Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176 Сообщение kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а):
21 май 2018, 09:25
После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.
А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?

Реклама
Аватара пользователя
Владимир76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177 Сообщение Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178 Сообщение Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#179 Сообщение kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
НО теперь троит на холостых
Диагностика той самой форсунки.

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180 Сообщение Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181 Сообщение Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
Ошибок нет !
Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю
Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png
Последний раз редактировалось Ури 12 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182 Сообщение Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#183 Сообщение Nikolaevich » 11 июн 2018, 22:40

Steff писал(а):
10 июн 2018, 15:44
... снимали форсунки ...
Прочтите это - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 3&start=25

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184 Сообщение Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а):
14 июн 2018, 22:12
... Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию! ...
А информация по моей ссылке в этом не убедила?

Аватара пользователя
Steff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186 Сообщение Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187 Сообщение Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а):
17 июн 2018, 22:21
... решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. ...
Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).

Аватара пользователя
scar
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188 Сообщение scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а):
22 май 2018, 23:38
Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?
Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло "ошибка двиг/тех.обсл". Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать... Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?
Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189 Сообщение Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а):
01 сен 2018, 20:35
... Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. ...
Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно - как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно "шоколадку". Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это "в одном флаконе", то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу "да/нет" и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт - случайным образом - удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:

Аватара пользователя
scar
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190 Сообщение scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания... 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку... 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой... Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым...

Egorka71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191 Сообщение Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а):
14 июн 2018, 22:12
Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!
Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»