Шланги ГУРа
- Vitalyi86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:29
- Репутация: 0
- Город: мытищи
- Авто: ауди А6
- Двигатель: аск
- Год выпуска: '96
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Шланги ГУРа
Не всегда обязательно покупать новый шланг ГУРа, чаще его можно отремонтировать, а срок службы не на много меньше оригинала!
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Шланги ГУРа
Разбирали шланг ГУРа Т5, запрессовали новый шланг. Делали все в специализированной фирме, но у меня надолго не хватило, шланг выдавило в соединении, пришлось купить оригинальный шланг. В оригинальном шланге ГУРа Т5, внутри имеется еще одна перфорированная трубочка, для чего эта трубочка служит? Вы оставляете эту трубочку?
8-922-777-3-777 Андрей
- Vitalyi86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:29
- Репутация: 0
- Город: мытищи
- Авто: ауди А6
- Двигатель: аск
- Год выпуска: '96
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шланги ГУРа
Да, как правило оставляю, либо ставлю в разы прочнее рукав. Трубочка выполняет две функции:1 делает поток жидкости более однородным, убирая так называемые "рывки", пульсации от насоса; 2 снижает рабочее сечение, тем самым разгружая резиновую часть.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Шланги ГУРа
Зато эта трубочка очень сильно нагружает первое после насоса соединение фитинга со шлангом.
В поездке порвался родной шланг. Поставили кондиционерный. Хватило только до Москвы.
Сейчас поставил кусок гидравлического однослойного рукава. Появился легкий слабозаметный зуд по рулю. Видимо шланг с металлом жестковата и не так демпфирует удары насоса.
В поездке порвался родной шланг. Поставили кондиционерный. Хватило только до Москвы.
Сейчас поставил кусок гидравлического однослойного рукава. Появился легкий слабозаметный зуд по рулю. Видимо шланг с металлом жестковата и не так демпфирует удары насоса.
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Шланги ГУРа
Все так и есть два раза переделывал шланги на ауди А6 С4 45 и на Т5 и оба раза почти в крайних положениях идет грыкание руля (даешь чють газу до 1000 ОБ/мин и все ок!) ставишь оригинал и все хорошо.K.St писал(а): Появился легкий слабозаметный зуд по рулю. Видимо шланг с металлом жестковата и не так демпфирует удары насоса.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.