Расширяемый салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Расширяемый салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Готов отдать комплект Выдвижной модуль (спальное место для Каравеллы) за 30 тыс.руб. Без торга и с самовывозом !
Причина : следующая машина совершенно другая
Сделал для путешествий.
Спальный модуль SlideOut, выдвигается при открытой задней двери в VW T5 (тоже самое и для Т6), в выдвинутом состоянии позволяет комфортно спать двоим взрослым.
Сидения 3-го ряда снимаются, двойное сиденье второго ряда остается на своем месте ( одиночное со второго ряда в данной версии убираю) при этом .
Под выдвижным модулем есть большой выдвижной ящик ( 1 метр глубина) .
Конструкция в выдвинутом состоянии не требует доп.опоры на землю, вес взрослого человека выдерживает спокойно (даже если сидеть на самом краю).
Расчетное : вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .
Материалы:
Основные несущие детали - фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм.
Фанерные детали вырезали на лазерном CNC станке , шип в паз встает идеально.
Внешние (облицовка) детали - композитная (алюминий-пластик-алюминий) панель 3 мм., вырезали на фрезере CNC.
Для хранения конструкция легко и быстро разбирается даже одним человеком (но лучше с помощником) на плоские панели + два боковых модуля (профилированные стенки) , причем опорная панель может оставаться в салоне (установке сидений она не мешает) .
Вот процесс поэтапной сборки (каркас без облицовочных панелей):
Принципиально может быть очень просто адаптирован под любой вэн с похожей компоновкой. Даже не так важен плоский пол, можно и для авто с порогом сделать.
Данная конструкция навеяна версиями от doubleback и Bettmobil
Выводы:
Пока мнение такое : в целом очень положительно, надежно и удобно.
Вторая половина путешествия в 2017 по Норвегии пришлась на суровые дожди, приходилось спать в машине. Приспособились, теперь даже быстрее и удобнее получается, маркиза тоже очень спасает. Немного подумать над мелочами (типа быстро устанавливаемых занавесок на лобовое и боковые стекла, москитные сетки с защитой от дождя и т.д.) и вообще все будет быстро и удобно.
К тому же в Норвегии подобрал брошенные кем-то замечательные башмаки для выравнивания авто, с ними уже проще (спать внутри машины, которая немного наклонена, немного прикольно, скатываешься к утру в ту самую сторону...).
Недостатки (не все успел сделать до отъезда) :
-надо дорабатывать уплотнения по периметру модуля, при выдвинутом модуле сверху остается щель порядка 2 см., а по верхним углам около 1 см.. При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.
-странно звучит, но модуль оказался слишком длинным. В выдвинутом состоянии длина спального места получается 250 см., а если учесть, что до сидений второго ряда еще есть 10-15 см., то совсем много. Надо будет укоротить модуль до 190 см., тогда за вторым рядом можно уместить холодильник вполне нормального размера. Плюс станут короче несущие релинги, а они при задвинутом модуле выступают по второго ряда сидений. Заодно и вес уменьшится, хотя это и не принципиально.
- задняя дверь, её надо делать легче и проще. Сейчас задняя дверь - это два слоя из композитной панели + внутри основа из 9 мм. фанеры + хорошее настоящее стекло от УАЗика. Совершенно спокойно можно облегчить.
Дверь сделал открывающейся, с замками от 2109, с уплотнителями ко периметру и двумя газовыми упорами на открывание. На деле эту дверь ни разу не потребовалось открыть при эксплуатации, зато при пересечении границы пришлось открывать для пограничников.
- у меня нижняя опорная панель (на которой вся конструкция возведена) притянута только в передней трети, в задняя часть просто лежит на полу.
Но покрытие пола в пассажирской Каравелле тоже имеет свою толщину и , самое главное, умеет проминаться. И когда модуль выдвинут, опорная панель давит на покрытие пола, сжимает его , за счет этого весь модуль немного наклоняется вниз. На эсплуатации это никак не сказывается, но снаружи видно, что модуль отклонен немного вниз:
Чисто для хорошего внешнего восприятия лучше притянуть нижнюю панель в отверстия для стандартных грузовых петель с проставками.
Вот примерно так выглядело все в реале:
Ранее были такие версии (вторая и третья версии) :
http://1.bp.blogspot.com/-dAcn40zFC0U/V ... C08439.JPG
PS а здесь еще и поворотное устройство для пассажирского сиденья
1758 06 июл 2017, 23:00
Причина : следующая машина совершенно другая
Сделал для путешествий.
Спальный модуль SlideOut, выдвигается при открытой задней двери в VW T5 (тоже самое и для Т6), в выдвинутом состоянии позволяет комфортно спать двоим взрослым.
Сидения 3-го ряда снимаются, двойное сиденье второго ряда остается на своем месте ( одиночное со второго ряда в данной версии убираю) при этом .
Под выдвижным модулем есть большой выдвижной ящик ( 1 метр глубина) .
Конструкция в выдвинутом состоянии не требует доп.опоры на землю, вес взрослого человека выдерживает спокойно (даже если сидеть на самом краю).
Расчетное : вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .
Материалы:
Основные несущие детали - фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм.
Фанерные детали вырезали на лазерном CNC станке , шип в паз встает идеально.
Внешние (облицовка) детали - композитная (алюминий-пластик-алюминий) панель 3 мм., вырезали на фрезере CNC.
Для хранения конструкция легко и быстро разбирается даже одним человеком (но лучше с помощником) на плоские панели + два боковых модуля (профилированные стенки) , причем опорная панель может оставаться в салоне (установке сидений она не мешает) .
Вот процесс поэтапной сборки (каркас без облицовочных панелей):
Принципиально может быть очень просто адаптирован под любой вэн с похожей компоновкой. Даже не так важен плоский пол, можно и для авто с порогом сделать.
Данная конструкция навеяна версиями от doubleback и Bettmobil
Выводы:
Пока мнение такое : в целом очень положительно, надежно и удобно.
Вторая половина путешествия в 2017 по Норвегии пришлась на суровые дожди, приходилось спать в машине. Приспособились, теперь даже быстрее и удобнее получается, маркиза тоже очень спасает. Немного подумать над мелочами (типа быстро устанавливаемых занавесок на лобовое и боковые стекла, москитные сетки с защитой от дождя и т.д.) и вообще все будет быстро и удобно.
К тому же в Норвегии подобрал брошенные кем-то замечательные башмаки для выравнивания авто, с ними уже проще (спать внутри машины, которая немного наклонена, немного прикольно, скатываешься к утру в ту самую сторону...).
Недостатки (не все успел сделать до отъезда) :
-надо дорабатывать уплотнения по периметру модуля, при выдвинутом модуле сверху остается щель порядка 2 см., а по верхним углам около 1 см.. При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.
-странно звучит, но модуль оказался слишком длинным. В выдвинутом состоянии длина спального места получается 250 см., а если учесть, что до сидений второго ряда еще есть 10-15 см., то совсем много. Надо будет укоротить модуль до 190 см., тогда за вторым рядом можно уместить холодильник вполне нормального размера. Плюс станут короче несущие релинги, а они при задвинутом модуле выступают по второго ряда сидений. Заодно и вес уменьшится, хотя это и не принципиально.
- задняя дверь, её надо делать легче и проще. Сейчас задняя дверь - это два слоя из композитной панели + внутри основа из 9 мм. фанеры + хорошее настоящее стекло от УАЗика. Совершенно спокойно можно облегчить.
Дверь сделал открывающейся, с замками от 2109, с уплотнителями ко периметру и двумя газовыми упорами на открывание. На деле эту дверь ни разу не потребовалось открыть при эксплуатации, зато при пересечении границы пришлось открывать для пограничников.
- у меня нижняя опорная панель (на которой вся конструкция возведена) притянута только в передней трети, в задняя часть просто лежит на полу.
Но покрытие пола в пассажирской Каравелле тоже имеет свою толщину и , самое главное, умеет проминаться. И когда модуль выдвинут, опорная панель давит на покрытие пола, сжимает его , за счет этого весь модуль немного наклоняется вниз. На эсплуатации это никак не сказывается, но снаружи видно, что модуль отклонен немного вниз:
Чисто для хорошего внешнего восприятия лучше притянуть нижнюю панель в отверстия для стандартных грузовых петель с проставками.
Вот примерно так выглядело все в реале:
Ранее были такие версии (вторая и третья версии) :
http://1.bp.blogspot.com/-dAcn40zFC0U/V ... C08439.JPG
PS а здесь еще и поворотное устройство для пассажирского сиденья
1758 06 июл 2017, 23:00
Последний раз редактировалось Rea 16 дек 2018, 15:48, всего редактировалось 28 раз.
Реклама
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Составные части :
неактуально, удалил
неактуально, удалил
Последний раз редактировалось Rea 13 июн 2017, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Пожалуйста, :7iang писал(а):чертежы бы с размерами
неактуально, удалил
Последний раз редактировалось Rea 13 июн 2017, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий. Расширяю салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Кстати, могу отдать за символическую цену (1 тыс.руб) всю конструкцию, которая сейчас стоит у меня в Каравелле (кроме направляющих выдвижных для ящиков):
Конструкция из 18мм фанеры, очень стабильная , прочная и устойчивая. При снятом двойном диване второго ряда образуется ровное плоское место для двоих взрослых (в нашем случае еще и 10-ти летний паренек спал справа) .
Сзади (на фото видно) выдвижной ящик и выдвижной стол.
Самовывоз
неактуально, удалил
Конструкция уже третьей версии, уменьшенной высоты.
Становится ненужной по причине начала изготовления кострукции с выдвижным спальником
Конструкция из 18мм фанеры, очень стабильная , прочная и устойчивая. При снятом двойном диване второго ряда образуется ровное плоское место для двоих взрослых (в нашем случае еще и 10-ти летний паренек спал справа) .
Сзади (на фото видно) выдвижной ящик и выдвижной стол.
Самовывоз
неактуально, удалил
Конструкция уже третьей версии, уменьшенной высоты.
Становится ненужной по причине начала изготовления кострукции с выдвижным спальником
Последний раз редактировалось Rea 26 авг 2017, 20:33, всего редактировалось 3 раза.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: "мебель" в T5
Все еще отдаю "мебель" из Каравеллы ( см. пост выше )
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
У меня будет так:
Последний раз редактировалось Rea 27 май 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Elan
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:03
- Репутация: 0
- Город: Орел
- Авто: Caravella Long
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: "мебель" в T5
День добрый!
Интересно взглянуть вживую на конструкцию.
У меня длинная база и завтра буду в МСК.
Сообщите контакты, мой номер 9IO7Ч82ОI7, Андрей
Интересно взглянуть вживую на конструкцию.
У меня длинная база и завтра буду в МСК.
Сообщите контакты, мой номер 9IO7Ч82ОI7, Андрей
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Скромно...Ури писал(а): Мощно!
Последний раз редактировалось Rea 27 май 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: "мебель" в T5
Я и сам такое сегодня впервые увидел...Ури писал(а):
такого я еще не видел
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий. Расширяю салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
неактуально, удалил...
Последний раз редактировалось Rea 26 авг 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий Slide-Out , выдвижной модуль для T5
неактуально
Последний раз редактировалось Rea 08 июл 2017, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Сколько весит, за сотку кг?
В выдвинутом положении на грунт не опирается?
В выдвинутом положении на грунт не опирается?
RIDE WILD WIND!
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: До кемпера далеко, но все же: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Расчетное : Вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .
В выдвинутом положении ни на что не опирается, уже проверял с помощниками, нагрузку держит спокойно.
В выдвинутом положении ни на что не опирается, уже проверял с помощниками, нагрузку держит спокойно.
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий. Расширяю салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Продолжаю испытывать терпение конструкцию :
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий. Расширяю салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
выше на фотках , что за место?Rea писал(а):Продолжаю испытывать [/b]:
Рязань?
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Для путешествий. Расширяю салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Конечно Рязань. Точнее пригород его.Ури писал(а):выше на фотках , что за место?Rea писал(а):Продолжаю испытывать [/b]:
Рязань?
Поселок Geiranger. С его знаменитыми рязанскими серпантинами и легендарной среди рязанцев горой Dallsnibba 1500 метров.
Там еще норвежцы сняли фильм "Волна".
- Rea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:33
- Репутация: 41
- Город: не Москва
- Авто: Car
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Расширяемый салон Каравеллы: Slide-Out , выдвижной модуль для T5
Желаете купить ? Продам.sypryn писал(а):Уже не продаете?