Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#1 Сообщение EAW » 24 июн 2016, 23:26

Здравствуйте Все!
я новичок в данной теме, поэтому прошу не пинать сразу за глупые вопросы.
Семья большая многодетная и решился на покупку данного авто, конечно хотел Мультивэн, но он больно дорог (Каравеллу беру в лизинг, сейчас государство 10% компенсирует), авто, планирую использовать долго (т.е. не продавать через несколько лет) мучают вопросы:
1) 140 Л.с. для такой машины нормально? она будет ехать? у Меня сейчас Киа 122 л.с. Сид, она не едет совсем, вес ее в два раза меньше Фильксвагена.
2) Реальный ли прирост после чип тюнинга и сколько она будет примерно кушать топлива?
3) Нужно ли выковыривать/отключать (если ненужно, то чем грозит) сажевые фильтры и прочее, если эксплуатировать в России с соляркой которую продаю на наших АЗС?
4) вообще рекомендации по использованию дизеля. Слышал что его меньше пол бака не опустошать! получается запас только 40 литров?
5) Вебаста, опять же слышал что если её установить в сервисе (не с завода) , то не будет дополнительного аккумулятора, и если ездить на короткие расстояния (например всю неделю возить детей в садик это 4 км), то аккумулятор умрет быстро и она не заведется.
6) Вообще часто угоняют автомобиль? меня напугали менеджеры лизинг компании, сказали что если ее угонят , то КАСКО покроет сумму им (лизинг компании) а то что я на тот момент заплачу...получу в лучшем случае 200 т.р. Рекомендуют ставить спутниковую сигналку. якобы другое ничего не спасет.
7) Здесь уже прочитал что на Т5 можно установить Круиз контроль. На Т6 наверное тоже можно? сколько может стоить? и не за скрепит ли пластик после разборки? Был прецедент с машиной когда после разборки все начало скрипеть...
8) Есть толк в светодиодных фарах? они стоят того? Их можно установить как и круиз уже после покупки авто? или там блоки управления и мозги должны быть к этому готовы? и вообще продают где-то фары от Т6 светодиодные? на Авито только от Т5 ксенон есть.
9) Не нашел... шьет кто-то чехлы для сидений на данный автомобиль? а то дети любят проливать что-то липкое :)

За раннее, Всем спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#2 Сообщение kery » 24 июн 2016, 23:44

EAW писал(а): Здравствуйте Все!
я новичок в данной теме, поэтому прошу не пинать сразу за глупые вопросы.
Семья большая многодетная и решился на покупку данного авто, конечно хотел Мультивэн, но он больно дорог (Каравеллу беру в лизинг, сейчас государство 10% компенсирует), авто, планирую использовать долго (т.е. не продавать через несколько лет) мучают вопросы:
1) 140 Л.с. для такой машины нормально? она будет ехать? у Меня сейчас Киа 122 л.с. Сид, она не едет совсем, вес ее в два раза меньше Фильксвагена.
2) Реальный ли прирост после чип тюнинга и сколько она будет примерно кушать топлива?
3) Нужно ли выковыривать/отключать (если ненужно, то чем грозит) сажевые фильтры и прочее, если эксплуатировать в России с соляркой которую продаю на наших АЗС?
4) вообще рекомендации по использованию дизеля. Слышал что его меньше пол бака не опустошать! получается запас только 40 литров?
5) Вебаста, опять же слышал что если её установить в сервисе (не с завода) , то не будет дополнительного аккумулятора, и если ездить на короткие расстояния (например всю неделю возить детей в садик это 4 км), то аккумулятор умрет быстро и она не заведется.
6) Вообще часто угоняют автомобиль? меня напугали менеджеры лизинг компании, сказали что если ее угонят , то КАСКО покроет сумму им (лизинг компании) а то что я на тот момент заплачу...получу в лучшем случае 200 т.р. Рекомендуют ставить спутниковую сигналку. якобы другое ничего не спасет.
7) Здесь уже прочитал что на Т5 можно установить Круиз контроль. На Т6 наверное тоже можно? сколько может стоить? и не за скрепит ли пластик после разборки? Был прецедент с машиной когда после разборки все начало скрипеть...
8) Есть толк в светодиодных фарах? они стоят того? Их можно установить как и круиз уже после покупки авто? или там блоки управления и мозги должны быть к этому готовы? и вообще продают где-то фары от Т6 светодиодные? на Авито только от Т5 ксенон есть.
9) Не нашел... шьет кто-то чехлы для сидений на данный автомобиль? а то дети любят проливать что-то липкое :)

За раннее, Всем спасибо!
Ну конечно нагородил ты. Огород !
1.140 сил хватает с головой. Прокатись на тестдрайве.
2. Не вздумай чиповать: 2 года гарантии слетят да и чиповка снижает ресурс.
3. После гарантии конечно удаляй. Заправляйся на Лукойле и будет счастье.
4.Чушь.
5. Вебаста стоит с завода. Ставь 2 аккумулятор под сидение и небеспокойся.
6.нет неугоняемых машин.
7. Можно установить. Пластик не скрипит.
8.Вопрос сложный. Если нормальное зрение то и Н4 достаточно а если проблемы с глазами то ксенон нужен. Светодиодные пока отзыврв не имеют да и стоимость думаю космическая.
9. Чехлов как грязи.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#3 Сообщение Мифодий » 25 июн 2016, 00:12

EAW писал(а): Здравствуйте Все!
я новичок в данной теме, поэтому прошу не пинать сразу за глупые вопросы.
Семья большая многодетная и решился на покупку данного авто, конечно хотел Мультивэн, но он больно дорог (Каравеллу беру в лизинг, сейчас государство 10% компенсирует), авто, планирую использовать долго (т.е. не продавать через несколько лет) мучают вопросы:
1) 140 Л.с. для такой машины нормально? она будет ехать? у Меня сейчас Киа 122 л.с. Сид, она не едет совсем, вес ее в два раза меньше Фильксвагена.
2) Реальный ли прирост после чип тюнинга и сколько она будет примерно кушать топлива?
3) Нужно ли выковыривать/отключать (если ненужно, то чем грозит) сажевые фильтры и прочее, если эксплуатировать в России с соляркой которую продаю на наших АЗС?
4) вообще рекомендации по использованию дизеля. Слышал что его меньше пол бака не опустошать! получается запас только 40 литров?
5) Вебаста, опять же слышал что если её установить в сервисе (не с завода) , то не будет дополнительного аккумулятора, и если ездить на короткие расстояния (например всю неделю возить детей в садик это 4 км), то аккумулятор умрет быстро и она не заведется.
6) Вообще часто угоняют автомобиль? меня напугали менеджеры лизинг компании, сказали что если ее угонят , то КАСКО покроет сумму им (лизинг компании) а то что я на тот момент заплачу...получу в лучшем случае 200 т.р. Рекомендуют ставить спутниковую сигналку. якобы другое ничего не спасет.
7) Здесь уже прочитал что на Т5 можно установить Круиз контроль. На Т6 наверное тоже можно? сколько может стоить? и не за скрепит ли пластик после разборки? Был прецедент с машиной когда после разборки все начало скрипеть...
8) Есть толк в светодиодных фарах? они стоят того? Их можно установить как и круиз уже после покупки авто? или там блоки управления и мозги должны быть к этому готовы? и вообще продают где-то фары от Т6 светодиодные? на Авито только от Т5 ксенон есть.
9) Не нашел... шьет кто-то чехлы для сидений на данный автомобиль? а то дети любят проливать что-то липкое :)

За раннее, Всем спасибо!
1 Это какой у вас апетит но за 5 сек до ста неразгонится и 200 не пойдет, комуто и 84сил хватает а кому 180 мало.
2. Всё зависит от програмного обеспечиния и мастерара. Может радоваться будешь, а может найдешь приключений на нов. авто.. на
детальки цены космические.
3 когда время его придёт тогда и выковыривать будешь или менять , а пока всё новае не мешай авто работать.
4 бред . незакончился чтобы ато с запуском будут проблемы.
5. вебасто будет установлено с завода и штатно будет работать как догреватель двиг. после его запуска, при вкл. отопителе и если за бортом +5 и ниже, можно её сделать в предпусковой подогреватель, это всё оговаривается при заказе авто всё что надо и ненадо хотя менеджеры бывают недостаточно шаряшие в тех. возможностях авто.. акб один или два по желанию заказчика. И его кошелька.
6 Пи...дят всё но эти не занимают в списке первые места.
7 при заказе авто мона установить всё что угодно, если есть бабло то делай это при заказе потом это всё колхоз и всё равно бапки. То что сразу поставят то будет жить лучше.
8 тоже как и по 7 пункту. просто красиво. все от желания и кошелька
9 на т5 есть на т6 если сидухи отличаются то непереживай ателье по пошиву на месте стоять не будет всё будет

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#4 Сообщение EAW » 25 июн 2016, 11:57

kery писал(а): Ну конечно нагородил ты. Огород !
1.140 сил хватает с головой. Прокатись на тестдрайве.
2. Не вздумай чиповать: 2 года гарантии слетят да и чиповка снижает ресурс.
3. После гарантии конечно удаляй. Заправляйся на Лукойле и будет счастье.
4.Чушь.
5. Вебаста стоит с завода. Ставь 2 аккумулятор под сидение и небеспокойся.
6.нет неугоняемых машин.
7. Можно установить. Пластик не скрипит.
8.Вопрос сложный. Если нормальное зрение то и Н4 достаточно а если проблемы с глазами то ксенон нужен. Светодиодные пока отзыврв не имеют да и стоимость думаю космическая.
9. Чехлов как грязи.
1. Обзвонил все салоны, на тест драйв у всех в данный момент 180 сил. мультивэны, 140 сказали будет только через месяц.
2. понял, спасибо!
3. на остальных АЗС топливо значительно хуже?
5. Да, стоит с завода, но с пульта не работает (да и пульта нет), в салоне сказали что поставят за 50 т.р. потом позвонил в другой салон, там сказали, что надо брать с завода только, потому как никто не ставит доп аккумулятор. Т.е. его установить без проблем можно в салоне? Просто от аккумулятора испарения вредные, нет другого места, штатного?
6. Это понятно, но чем ограничится? какой сигналкой? спутин с абонплатой, это конечно напрягает.
7. Дело в том что в наличии всего одна машина с круизом. Заказывать и ждать 5 месяцев нет возможности... Если устанавливать круиз самому, то гарантия тоже уйдет?
8. Да, вроде со зрением слава Богу. просто сейчас на Киа езжу там вообще ничего не видно, хотя самые мощные и дорогие лампы ставлю... Доплата с завода за светодиоды 125 т.р.
9. ищу...

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#5 Сообщение EAW » 25 июн 2016, 12:13

Мифодий писал(а):
1 Это какой у вас апетит но за 5 сек до ста неразгонится и 200 не пойдет, комуто и 84сил хватает а кому 180 мало.
2. Всё зависит от програмного обеспечиния и мастерара. Может радоваться будешь, а может найдешь приключений на нов. авто.. на
детальки цены космические.
3 когда время его придёт тогда и выковыривать будешь или менять , а пока всё новае не мешай авто работать.
4 бред . незакончился чтобы ато с запуском будут проблемы.
5. вебасто будет установлено с завода и штатно будет работать как догреватель двиг. после его запуска, при вкл. отопителе и если за бортом +5 и ниже, можно её сделать в предпусковой подогреватель, это всё оговаривается при заказе авто всё что надо и ненадо хотя менеджеры бывают недостаточно шаряшие в тех. возможностях авто.. акб один или два по желанию заказчика. И его кошелька.
6 Пи...дят всё но эти не занимают в списке первые места.
7 при заказе авто мона установить всё что угодно, если есть бабло то делай это при заказе потом это всё колхоз и всё равно бапки. То что сразу поставят то будет жить лучше.
8 тоже как и по 7 пункту. просто красиво. все от желания и кошелька
9 на т5 есть на т6 если сидухи отличаются то непереживай ателье по пошиву на месте стоять не будет всё будет
1. да не гонщик я и детей вожу. Но хороший старт это прежде безопасность, пример, выезжаю из дома на главную улицу а там непрерывный поток машин где-то 40-50 км час, если не стартовать, то можно до ночи простоять...
2. понял рисковать не буду, тем более лишусь гарантии.
3. понял. как станет ясно что пришло время?
5. вот именно, что при заказе. а я беру из наличия они предлагают установить, чтобы с пульта можно запускать, но аккумулятор будет один штатный.
6. но как считаете предостеречься стоит, может каким простым вариантом сигналки? Машина ночью стоит за забором, днем парковки, садики, секции, Ашан Икея... вот летом Юг, там конечно страшно. Просто если угонят а лизинг не будет еще выплачен, то собственник лизинговая компания и им страховая возмещает, а те платежи что я сделал, будет очень сложно получить и только частично.
7. ждать заказа 5 месяцев нет возможности. Сейчас выбор, либо брать АМ с круизом или с светодиодными фарами - эти в наличии.
9. да уже вроде нашел вариант. Спасибо!

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#6 Сообщение EAW » 25 июн 2016, 13:26

еще возник вопрос:
10. коробка ДСГ робот, в салоне сказали что нейтральная скорость используется только для тех сервиса, подкатить машину несколько метров. Неужели это так? обычный автомат можно и буксировать на нейтрали (а этот нельзя) и включать на ходу и катиться по инерции... а здесь этого нельзя?
11.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#7 Сообщение kery » 25 июн 2016, 15:52

1. Обзвонил все салоны, на тест драйв у всех в данный момент 180 сил. мультивэны, 140 сказали будет только через месяц.
2. понял, спасибо!
3. на остальных АЗС топливо значительно хуже?
5. Да, стоит с завода, но с пульта не работает (да и пульта нет), в салоне сказали что поставят за 50 т.р. потом позвонил в другой салон, там сказали, что надо брать с завода только, потому как никто не ставит доп аккумулятор. Т.е. его установить без проблем можно в салоне? Просто от аккумулятора испарения вредные, нет другого места, штатного?
6. Это понятно, но чем ограничится? какой сигналкой? спутин с абонплатой, это конечно напрягает.
7. Дело в том что в наличии всего одна машина с круизом. Заказывать и ждать 5 месяцев нет возможности... Если устанавливать круиз самому, то гарантия тоже уйдет?
8. Да, вроде со зрением слава Богу. просто сейчас на Киа езжу там вообще ничего не видно, хотя самые мощные и дорогие лампы ставлю... Доплата с завода за светодиоды 125 т.р.
9. ищу...[/quote]


Отвечу так
3.незнаю но на фирменыз Лукойлах хорошее топливо и много их.
5.Устанавливай Старлайн м31. Там и спутниковый модуль и вебасту с телефона запускаешь. Зайди к ним на сайт и прочтёшь.
Сам себе ставил второй акб и ни разу не почувствовал ничего. А под сидение потому что место есть и проводка с плюсом с завода там протянута.
6.посмотри в ютубе про угоны и пой ёшь что спутник не спасает. Надо делать оригинальную провивоугонку.
7.купишь стрекозу и установят без проблем. С гарантии не слетишь если всё правильно сделанно.
8. Вот и я о том же. За эти деньги 10 доп фар можно установить и будешь освещать всё.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#8 Сообщение kery » 25 июн 2016, 16:02

EAW писал(а): еще возник вопрос:
10. коробка ДСГ робот, в салоне сказали что нейтральная скорость используется только для тех сервиса, подкатить машину несколько метров. Неужели это так? обычный автомат можно и буксировать на нейтрали (а этот нельзя) и включать на ходу и катиться по инерции... а здесь этого нельзя?
11.
Фигню сказали. Сам с этой коробкой уже 2 года. Нейтралью пользуюсь постоянно как на механике : к светофору качусь на нейтрали и на красном стою тоже на нейтрали. Можно включать драйв при качении на любой скорости.

Вообщем не переживай

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#9 Сообщение Мифодий » 25 июн 2016, 23:33

EAW писал(а): еще возник вопрос:
10. коробка ДСГ робот, в салоне сказали что нейтральная скорость используется только для тех сервиса, подкатить машину несколько метров. Неужели это так? обычный автомат можно и буксировать на нейтрали (а этот нельзя) и включать на ходу и катиться по инерции... а здесь этого нельзя?
Териториально авто где будет использоваться если в москве то запуск с пульта и необязателен если есть желание погулять 10-15 мин. вокруг авто, если так то и без второго акб мона жить. Лично я 5 лет и непарюс. ещё родной стоит.
11.

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 13
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#10 Сообщение sypryn » 26 июн 2016, 14:43

Посоветую брать с МКПП. Круиз поставил отдельно. Штатного света за счёт высокой посадки достаточно. Вообще много можно поставить отдельно. Поездишь поймешь, нужно тебе это или нет...

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#11 Сообщение EAW » 27 июн 2016, 17:42

kery писал(а):
3.незнаю но на фирменыз Лукойлах хорошее топливо и много их.
5.Устанавливай Старлайн м31. Там и спутниковый модуль и вебасту с телефона запускаешь. Зайди к ним на сайт и прочтёшь.
Сам себе ставил второй акб и ни разу не почувствовал ничего. А под сидение потому что место есть и проводка с плюсом с завода там протянута.
6.посмотри в ютубе про угоны и пой ёшь что спутник не спасает. Надо делать оригинальную провивоугонку.
7.купишь стрекозу и установят без проблем. С гарантии не слетишь если всё правильно сделанно.
8. Вот и я о том же. За эти деньги 10 доп фар можно установить и будешь освещать всё.
5. про сигналки такие не слышал, изучу.
6. Ну такие профи угоняют качки по круче :)

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#12 Сообщение EAW » 27 июн 2016, 17:44

kery писал(а): Фигню сказали. Сам с этой коробкой уже 2 года. Нейтралью пользуюсь постоянно как на механике : к светофору качусь на нейтрали и на красном стою тоже на нейтрали. Можно включать драйв при качении на любой скорости.

Вообщем не переживай
вот тут тоже типа спец из салона такое говорит https://www.youtube.com/watch?v=iKGFhBLRoYw
видимо их там обучили так говорить.
Я сейчас езжу на автомате и часто пользуюсь нейтралью - удобно :)

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#13 Сообщение EAW » 27 июн 2016, 17:45

Мифодий писал(а): Териториально авто где будет использоваться если в москве то запуск с пульта и необязателен если есть желание погулять 10-15 мин. вокруг авто, если так то и без второго акб мона жить. Лично я 5 лет и непарюс. ещё родной стоит.
В Москве, но и выезды в регионы будут. Надо пока детей собираешь, чтобы машина теплая была, выходишь - всех усадил - поехал....

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#14 Сообщение EAW » 27 июн 2016, 17:46

sypryn писал(а): Посоветую брать с МКПП. Круиз поставил отдельно. Штатного света за счёт высокой посадки достаточно. Вообще много можно поставить отдельно. Поездишь поймешь, нужно тебе это или нет...
МКПП по пробкам неудобно, уже 22 век на дворе :) да и жена часто будет садиться...

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#15 Сообщение temeshoff » 28 июн 2016, 20:23

kery писал(а): 1. Обзвонил все салоны, на тест драйв у всех в данный момент 180 сил. мультивэны, 140 сказали будет только через месяц.
2. понял, спасибо!
3. на остальных АЗС топливо значительно хуже?
5. Да, стоит с завода, но с пульта не работает (да и пульта нет), в салоне сказали что поставят за 50 т.р. потом позвонил в другой салон, там сказали, что надо брать с завода только, потому как никто не ставит доп аккумулятор. Т.е. его установить без проблем можно в салоне? Просто от аккумулятора испарения вредные, нет другого места, штатного?
6. Это понятно, но чем ограничится? какой сигналкой? спутин с абонплатой, это конечно напрягает.
7. Дело в том что в наличии всего одна машина с круизом. Заказывать и ждать 5 месяцев нет возможности... Если устанавливать круиз самому, то гарантия тоже уйдет?
8. Да, вроде со зрением слава Богу. просто сейчас на Киа езжу там вообще ничего не видно, хотя самые мощные и дорогие лампы ставлю... Доплата с завода за светодиоды 125 т.р.
9. ищу...

Отвечу так
3.незнаю но на фирменыз Лукойлах хорошее топливо и много их.
5.Устанавливай Старлайн м31. Там и спутниковый модуль и вебасту с телефона запускаешь. Зайди к ним на сайт и прочтёшь.
Сам себе ставил второй акб и ни разу не почувствовал ничего. А под сидение потому что место есть и проводка с плюсом с завода там протянута.
6.посмотри в ютубе про угоны и пой ёшь что спутник не спасает. Надо делать оригинальную провивоугонку.
7.купишь стрекозу и установят без проблем. С гарантии не слетишь если всё правильно сделанно.
8. Вот и я о том же. За эти деньги 10 доп фар можно установить и будешь освещать всё.[/quote]
Старлайн и вебаста на Т6 пока не дружат. Управлять с телефона не получиться

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#16 Сообщение kery » 28 июн 2016, 20:38

[/quote]
Старлайн и вебаста на Т6 пока не дружат. Управлять с телефона не получиться[/quote]

На т5 за дружбу отвечает блок W-bas. Старлайн M31 это GSM модуль.
На т6 должны уже быть модули согласования аналогичные W-bas.

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#17 Сообщение temeshoff » 29 июн 2016, 22:48

kery писал(а): На т6 должны уже быть модули согласования аналогичные W-bas.
"Не верю"(С). Покажите на небольшом видео что это работает

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#18 Сообщение EAW » 01 июл 2016, 10:13

temeshoff писал(а): "Не верю"(С). Покажите на небольшом видео что это работает
Значит на Т6 не работает?

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#19 Сообщение EAW » 01 июл 2016, 10:15

Кстати, кто нибудь расскажет о особенностях обкатки дизеля? или таковых нет? там, 5000 км ездить на небольших оборотах, не газовать...
Просто почти сразу планируется 1500 км проехать за сутки... или лучше давать мотору отдыхать?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#20 Сообщение kery » 01 июл 2016, 12:21

EAW писал(а):Кстати, кто нибудь расскажет о особенностях обкатки дизеля? или таковых нет? там, 5000 км ездить на небольших оборотах, не газовать...
Просто почти сразу планируется 1500 км проехать за сутки... или лучше давать мотору отдыхать?
Современные двигатели не требуют обкатки. Но для спокойствия души держи обороты от 2 до 3 т. Сразу не трогайся после заводки и не глуши. Скорость максимум 100 км в час. Проверяй уровни всех жидкостей и молись. :1:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#21 Сообщение анатолий » 01 июл 2016, 12:24

kery писал(а):
EAW писал(а):Кстати, кто нибудь расскажет о особенностях обкатки дизеля? или таковых нет? там, 5000 км ездить на небольших оборотах, не газовать...
Просто почти сразу планируется 1500 км проехать за сутки... или лучше давать мотору отдыхать?
Современные двигатели не требуют обкатки. Но для спокойствия души держи обороты от 2 до 3 т. Сразу не трогайся после заводки и не глуши. Скорость максимум 100 км в час. Проверяй уровни всех жидкостей и молись. :1:
:4: :4:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#22 Сообщение анатолий » 01 июл 2016, 12:24

kery писал(а):
EAW писал(а):Кстати, кто нибудь расскажет о особенностях обкатки дизеля? или таковых нет? там, 5000 км ездить на небольших оборотах, не газовать...
Просто почти сразу планируется 1500 км проехать за сутки... или лучше давать мотору отдыхать?
Современные двигатели не требуют обкатки. Но для спокойствия души держи обороты от 2 до 3 т. Сразу не трогайся после заводки и не глуши. Скорость максимум 100 км в час. Проверяй уровни всех жидкостей и молись. :1:
:4: :4:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#23 Сообщение анатолий » 01 июл 2016, 12:24

kery писал(а):
EAW писал(а):Кстати, кто нибудь расскажет о особенностях обкатки дизеля? или таковых нет? там, 5000 км ездить на небольших оборотах, не газовать...
Просто почти сразу планируется 1500 км проехать за сутки... или лучше давать мотору отдыхать?
Современные двигатели не требуют обкатки. Но для спокойствия души держи обороты от 2 до 3 т. Сразу не трогайся после заводки и не глуши. Скорость максимум 100 км в час. Проверяй уровни всех жидкостей и молись. :1:
:4: :4:

Аватара пользователя
EAW
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 22:40
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Kia
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#24 Сообщение EAW » 01 июл 2016, 12:55

kery писал(а): Современные двигатели не требуют обкатки. Но для спокойствия души держи обороты от 2 до 3 т. Сразу не трогайся после заводки и не глуши. Скорость максимум 100 км в час. Проверяй уровни всех жидкостей и молись.
сколько км в таком режиме? 1000, 3000, 5000? Советуют еще масло после 3000 сменить, это нужно?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Каравеллы Т6 и доп оборудования

#25 Сообщение Мифодий » 03 июл 2016, 00:12

6 передача 3 т. об\мин наверно 160 км\ч. взлетишь. Если брака не то всё гут и ненадо масло менять в 3т.км пробега. 1500- 2000 об\мин 2т.км и харе, катайся смело

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»