Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Господа бусоводы,кто и что может сказать про эту кнопку. В моей практике за 57т.км она загаралась трижды просто так, всё нармально давление, шины.Первый раз боролся с её отключением потом научился, Вот но что самое интересное когда ехали с прицепом по Волгоградке в неровных местах трассы, рулил товарищ с большим опытом и стажем, то походу был прокол и херачил он на пустом понял по ударам в результате балон кирдык, диск кривой, А ЛАПМПОЧКА ВОЛШЕБНАЯ НЕЗАГОРЕЛАСЬ, что захрень. Что для красоты и вольного загорания.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vovden
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VWT5GP
- Двигатель: 2.0 CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
А каким образом контролируется давление в шинах? С новья в колесах не было радиодатчиков. За 70 тыс (2 года) я ни разу не видел сигнала о потере давления, хотя при каждом изменении давления корректировал кнопкой.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
А как задать?vvvavto писал(а):Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Буквально вчера загорелся сигнализатор , визуально колеса не спущены, а утром одно наполовину спущено.Мифодий писал(а):А как задать?vvvavto писал(а):Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
Кнопку удерживаешь до сигнала и тем самым устанавливаешь "норму".
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Контролем длины окружности каждого колеса, образно говоря.vovden писал(а):А каким образом контролируется давление в шинах?...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
При накаченых колесах (как мне надо) удерживая кнопку я ей задаю новые нормы давления, я правильно понял? Какой должен быть сигнал световой, звуковой и на стоянке или на ходу процедура делается? Когда у меня она загоралась я на стоянке удерживал кнопку 3-5 сек и она гасла. Это может и есть эта процедура. А при замене колеса она должна загорется?
- 1293188
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:59
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Вообще то, там идет косвенное измерение скорости вращения каждого, из четырех колес, через датчики АВС. И когда их показания начинают длительное время не совпадают загорается лампочка на приборке, и надпись на бортовом.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст.
- 1293188
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:59
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.
Вообще то, там идет косвенное измерение скорости вращения каждого, из четырех колес, через датчики АВС. И когда их показания начинают длительное время не совпадают загорается лампочка на приборке, и надпись на бортовом.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст. Она в этой ситуации ждет какое то время, вдруг показания выровняются. А ты едешь себе и наблюдаешь как машину тянуть в сторону начинает.
давление у нас не задается, на штатной фитче, так у нас нет датчиков давления в колесах.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст. Она в этой ситуации ждет какое то время, вдруг показания выровняются. А ты едешь себе и наблюдаешь как машину тянуть в сторону начинает.
давление у нас не задается, на штатной фитче, так у нас нет датчиков давления в колесах.