Volkswagen T5 2010 Механика двигателя Common-Rail с турбонаддувом
Наряду с
модификацией узла двигателя и головки блока цилиндра была выполнена
адаптация
периферийных элементов для модели Т5.
Магистраль
рециркуляции ОГ проходит через головку блока цилиндров.
Преимущество такого
расположения заключается в том, что уменьшение температуры ОГ происходит еще в
ГБЦ до попадания в охладитель системы рециркуляции ОГ.
Данное решение
позволяет уменьшить содержание оксидов азота.
Конструкция
изменена по сравнению с мотором-прототипом.
Охладитель системы рециркуляции
ОГ представляет собой компактный модуль, включающий в себя теплообменник,
регулирующую заслонку, клапан рециркуляции ОГ и потенциометр обратной
связи.
Выпускной
коллектор и турбокомпрессор объединены в единый модуль.
Турбокомпрессор
установлен в T5 «подвешенном» положении.
Фирма Honeywell приобрела фирму
Garrett.
Honeywell производит авиационные турбореактивные двигатели (самолёты
бизнес-класса Gulfstream).
Garrett тоже производит ТРД (LearJet фирмы
Bombardier).
Модуль масляного фильтра.
Исполнение
модуля масляного фильтра обеспечивает необходимую для Т5 мощность
охлаждения.
По конструкции аналогичен соответствующему узлу двигателя 1,6 л
TDI CR.
Фотогалерея
Russian Team
VW-Transporter.ru ®
All rights reserved © 2008
Форум владельцев VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 RusTeam .
Общаемся и
советуемся , делимся личным опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей
Фольксваген Транспортер , помогаем другим участника форума разобраться в
возникших сложностях и проблемах .
Объявления
ООО "Рустурбоком"
Ремонт турбин, ТНВД , а также
оптовая и розничная продажа турбокомпрессоров ведущих мировых производителей для
легковых , грузовых автомобилей и автобусов.