Давление в топливной системе
- immoralist
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:32
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Хотел вставить цитату про то что форсунки льют в обратку если их обесточить ,но что-то не получается
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Если быть до конца принципиальным, тогда нужно говорить не о клапане (представляющем из себя чисто механический подвижный и далеко не самый важный элемент), а о всей системе воздействия (и её элементах) на изменение положения клапана, основным из элементов которой является пьезоэлемент, который управляется, грубо говоря, электричеством. Вряд ли мы сейчас будем обсуждать особенности работы и последствия выхода из строя любого из 25-ти механических элементов этой системы, находящихся в корпусе форсунки. Думаю, ни у кого из нас нет на это ни времени, ни сил, ни желания.immoralist писал(а): ↑30 мар 2018, 13:21... форсунки могут лить в обратку когда неисправны клапана и могут хорошо так лить вплоть до нероботоспособности форсунки. ...
Тем, кто хочет изучить устройство и работу форсунок в системах Common Rail советую изучить, как минимум, документы VAG - SSP 325, 351, 403, 420.
P.S. Я хотел пояснить один из вариантов сообщения обратного топливопровода форсунки с топливной магистралью высокого давления. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение "1", то подаётся напряжение на форсунки (грубо говоря), форсунки "запираются", идёт предварительная подкачка топлива в топливную магистраль, создаётся необходимое давление. Кстати, если есть причина, из-за которой давление не может быть создано, то двигатель не запустится. Пропускаем цикл запуска и работы двигателя (так как описывать всё это хлопотно, в том числе работу "обратки") и подходим к моменту выключения двигателя. Выключаем двигатель - форсунки "открываются", стравливают давление - топливо уходит в "обратку".
Как прокачивают топливную систему, например, при замене топливного фильтра. Ключ в положение "1" (форсунки "запираются") - топливо из бака подаётся в топливную магистраль, создаётся давление. Ключ в положение "0" (форсунки открываются) - давлением топлива воздух выдавливается в "обратку". Несколько повторений - магистраль прокачана.
* И ещё момент. Почему это лучше планировать и делать в тёплое время года? Потому что в этом случае не включается система предварительного накала свечей.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Была аналогичная проблема загоралась спираль то низское то высокае давление !менял регулятор топлива проблемы не уходила !Отдал очень много денег,ничего не помогало, решил сам обточил ключ на 36 не снимая рампу открутил регулятор давления! под сильным микроскопом увидел сильно забитую сеточку на конце клапана замочил в очистители для форсунок на ночь утром продул сильным давлением воздуха Езжу больше 15.000 всё хорошо. Кстати продал свой новый клапан знакомому он поставил у него все работает всё хорошо ( Клапан аналог от БОШ цена 5 т.р.)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Кстати начитавшись в инэте разных тем по чистки и раскоксовки нашел одну интересную димексид он кристаллизуется при 19° поэтому нужно тепло! ждать неохота!!! решил сделать так .На прогретом двигателе снимаю шланг идущей от топ.фильтра на насос Заранее прогретый» ДИМЕКСИД»шприцем заливаю в топливный фильтр (шприц пять кубиков,больше не входит)ставлю шланг завожу на минуту глушу,стою 10 минут завожу ещё раз на 30 секунд глушу стою 20 минут Чтобы смесь поработала в трубках и форсунках ( Так три попытки ) Сразу после первой ощущается изменение ДИМЕКСИД Растворяет органические отложения,будьте аккуратны очень агрессивен !может разрушать пластик! Двигатель заработал мягче вибрации на руле минимальная хорошая отличилась на педаль упала прожорливость примерно на литр (по городу теперь 8 л средняя по компу) Да форсунки были в минусе на слив на 1,5 пока не проверял
- immoralist
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:32
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Вот этот клапан обычно и накрываеться из-за плохого топлива . И он осущетвляет регулировку внутреннего баланса давления в форсунке т.е.сколько слить в образец а сколько в цилиндр.
- immoralist
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:32
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Давление в топливной системе
VOV@N-------ВО куда медицина шагнула ДИМЕКСИД
И че,- реально топливную систему промывает????? -
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Да реально!!!! Я ещё сделал так, снял патрубок с дроссельной заслонки, идущий от турбины. Также шприцом капал прямо вовнутрь дросселя!,! медленно капли 3,4 в секунду Плавно. Надо быть аккуратным ДИМЕКСИД сильно разжижает масло
Последний раз редактировалось VOV@N 05 апр 2018, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Уже двое друзей попробовали, визжат от восторга!! в машина работает мягче,разговор легче, Реакция на педаль лучше ,
падает прожорливость на 0/5-1 л. По словам одного из них машина стала лучше заводиться он даже забыл что так бывает
падает прожорливость на 0/5-1 л. По словам одного из них машина стала лучше заводиться он даже забыл что так бывает
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Давление в топливной системе
Куда человеческий разум шагнул--я в шоке
-----VOV@N-Срочно патентуйте эту процедуру,денег срубите немерено -
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Шланги слива топлива не знаю,в топливо ещё пока добавлял чуть чуть! Но результат после первого раза.важно что эта дрянь ест органику.тоесть все что осталось от процесса горения(что осталось)
Последний раз редактировалось VOV@N 06 апр 2018, 04:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Попробуйте это просто шприц 5 г снимаете шланг с подкачевающего насоса стоящего у фильтра, Заводите! Потом весь скептицизм!!!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Кстати !!!кто сомневается!!! приглашаю!!!завтра буду делать ещё раз !!! убедитесь воочию ,на автомобиле.район метро Щукино
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Давление в топливной системе
Я сомневаюсь в том, куда денется вся растворенная эфиром грязь\не испарится же\а значит после данной процедуры надо менять масло,как после заливки промывайки.А так что ж эфир есть эфир,Удачи
- Serega t5gp
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 10:56
- Репутация: 1
- Город: Павлоград
- Авто: T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Всем привет вылечил я свой т 5 началось все с плавающих оборотов ошибок не было давление в рейке плавало от200 до 500бар сняли форсунки обратка в норме все по тестплану ок поменял регулятор давления в рейке бу но с рабочей машины изменений нет и после этого понеслось сняли с другой машины носос высокого давления поменяли датчики без изменений клапан обратки поменяли без изменений начали грешить на проводку т.к при заглушеном двигателе плавали показатели давления в рейке проверили проводку все ок давай мозги менять перешли завели всеравно потеряли подачу топлива перед тнвд 4.5-5бар давай менять насос с в баке без толку.отпускаю трубку но одной из форсунок мотор работает чётко давление не плавает не по низкой ни по высокой стороне только избыток солянки льется на мотор затягиваю трубку снова троит давление прыгает терпение моё лопнуло решили попробовать поменять клапана на новые меняем на нососе дозируюший без изменений меняем в рейке все машина как новая сколько дурной работы сделано это пипец вывод один не х..й лепить бушные запчисти поменял бы сразу этот клапан и не мучался и кстати и т5 так и есть показания в рейке плавают на заглушеном двигателе не стоят на 0 как на других машинах
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Да масло будет жутко грязным, часть уйдёт в глушак а часть вмасло! Цена ДИМЕКСИДА 40р.+5т.р.новое масла и фильтр = чистый движок и топливная. Много счастья за малые деньги!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Шаманизм. После выключения двигателя форсунки обесточиваются и соляра из рейки сливается в обратку, давление стравливается. За счёт чего может плавать давление? И в каком диапазоне?Serega t5gp писал(а): ↑06 апр 2018, 09:30... показания в рейке плавают на заглушеном двигателе не стоят на 0 как на других машинах
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Можно номер этого клапана?Serega t5gp писал(а): ↑06 апр 2018, 09:30Всем привет вылечил я свой т 5 началось все с плавающих оборотов ошибок не было давление в рейке плавало от200 до 500бар сняли форсунки обратка в норме все по тестплану ок поменял регулятор давления в рейке бу но с рабочей машины изменений нет и после этого понеслось сняли с другой машины носос высокого давления поменяли датчики без изменений клапан обратки поменяли без изменений начали грешить на проводку т.к при заглушеном двигателе плавали показатели давления в рейке проверили проводку все ок давай мозги менять перешли завели всеравно потеряли подачу топлива перед тнвд 4.5-5бар давай менять насос с в баке без толку.отпускаю трубку но одной из форсунок мотор работает чётко давление не плавает не по низкой ни по высокой стороне только избыток солянки льется на мотор затягиваю трубку снова троит давление прыгает терпение моё лопнуло решили попробовать поменять клапана на новые меняем на нососе дозируюший без изменений меняем в рейке все машина как новая сколько дурной работы сделано это пипец вывод один не х..й лепить бушные запчисти поменял бы сразу этот клапан и не мучался и кстати и т5 так и есть показания в рейке плавают на заглушеном двигателе не стоят на 0 как на других машинах
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Здравствуйте!
Машинка плохо заводится, нужно очень долго крутить стартером. Ошибка по низкому давлению в рампе, по измеряемым величинам давление в рампе при прокрутке стартером 70-110 бар. В какой то момент может завестись и работает как ни в чем не бывало. На ХХ давление в рампе меньше от положенного на 40-50 бар, вместо 300 бар там 250. На больших оборотах двс - 2000 об/мин - давление в рампе 500-600 бар как и положено. С обратки на рампе при прокрутке стартером салярка не течет, значит клапан исправен. С обраток форсунок при прокручивании стартером тоже ни чего не сочится. Но давления в рампе на ХХ и при заводке не хватает, что может быть причиной. Топливный фильтр оригинальный новый, низкое давление топлива 100% в норме (пробывали подсоединять аппарат для промывки форсунок, тоже самое с давлением), ну производительность насосов проверялась, все в норме. В системе остался один элемент не проверенный )) - ТНВД, блин ну уж очень дорогой, чтобы ошибиться в приговоре его! Как можно проверить сам ТНВД или еще чего нибудь подскажите?
Заранее спасибо!!
Машинка плохо заводится, нужно очень долго крутить стартером. Ошибка по низкому давлению в рампе, по измеряемым величинам давление в рампе при прокрутке стартером 70-110 бар. В какой то момент может завестись и работает как ни в чем не бывало. На ХХ давление в рампе меньше от положенного на 40-50 бар, вместо 300 бар там 250. На больших оборотах двс - 2000 об/мин - давление в рампе 500-600 бар как и положено. С обратки на рампе при прокрутке стартером салярка не течет, значит клапан исправен. С обраток форсунок при прокручивании стартером тоже ни чего не сочится. Но давления в рампе на ХХ и при заводке не хватает, что может быть причиной. Топливный фильтр оригинальный новый, низкое давление топлива 100% в норме (пробывали подсоединять аппарат для промывки форсунок, тоже самое с давлением), ну производительность насосов проверялась, все в норме. В системе остался один элемент не проверенный )) - ТНВД, блин ну уж очень дорогой, чтобы ошибиться в приговоре его! Как можно проверить сам ТНВД или еще чего нибудь подскажите?
Заранее спасибо!!
- kostya227
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
- Репутация: -3
- Город: Ульяновск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Забыл написать. Все это произошло из-за некачественного топлива, в ТНВД стружки под клапаном нет.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Не в обиду, заправляйтесь в центре на лукойле, чуть дороже, но у меня за 4 года использования т5 никаких проблем с топливной и форсунками ни с тнвд.