Добрый день форумчане !! Помогите пжста разобраться Купил я в Германии T5 Multivan 2011 года 132 kW, би-турбо , полный привод и АКПП с пробегом 192 тыс км Салон не вытерт и внутри все идеально Вывод сделал-езда по автобану с таким пробегом. Страшного ничего Это для полной ясности картины НО Машина продавалась с дефектом DPF т.е сажевый На автовозе машину доставили в Каунас где по предварительной записи в солидной фирме (очередь 2 недели) мне был удален СФ с перепрошивкой Машина поехала, все лампочки погасли но :
1-ПОЯВИЛСЯ сизый дым из выхлопной при сильной перегозовке Явного запаха солярки или явного запаха масла нет Где то и тем и тем попахивает Пробовал под нагрузкой в движении -дымок есть но не такой явный
2- На холостых добавляя постепенно газ на оборотах 1000-1200 появляется дополнительный легкий шум в моторе который около 1200 пропадает и возникает опять где то около 2000-2200 (что это работа 2-ух турбин поочередно??? )
3- На холостых 1200-1400 легкая вибрация мотора которая естественно пропадает при увеличении оборотов
Я понимаю и ожидаю ответа от вас уважаемые что на диагностику к компу надо ехать !! Но я не возле машины Позже так и будет !! Но может кто из практики что подскажет ?? На что в первую очередь внимание обратить ?? Грешу на форсунки Есть такая болячка у них - текут на малом давлении
Спасибо всем
Сизый дым после удаления СФ и прошивки
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сизый дым после удаления СФ и прошивки
Скажу сразу - в моём сообщении нет прямых ответов на Ваши вопросы, но скажу о том, что обращает на себя внимание в Вашем сообщении.
ЭТИ форсунки не текут по нескольким причинам, в том числе и потому, что в топливной рампе этих двигателей (2.0) во время работы не бывает низкого давления.
Этот двигатель - CFCA - известный масложор. Ищите в этом направлении.belekos писал(а): T5 Multivan 2011 года 132 kW, би-турбо
1-ПОЯВИЛСЯ сизый дым из выхлопной при сильной перегозовке Явного запаха солярки или явного запаха масла нет Где то и тем и тем попахивает Пробовал под нагрузкой в движении -дымок есть но не такой явный
Найдите в интернете SSP_455 на русском языке (в библиотеке VAG этого документа пока нет - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP) и изучите двигатель (по-крайней мере, основные моменты) - многое станет понятнее и логичнее.belekos писал(а):2- На холостых добавляя постепенно газ на оборотах 1000-1200 появляется дополнительный легкий шум в моторе который около 1200 пропадает и возникает опять где то около 2000-2200 (что это работа 2-ух турбин поочередно??? )
1200-1400 - это уже не холостые обороты - на оборотах 1500 об./мин этот двигатель уже развивает максимальный крутящий момент.belekos писал(а):3- На холостых 1200-1400 легкая вибрация мотора которая естественно пропадает при увеличении оборотов. ... Грешу на форсунки Есть такая болячка у них - текут на малом давлении
ЭТИ форсунки не текут по нескольким причинам, в том числе и потому, что в топливной рампе этих двигателей (2.0) во время работы не бывает низкого давления.
- belekos
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 17:47
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5 Multivan
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сизый дым после удаления СФ и прошивки
Николаевич-спасибо Литература будет не лишней
У кого еще какие мысли есть или с подобным сталкивался ?? Заранее спасибо
У кого еще какие мысли есть или с подобным сталкивался ?? Заранее спасибо