Двойное сцепление.
Работающее в
масле многодисковое двойное сцепление по функциям соответствует известному
сцеплению коробки передач DSG 02E (DQ250).
Чтобы обеспечить передачу высокого
крутящего момента в Transporter’е, сцепление снабжено увеличенным количеством
фрикционных дисков в каждом пакете, а диски имеют соответствующим образом
увеличенный диаметр.
Кроме того, на корпусе сцепления выполнена шестерня для
привода масляного насоса.
Масляный насос,подача масла под давлением.
Привод
масляного насоса осуществляется напрямую посредством цилиндрического зубчатого
колеса на главной ступице сцепления.
Число оборотов привода насоса примерно
соответствует числу оборотов двигателя.
Исполнение: насос с
серповидной рабочей полостью.
Масляный насос всасывает специальное
масло для коробок DSG и нагнетает его под давлением, необходимым для управления
гидравлическими элементами.
Главный регулятор основного давления в
Mechatronik’е согласует давление масла, а, следовательно, и потребляемую насосом
мощность в зависимости от крутящего момента двигателя и
температуры
трансмиссионного масла.
Регулируемое рабочее давление 5…20
бар.
Максимальная потребляемая насосом мощность: 3 кВт.
Смазка валов.
Смазка
зубчатого механизма осуществляется в зависимости от нагрузки через разделённую
масляную магистраль, оборудованную жиклёрами.
Активно масло для смазки
подается только на соответствующие передающие в данный момент мощность первичный
и вторичный валы.
Фотогалерея
Russian Team
VW-Transporter.ru ®
All rights reserved © 2008
Форум владельцев VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 RusTeam .
Общаемся и
советуемся , делимся личным опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей
Фольксваген Транспортер , помогаем другим участника форума разобраться в
возникших сложностях и проблемах .
Объявления
ООО "Рустурбоком"
Ремонт турбин, ТНВД , а также
оптовая и розничная продажа турбокомпрессоров ведущих мировых производителей для
легковых , грузовых автомобилей и автобусов.