Страница 1 из 2

Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 17:09
daww2
Суть, ехал 110-120 начала моргать спираль после 2000 км пройденного пути, мощности нет, обогнать фуру не могу, затем загорелся чек, еду в сервис центр на диагностику, мне говорят что накрылся тазом клапан рециркуляции ог, заказать его поставить около 30000 руб, звоню знакомому, тот говорит выйди на трассу постарайся ей(машине) дать по гашетке проехал в таком режиме ещё 600 км, сначала перестала моргать спераль, затем исчез чек, на данный момент плюс 3000 км с момента исчезновения сигналов, машина чувствует себя нормально, кто может трезво оценить ситуацию, что делать менять или нпт клапан?

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 22:13
ВОДОЛЕЙ
У меня машина того же года. При пробеге более 210 000 км. менял клапан уже два раза, первый раз по гарантии. Симптомы те же. Прожили (стоковый и меняный) примерно одинаково - 80-90 тыс. км. Попытка "припалить" не помогала ни разу. При замене - внутри все закоксовано в обоих случаях. Заправка 95% Лукойл, Масло ДВС только оригинал. Меняется только целиком узел. Последний раз менял весной, ценник был гораздо гуманнее (точно меньше 20 т.р). Менял у ОД в Ростове.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 22:46
daww2
Спасибо, та же история, заправка на лукойле но около 80% перешёл на газпром

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 22:47
daww2
Пока езжу на газпромовской солярке

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 22:48
daww2
Но так и не понятно, что ждать когда снова возникнет проблема, или все же заменить

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 сен 2015, 23:19
ВОДОЛЕЙ
daww2 писал(а):Но так и не понятно, что ждать когда снова возникнет проблема, или все же заменить
Если это клапан, то доживает. Желательно готовиться. Сам не очистится, можно снять и попробовать почистить нагар каким-нибудь составом, скорее всего поможет. Я с чисткой не стал заморачиваться, машина зарабатывает и эксперименты ставить в сезон не с руки было. Кстати, поставили клапан нового образца. Выглядит немного по другому. Лучше или хуже , не знаю. А причина конечно топливо. Хотя других проблем с машиной пока не возникало и я этим очень доволен. А клапан как расходник получается, не дешевый только. Жаль не глушится этот девайс у нас. На 2,5 глушил заглушкой.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 27 сен 2015, 09:56
vik
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 27 сен 2015, 17:31
Помор
Случилась такая же проблема. Поехал в сентябре в отпуск. Перед Москвой загорелась спиралька, далее чек. Мощность соответственно пропала. Глушишь и заводишь, проблема пропадает, пока не надавишь на педаль. Считывалась ошибка датчика давления. Но многие грешили на ЕГР. Пришлось заезжать к друзьям в Москву, так как дорога предстояла еще дальняя. Друг работал как раз на сервисе. С утра электрик также считал ошибки. Сняли датчик, почистили, все в порядке. На всякий случай купил новый за 1600. Далее загорелась спиралька в Ростове на Дону. Поставил новый датчик и так катался тысячи три. Спиралька опять загорелась на обратном пути перед Москвой. Но так как опыт уже был, на АЗС купил очиститель карбюратора, попрыскал сразу два датчика и продул. Поставил старый, уже тысячи две катаюсь без проблем. Заправлялся на Лукойле и Газпром. Дома такой проблемы не было. У нас там только ТНК.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 27 сен 2015, 21:36
Nikolaevich
Помор писал(а):... Считывалась ошибка датчика давления. ...
Датчика давления ЧЕГО ?.. Надо бы как-то поконкретнее, а то получается ни о чём. Датчиков давления в T5 GP - как у кошки блох.

P.S. Граждане бусоводы, а в чём отличие этой темы от созданной более полутора лет назад точно такой же ? - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =35&t=4610 . Только там пошли дальше - выяснили, что в 9 из 10 случаев виновата как раз не соляра - там (в системе рециркуляции ОГ) достаточно "косяков" и без этого (если коротко). Судя по тому, что в этой теме фигурируют снова машины 2010 года, то их владельцам нужно знать, что радиаторы (системы) рециркуляции ОГ пережили уже 4 модификации. Утешать себя владельцам T5 GP 2010г., кому повезло только в этом году столкнуться с проблемами ЕГР, нужно тем, что, заменив радиатор в этом году, можно надеяться на то, что он прослужит гораздо дольше предыдущего (это если немцы наконец устранили все "косяки" в конструкции). :4: Всем удачи!

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 28 сен 2015, 13:16
Yuri
добрый день, как раз о модификациях радиаторов рециркуляции ОГ : последняя озвученная версия была 03L131512DK, а сейчас предлагают 03L131512DS по цене почти в два раза дешевле. Интересно DS более новая версия или нет, и станет вместо DK ?

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 28 сен 2015, 13:57
Nikolaevich
Yuri писал(а):... Интересно DS более новая версия или нет, и станет вместо DK ?
Повторю моё сообщение из другой темы :
"Какой интересный круговорот радиаторов рециркуляции ОГ : кому на заводе поставили 03L131512BM - тем советуют менять на ...CB, кому поставили ...CB - тем менять на ...DK, кому поставили ...CС - тем на уже "отменённый" ...CB, кому ставили "перспективный" ...DK - тому уже пора менять на ...DS ... . Это что за фигня творится в головах у немецких конструкторов?".
Стало быть, с января 2015г. идут 03L131512DS . Вы и сами можете это проверить по "ЕТКА".
Интересно, это же скока-скока просят за 03L131512DS ? Особенно интересно в сравнении с 03L131512DК и ещё понять бы логику этого ценообразования.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 28 сен 2015, 14:07
Yuri
Nikolaevich писал(а):
Yuri писал(а):... Интересно DS более новая версия или нет, и станет вместо DK ?
Повторю моё сообщение из другой темы :
"Какой интересный круговорот радиаторов рециркуляции ОГ : кому на заводе поставили 03L131512BM - тем советуют менять на ...CB, кому поставили ...CB - тем менять на ...DK, кому поставили ...CС - тем на уже "отменённый" ...CB, кому ставили "перспективный" ...DK - тому уже пора менять на ...DS ... . Это что за фигня творится в головах у немецких конструкторов?".
Стало быть, с января 2015г. идут 03L131512DS . Вы и сами можете это проверить по "ЕТКА".
Интересно, это же скока-скока просят за 03L131512DS ? Особенно интересно в сравнении с 03L131512DК и ещё понять бы логику этого ценообразования.
спасибо за оперативный ответ.
Ваш ответ в другой теме не видел.
DS от 15300
DK от 28800

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 28 сен 2015, 18:07
Nikolaevich
Yuri писал(а):DS от 15300 DK от 28800
Для DS цена хорошая (в клубном магазине форума возможно чуть меньше, но пересылка, оплата перевода денег и прочее - кому как удобнее - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... start=3350), ну а про DK даже не стОит и говорить.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 25 окт 2015, 00:26
vik
Как все берегут старых егорок наверно жалко расставаться лучше на стенку повесить в гараже

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 21 дек 2015, 12:44
Gogenыч
Здравствуйте уважаемые форумчане..! на моем Каравелла Т5 точно такие же симптомы. Загорелся чек двигателя и замигала лампа свечей накаливания. Заехал к официалам они определили неисправную работу клапана рециркуляции 03L/131.512.Q ,и тут же предложили заменить его новым стоимостью 30000 руб. В моем случае клапан идет с радиатором в сборе плюс работа 2,7тр. Почитав форум я решил сначала заняться крышкой клапана. Снял крышку на 6 болтах определил что механизм исправен следов износа немного. Унес эту крышку другу который занимается ремонтом сотовых. В течение 2 минут он определил неисправность этот транзистор который регулирует работу электромоторчика. С большим трудом выковырял этот транзистор из посадочного места он не припаивается а вставляется. Крышку без транзистора поставил на место завел двигатель и Аллилуйя !Ошибка двигателя пропала двигатель начал развивать обороты. Сейчас нужно будет найти аналог этому транзистору и вперед. Аведь за перепрошивку блока управления просят от 12 до 19 т р . Буду рад если мой опыт кому-то пригодится удачи на дорогах! :51: :6:

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 21 дек 2015, 15:25
Nikolaevich
Gogenыч писал(а):... Крышку без транзистора поставил на место завел двигатель и Аллилуйя !Ошибка двигателя пропала двигатель начал развивать обороты. Сейчас нужно будет найти аналог этому транзистору и вперед. Аведь за перепрошивку блока управления просят от 12 до 19 т р может быть они просто выколупывают транзистор и берут деньги?
Может и так. Кто их знает, что делают на самом деле эти негодяи!.. :4:

На самом деле для меня пока остаётся загадкой наличие абсолютно ненужного элемента в схеме управления электроприводом по сигналам датчика положения заслонки. Тут, блин, из-за поломки пружины под упомянутой крышкой укорачиваешь пружину (правда, прилично, ибо за 2 раза), меняя тем самым усилие пружины и косвенно электрические величины управления электроприводом заслонки, и то БУ двигателем даёт "чек" - сигнал о некорректной работе схемы (как известно, есть несколько вариантов реакции БУ на различные проблемы в системе ЕГР), а тут - бац - вынул транзистор, разорвал схему, и всё наладилось. Век живи, век учись, а всё равно дураком помрёшь. :4:

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 21 дек 2015, 15:39
Nikolaevich
vik писал(а):Как все берегут старых егорок наверно жалко расставаться лучше на стенку повесить в гараже
Я не первый месяц атакую одного нашего форумчанина, пытаясь уговорить его продать старый, заменённый клапан (радиатор) ЕГР. Недавно был в Москве, думал, что всё, судьба, теперь точно решим вопрос. Нет, говорит, это ещё не судьба, не могу я на это пойти, отдать вещь, которая дорога как память. :4:
Так что, похоже, надо идти по пути другого известного нам форумчанина, который озадачил данным вопросом одного из ОД и в итоге получил желаемый объект по весьма привлекательной цене (ибо со свалки отдают по эконом-классу). Жаль только, что до ближайшего ОД от меня почти 180 км - не поедешь лишний раз, чтобы потрындеть.

Вам проще. Мало того, что живёте в мегаполисе, где ОД VW как грязи в нашей деревне, так ещё и можете попробовать порешать этот вопрос с одним из наших форумчан, проживающих с Вами в одном городе и работающим у ОД VW. Не посещала такая мысль? Я запишусь в очередь на второй комплект при положительном решении вопроса. :4:

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 21 дек 2015, 18:18
vik
Nikolaevich писал(а):
vik писал(а):Как все берегут старых егорок наверно жалко расставаться лучше на стенку повесить в гараже
Я не первый месяц атакую одного нашего форумчанина, пытаясь уговорить его продать старый, заменённый клапан (радиатор) ЕГР. Недавно был в Москве, думал, что всё, судьба, теперь точно решим вопрос. Нет, говорит, это ещё не судьба, не могу я на это пойти, отдать вещь, которая дорога как память. :4:
Так что, похоже, надо идти по пути другого известного нам форумчанина, который озадачил данным вопросом одного из ОД и в итоге получил желаемый объект по весьма привлекательной цене (ибо со свалки отдают по эконом-классу). Жаль только, что до ближайшего ОД от меня почти 180 км - не поедешь лишний раз, чтобы потрындеть.

Вам проще. Мало того, что живёте в мегаполисе, где ОД VW как грязи в нашей деревне, так ещё и можете попробовать порешать этот вопрос с одним из наших форумчан, проживающих с Вами в одном городе и работающим у ОД VW. Не посещала такая мысль? Я запишусь в очередь на второй комплект при положительном решении вопроса. :4:
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНИ ЕГО ОПЯТЬ ПОСТАВЯТ ПУТЬ ПОЛЕЖИТ ПОПЫЛИТСЯ ПЯТОК ЛЕТ ЖАЛКО ОДНАКО

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 22 дек 2015, 12:18
Nikolaevich
vik писал(а):... ЖАЛКО ОДНАКО
А как Вам мой совет обратиться к к bai - http://vw-transporter.ru/forum_t5/membe ... ofile&u=63 ?

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 25 дек 2015, 22:47
Gogenыч
НЕ долго музыка играла.Через два дня чек опять загорелся.А этот транзистор этот редкое изделие даже его аналогов днём с огнём нет.Обидно!

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 25 дек 2015, 22:51
Gogenыч
НЕ долго музыка играла.Через два дня чек опять загорелся.А этот транзистор этот редкое изделие даже его аналогов днём с огнём нет.Обидно! :80:

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 26 дек 2015, 14:44
Nikolaevich
Gogenыч писал(а):...Через два дня чек опять загорелся.А этот транзистор этот редкое изделие даже его аналогов днём с огнём нет.
1. А я Вам намекал, что рано радоваться такой непонятной победе.
2. Согласно известной логике поведения системы управления двигателем, при наличии принципиальной неисправности "чек" загорается после 5-ти циклов включения/выключения двигателя.
3. Все элементы, находящиеся в схеме управления заслонкой (под известной "крышкой") описаны в теме "Умер ЕГР" в этом же разделе ("Выхлопная система"). Почитайте и будет Вам счастье!..

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 02 янв 2016, 21:20
Володя
я этот транзистор свободно купил , отремонтировал старый егр и продал . :)
забыл добавить ,,егр потом на двигане компом программируется и калибруется легко

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 03 янв 2016, 11:26
Nikolaevich
Володя писал(а):... егр потом на двигане компом программируется и калибруется легко
А можно подробнее? Честно говоря, я пока не понял смысл. Например, что можно программировать в плане ЕГР ? :54:

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 03 янв 2016, 13:17
Володя
я расскажу, что и как было у меня .
стала тупить машина , поехал к автоспецу с компом . Скан, куча каких то ошибок(их стер) ,среди которых нестираемая ,т.е стиралась,но потом снова вылезала.Инфа на экране:"номер ошибки, открытая заслонка EGR ,дефект" .
Чё делать ? -Снимай,смотри сам.
Снял , внутри за крышкой эта фигня, как выше на фото, конденсат . Вычистил , поехал к радиоспецу . Он сказал , датчил холла кирдык .
Чё делать? -Меняй.
Нашел , поменял . Что дальше?- Езжай к своему автоэлектрику.
Приехал,Чё делать? Ставь на место .
Поставил . Скан ,, и там написано , "программировать ЕГР по стандарту?" Что то так в этом смысле .
Да/нет . Жмем Да. Далее, Откалибрировать заслонку ЕГР ? (прогреть двиг.не ниже 60 гр.). Прогрел. Да/Нет. нажали Да . Далее двиг урчал ,рычал,после выскочило на экране . Отрегулировано . Всё . Ездю уже год .
Программировался как я понял этот самый датчик 815A . Калибровалась сама заслонка .