как они вообще работали?
Последний раз редактировалось madein70 24 дек 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#29 Сообщение seregaGorbenko » 24 дек 2015, 12:13

изначально карявые мозги у меня сам выбрал мототистов, хотя выбор не большой 2 вареанта .Сказали утвердительно(мы зделаем, не впервой) .А спец ключи только в Горловке это сложно или Харьков ,.На вопрос как работали, отвечу коротко, покрасели левое крыло, корпус воздухана собрали не до конца ,трос капота не одели ,фишка егр выпала через 2-3 км.Вмятина на крыше появилась, но теперь саляра не попадает в масло.Спец ключи взяли в арнду и только сейчас мне улыбнулась удача. Повторюсь ,ВЫБИРАЙТЕ МОТОРИСТОВ .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#30 Сообщение madein70 » 24 дек 2015, 15:46

seregaGorbenko писал(а):изначально карявые мозги у меня сам выбрал мототистов, хотя выбор не большой 2 вареанта .Сказали утвердительно(мы зделаем, не впервой) .А спец ключи только в Горловке это сложно или Харьков ,.На вопрос как работали, отвечу коротко, покрасели левое крыло, корпус воздухана собрали не до конца ,трос капота не одели ,фишка егр выпала через 2-3 км.Вмятина на крыше появилась, но теперь саляра не попадает в масло.Спец ключи взяли в арнду и только сейчас мне улыбнулась удача. Повторюсь ,ВЫБИРАЙТЕ МОТОРИСТОВ .
Всё понятно...полный комплект удовольствий, короче... :62: :62: :62:
Где ж их взять то, нормальных? У меня то естественно выбор побольше немного, но пока переберешь, да попадешь на толкового...

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#31 Сообщение seregaGorbenko » 05 янв 2016, 12:04

Всех с новым годом и рождеством. Машина поехала после ремонта но не до конца.Есть вопросы по 75 клапону, или геометрией ошибок нет но при этом он может не корректно работать? Если да то можно ли его проверить и как, знакомых с такими маторами нет, геометрия немного тормозит.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#32 Сообщение Evgeny » 09 янв 2016, 00:06

Клапан N75 можно проверить с помощью ВАГ КОМа. Заходим в электронику дв-ля, далее- базовые настройки, открываем 11-ю группу. В первом окне обороты вырастут до 1400, во втором- надпись, клапан включен\выключен, в третьем- давление при включенном и выключенном клапане. Эта разница должна быть не менее двухсот единиц.

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#33 Сообщение seregaGorbenko » 09 янв 2016, 16:47

Пересказал диогносту как проверить, проверял , сказал ,что клапан работает правильно . Вакуатор проверял сам снимал и одевал трубку с клапана шток ходит плавно в приделах 1см. немного менялся звук двигателя , подскажите следующий шаг.

Аватара пользователя
АнатолийСВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:58
Репутация: 0
Город: Томск
Авто: Multivan
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#34 Сообщение АнатолийСВ » 24 янв 2016, 12:07

может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#35 Сообщение madein70 » 24 янв 2016, 19:56

АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...

Аватара пользователя
АнатолийСВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:58
Репутация: 0
Город: Томск
Авто: Multivan
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#36 Сообщение АнатолийСВ » 24 янв 2016, 21:39

madein70 писал(а):
АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...
Узнай, просто бывает так, что ремонт выходит дороже чем новая деталь

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#37 Сообщение seregaGorbenko » 25 янв 2016, 10:18

Если турбина без люфтов ,сухая то проблема вряд ли в ней и она выдоет свой максимум, смысл замены .

Аватара пользователя
Rom2691
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:14
Репутация: 0
Город: Шаховская
Авто: Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#38 Сообщение Rom2691 » 29 янв 2016, 22:38

madein70 писал(а):
АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...
Вчера купил на мультивен дизель 130 л с турбина цена 47500 :2:

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#39 Сообщение madein70 » 29 янв 2016, 23:46

Rom2691 писал(а):Вчера купил на мультивен дизель 130 л с турбина цена 47500 :2:
Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю...

Аватара пользователя
Rom2691
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:14
Репутация: 0
Город: Шаховская
Авто: Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#40 Сообщение Rom2691 » 30 янв 2016, 18:20

Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю... Вот что написано на коробке: GASKET KIT №729325-5004S

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#41 Сообщение Denis Turbo Union » 03 мар 2016, 20:03

Rom2691 писал(а):Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю... Вот что написано на коробке: GASKET KIT №729325-5004S
Что-то стремно мне с таким написанием , номер похож на Гаррет ,но что это за KIT .. На холодной улитке должно быть написано GARRET ,проверь..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
shved32
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:52
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: Мазда
Двигатель: 2.3
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#42 Сообщение shved32 » 05 апр 2016, 14:56

madein70 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):...надо убрать ресурсный нагар на направляющем аппарате , а вот КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос))
для этого надо турбину:
1)снять, 2)разобрать, 3)почистить...ну и соответственно: 4)собрать, 5)уставить на место... В интернете действительно достаточно видео о разборке турбины. Лично мне понравилось видео на youtube автор которого Арсен Зогранян. Посмотрев, вроде бы ничего сложного...можно "попробовать" свою турбину оживить...но не понятно: нужно ли менять при этом, какие нибудь прокладки, винты, хомуты и т.д.?
Если вы хотите снять только горячую часть, то вам не должно ничего понадобиться из прокладок и болтов, при условии если вы не сломаете ничего. Ну и будьте аккуратнее с геометрией, разобрать легче чем собрать, хотя и разбирается бывает сложно. Здесь главное не навредить.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#43 Сообщение Denis Turbo Union » 05 апр 2016, 15:48

Если -бы я не воевал последние лет 12 с этой "направляющей частью" на Б5 и иже с ними ,я-бы не писал ... )) Проблема изначально заключается в том ,что большинство пользователей просматривая действительно очень простые операции не совсем понимают в чем собственно истинная проблема направляющего аппарата.)) Лепесточек -лепестком ,а вот что Вы с осью его делать будете?
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
MrSonY
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:59
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2007
Откуда: ДНР г.Донецк
Благодарил (а): 15 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#44 Сообщение MrSonY » 10 апр 2016, 17:45

Ребят подскажите , стало резко гнать масло в интэркулер, это турбина или ещё что-то , и естественно масло в двигателе исщезает ,как топливо ,1000 км 1 литр.
Т5 - Выживи, ведь ты не раз, спасал нам жизнь!!!
ДНР г.Донецк

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#45 Сообщение Denis Turbo Union » 11 апр 2016, 16:23

Сними заборный патрубок с холодной улитки турбины и проверь радиальный /осевой люфт на самом вале .. Если крыльчатка болтается больше 1 мм -источник снабжения интеркулера маслом БОЛЬШЕ чем надо это турбина .. О состоянии воздушного фильтра и вентиляции картерных газов (клапана ) не спрашиваю , сам знаешь ,что должен быть порядок ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
MrSonY
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:59
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2007
Откуда: ДНР г.Донецк
Благодарил (а): 15 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

#46 Сообщение MrSonY » 11 апр 2016, 19:22

Cпасибо, посмотрю,воздушный и тд всё в норме.
Т5 - Выживи, ведь ты не раз, спасал нам жизнь!!!
ДНР г.Донецк

Ответить


Вернуться в «Турбина»